Система питания свободно-поршневого двигателя внутреннего сгорания

 

2 О 5435

ОПИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельсгва М

1;л, 46c-, 1101

Заявлено 05Л .1965 (№ 1005884/24-6) с присоединением заявки М

Г1риоритет

Ои оликоваио 03.11.1969. Бюллетень М 7

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

МПК Г 02f

УД1х 621.433.3-44(088.8) Дата опубликования описания 16Х1.1969

Авторы изобретения А. Г. Огарков, С. П. Филонов, Л. С. Бакунина и И. A. Антонюк

Заявитель Луганский тепловозостроительный завод имени Октябрьской революции

СИСТЕМА ПИТАНИЯ СВОБОДНО-ПОР1ЫНЕВОГО ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Известны системы питания свободно-поршневых двигателей внутреннего сгорания, работающих по газодизельному процессу, содержащие топливный насос с механизмом управления рейкой, форсуику для подачи запального топлива в конце такта схкатия и гидронасос, управляющий газовпускиым клапном.

11едостатком этих систем являются их некомпактность, сложность механизмов регулирования количества и момента подачи топлива, а также большоЙ 17асход запа:!ьь!ОГО топлива.

Предлагаемая система г итаи;1я отличается тем, что форсунка выполнена аккумулирующей и подключена к топливному насосу через дроссель, управляемый давлением в продувочном ресивере и взаимодействующий с механизмом управлсния рейкой.

Такое выполнение системы позволяет значительно снизить расход запального топлива и упрощает механизм управления.

k4 a vepTeII e cxe1II aTH I IIo 11зо бр а и:.eH a OIIIIcbiваемая система питания свободно-поршневого двигателя внутреннего сгорания.

Илунжер 1 насоса 2, объединяющий топливный ii гидронасосы, обеспечивает открытие газовпускного кчанана,3, а неподвижный плунжер 4 насоса 2 — подачу запального жидкого топлива. Во время нагнетания запального топлива плунжером 4 игла 5 форсунки б аккумулиру1ощего типа подвергается давлению топлива как со стороны полости Л, так и со стороны полости 5. КО7ичество впрыскиваемого топлива при этом определяется, с одной стороны, давлением его в полости Б, а с другой,——

5 затяжкой пружины 7. Давление в полости Б зависит оТ режи iia paooTbl двигателя ll оп рсделяется давлением воздуха в полости В дросселя 8, который поддерживает в трубопроводе

9 высокого давчения до определенного момен10 та заданное 1авление.,11омент вирыска запального топлива определяется моментом отсечки плуижсром 4, вследствие чего трубопровод высокого давления и полость Л разгружаются и ш ла 5 под действием упругих сил сжатого топ15 лива поднимается. Момент отсечки ил -нжером

4 определяется положением управляющей рейки 10, которая в заьисимост;1 от режима работы двигателя перемещается исполнительным механизмом 11.

20 Величина перемещения управляющей рейки определяется 7авлением воздуха в полости Г, связанной с продувочным ресивером. К моменту впрыска запального топлива в форкамере

12 образуется газо-воздушная смесь, наиболее

25 скло 1иая к воспламенен шо oT минимальной энергии запа 7ьиого топлива, Г1редмст изобретения

Система питания свободно-поршневого дви30 TaTeля внутреннего сгорания, работающего по

205435

Тсхрсд A. А. Камышникова

Корректор Л. В. Колабин

Рсдш тор В. Сорокин

Заказ )1Я 2 THp3Æ 480 Подписное

ЦННИПИ Комитета по делам изобретений н открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

1 ипографни, пр. Сапунова, 2 газодизельному. процессу, содержащая топливный насос с механизмом управления рейкой, форсунку для подачи запального топлива в конце такта сткатия и гпдронасос, управляющий газовпускным клапаном, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения расхода запального топлива и упрощения процесса регулирования, форсунка выполнена аккумулирующей и подключена к топливному. насосу через дроссель, управляемыи;давлением в продувочном

5 регивере и взаимодействующий с механизмом управления рейкой.

Система питания свободно-поршневого двигателя внутреннего сгорания Система питания свободно-поршневого двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к устройству подачи топлива двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано для обработки дизельного, преимущественно обводненного, топлива

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к системе питания дизельного двигателя, и может найти широкое применение на всех двигателях, работающих по дизельному циклу

Изобретение относится к процессу горения в двигателе внутреннего сгорания и, в частности к усилению этого процесса для уменьшения уровня выхлопа и/или для увеличения стабильности горения и/или усиления каким-либо другим способом процесса горения

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к двухтопливным системам питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения, в частности, для обработки топлива судового многотопливного двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к химическим аппаратам, к тепловым двигателям, в том числе к ЖРД, и другим аппаратам для смесеобразования
Наверх