Телескопическая башня грузоподъемногокрана

 

ОП HCAHME

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСИОМУ СВЙДЕТЕЛЬСТВУ

Союэ Советских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 14.Х.1965 (¹ 1035936/27-11) с присоединением заявки ¹

Приоритет

Опубликовано 02.XII.1967. Бюллетень № 24 ,Д,ата опубликования описания 5.П.1968

Комитет па делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

Э. H. Свердлов, В. Г. Поляков, И. Э. Фриденберг, В. А. Иванов, П. И. Моисеев, T. М. Мутернерл и А. Д. Засорин

Специальное конструкторское бюро Главмосстроя

Заявитель

ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ БАШНЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОГО

КРАНА

Известно применение амортизирующих роликов в телескопических секциях, устанавливаемых на выдвижной части.

Отличительная особенность телескопической башни грузоподъемного крана согласно данному изобретению состоит в том, что на неподвижной части укреплены амортизирующие ролики с ребордами, а выдвижная часть снабжена направляющими, взаимодействующими с упомянутыми амортизирующими роликами с ребордами.

Такое выполнение телескопической башни грузоподъемного крана упрощает конструкцию и обеспечивает совпадение осей неподвижной и выдвижной части при ее выдвиже. нии.

На фиг. 1 изображена схема описываемого устройства, общий вид; на фиг. 2 — то же, взаимодействие амортизирующих роликов с направляющими.

Описываемая телескопическая башня грузоподъемного крана содержит амортизирующие ролики в 2-х уровнях.

Амортизирующие ролики 1 с ребордами укреплены в верхнем сечении неподвижной части 2 телескопической башни. Эти ролики предназначены для восприятия как крутящих, так и боковых усилий, возникающих при выдвижении, и взаимодействуют с направляющими 3 подвижной части 4.

Амортизирующие ролики 5, установленные в нижнем сечении подвижной части 4, перемещаются по внутренней поверхности неподвижной части и воспринимают боковые нагрузки.

В описании показан один из вариантов механизма выдвижения, в данном случае трособлочный. Подвижные обоймы б полиспаста выдвижения соединены канатными тягами 7 с подвижной частью 4 телескопической башни. При наматывании каната 8 полиспаста выдвижения на лебедку подвижная часть 4 башни выдвигается.

По мере выдвижения подвижной части телескопической башни амортизирующие ролики компенсируют всевозможные отклонения, вызванные неуравновешенностью выдвигаемых частей, ветровыми нагрузками, неточностью изготовления и т. п. причинами, центрируя одну часть телескопической башни относительной другой.

Предмет изобретения

Телескопическая башня грузоподъемного крана, содержащая неподвижную часть и выдвижную часть с укрепленными на ней амортизирующими направляющими роликами и механиз Ioill выдвижения, ОТЛLL÷olÎû(éÿñÿ тем, что, с целью упрощения конструкции, обеспе30 чения совпадения осей неподвижной и выд206049

Фиг.2

Ра2 7

Составитель С. Н. Завьялов

Редактор T. А, Березина Техред Т, П. Курилко Корректоры: Г. И. Плешакова и С. А. Башлыкова

Заказ 4667!14 Тираж 535 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2 вижной части при ее выдвижении, на неподвижной: части укреплены амортизирующие ролйки с ребордами, а подвижная часть снабжена направ..няющими, взаимодействующими с упомянутыми амортизирующими роликами с рсбордами.

Телескопическая башня грузоподъемногокрана Телескопическая башня грузоподъемногокрана 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к башенным кранам с автоматизированной установкой крана в рабочее положение и с телескопической мачтой, которые складываются для обеспечения транспортировки
Наверх