Устройство для подвода жидкостик

 

2857I3 В 1 „

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

Союз Советских

Социалистических

Республик

Зависимый от патента ¹

Заявлено 25.111.1965 (№ 948784/24-6) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 13.Х1.1967. Ьюллетень № 23

Дата опубликования описания 25.1.1968

Кл. 46сх, 4

МПК F 02f

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

УДК 621.43-333.1-713.87(088.8) Автор изобретения

Иностранец

Карл Кю (Фравция) Заявитель Иностранная фирма «Сосьете д Ютюд де машин термик» (Франция) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВОДА ЖИДКОСТИ

К КЛАПАНУ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Известны устройства для подвода и(идкости к клапанам двигателей внутреннего сгорания, включаемые в систему охлаукдения двигателей, содержащие гибкие шланги, подключенные одним концом к клапану, а другим соответственно к подводящей и отводящей трубкам, закрепленным па головке пилиндра.

Описываемое устройство отличается от известных тем, что подводящая охлаждающую жидкость трубка выступает в полость охлаждения головки против потока жидкости, а отводящая охлжкдающуто жидкость трубка выступает в эту полость по направлению потока ж 1дкости, Такое выполнение устройства позволяет изменять количество охлажда1ощей клапан кидкости в зависимости от скоростного напора в общей системе охлаждения двигателя, На фиг. 1 изображена пагнетательпая часть описываемого устройства; на фиг. 2 — часть устройства, отводящая охлаждающую воду; на фиг. 3 — расположение подводящих и отводящих трубок на головке цилиндров и клапанах в плане.

Нагнетательная часть устройства соединена с системой охлажде.1ия двигателя 1, из которой вода поступает под напором в клапан 2 по подводящей трубке 3, торец которой выступает в полость охлаждения против потока воды, Подводящая трубка закреплена па головке цилиндров 4. На наружный конец трубки 8 надет гибкий шланг 5, который соед1шеп с клапаном.

Гибкий шланг дает возможность перемещаться клапану, пе нарушая при этом его охл aждение.

Предмет изобретения

УстройстВО для подводя жидкости к кляпа1пу двигателя внутреннего сгорания, вкл1очасмос в систему охлаждения двигателя, содср15 жащее гибкие шланги, подключенные одним концом к клапану, а другим соответственно к подводящей и отводящей трубкам, закрепленНЫМ На ГОЛОВКЕ ЦИЛИНДРа, ОтхтиЧатОЩЕЕСЯ тЕМ, что, с целью изменения количества охлажда20 ющей клапан жидкости в зависимости от скоростного напора в общей системс охлаждения двигателя, подводящая охлаждающую жидкость трубка выступает в полость охлаждения ГолОВки протиВ потока и(идкости, а ОтВО25 дящая охлаждающую жидкость трубка выступает в эту полость по паправле 1пю потока жидкости.

205713

Фиг. 3

Составитель Левин

Рс ч а ктор В. Соро к и н

Корректоры: Л. В. Наделяева ц В. Г. Ионова

Текред Т. П. Курилко

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 4237/17 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Устройство для подвода жидкостик Устройство для подвода жидкостик Устройство для подвода жидкостик 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано, в частности, в качестве двигателя транспортных средств

 // 220889

Изобретение может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания с тарельчатыми клапанами. Полый тарельчатый клапан (10) имеет шток (12), выполненный на одном его конце как единое целое с тарелкой клапана (14). Клапан (10) имеет внутреннюю полость (S), которая простирается изнутри тарелки (14) клапана в шток (12) и заправлена хладагентом (19) вместе с инертным внутренним газом. Тарелка (14) клапана снабжена находящейся внутри нее и имеющей форму кругового усеченного конуса внутренней полостью (S1) тарелки (14) клапана, имеющей коническую поверхность, подобную сужающейся на конус внешней периферии тарелки (14) клапана. Шток (12) снабжен находящейся внутри него линейной внутренней полостью (S2), соединенной перпендикулярно с поверхностью верхнего конца кругового усеченного конуса. Периферийная область вокруг одного открытого конца внутренней полости (S2) штока (12) представляет собой планарную поверхность, перпендикулярную оси (L) клапана (10). Внутренняя полость (S1) тарелки (14) клапана снабжена потолком (14b1), который образует карнизную кольцевую ступеньку во взаимно-соединяющей области между полостью (S1) тарелки (14) клапана и полостью (S2) штока (12). Во внутренней полости (S1) тарелки (14) клапана во время возвратно-поступательного движения клапана (10) устанавливается вертикальный конвективный поток хладагента (19) вдоль оси (L) клапана (10). Технический результат заключается в повышении теплопередачи клапана. 1 з.п. ф-лы, 17 ил.
Наверх