Автоматическая сцепка железнодорожного подвижного состава

 

Л,, О П И С А Н И Е 206629

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

CoNs оосотских

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства ¹

Заявлено 28.Ч11.1966 (№ 1093916/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 3II.Õ.1972. Бюллетень № 33

Дата опубликования описания 11.1.1973

М. Кл. В 6lg 3/18

Комитет по делам наобротений и открытий при Сосете Мннистрое

СССР

УДК 625.2.013.43 (088.8) Автор изобретения

Э. А. Дзятко

Заявитель

АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА

)КЕЛ ЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Предмет изобретения

Известны автоматические сцепки железнодорожного подвижного состава со скользяще-перекатывающимся замком с выемкой в нижней части и размещенным в ней пальцем подъемника, с установленными в корпусе автосцепки предохранителем и замкодержателем.

В предложенной автоматической сцепке предохранитель в нижней части снабжен приливом, смонтированным в продольном пазу замкодержателя, что обеспечивает надежность работы при разгрузке подвижного состава на вагоноопрокидывателе.

На фиг. 1 схематически изображена описываемая автоматическая сцепка (продольный вид в разрезе); на фиг. 2 — то же (продольный вид в разрезе на замкодержатель); на фиг. 3 — то же (поперечный разрез).

Сцепка состоит из скользяще-перекатывающего замка 1 с выемкой 2 в нижней части и размещенным в ней пальцем 8 подъемника 4, с установленными в корпусе автосцепки предохранителем 5 и зам кодержапелем 6. Предохранитель в нижней части имеет прилив 7, смонтированный в продольном пазу 8 замкодержателя.

При сцеплении замкодержатель поворачивается и вместе с предохранителем и выключателем погружается в карман автосцепки до тех пор, пока ударная часть pro не встанет за5 подлицо с ударной поверхностью зева автосцепки. В это время предохранитель опирается верхней частью на замок и располагается напротив щели, в начале сцепления перекрытой замком. В таком положении он находится

10 до конца процесса сцепления, при этом замок под действием веса выходит рабочей частью в зев и освобождает пространство для установки предохранителя в распор между задней гранью замка и стенкой корпуса.

Автоматическая сцепка железнодорожного подвижного состава со скользяще-перекаты20 вающимся замком с выемкой в нижней части и размещенным в ней пальцем подъемника, с установленными в корпусе предохранителем и замкодержателем, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения надежности работы при

25 разгрузке подвижного состава на вагоноопрокидывателе, предохранитель в нижней части снабжен приливом, смонтированным в продольном пазу замкодержателя.

206629 бЪг. 3

Составитель В. Островский

Техред А. Евдонов Корректоры: Г. Запорожец и Т, Медведева

Редактор Е. Вольпина

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 432772 Изд, М 1792 Тираж 406 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Автоматическая сцепка железнодорожного подвижного состава Автоматическая сцепка железнодорожного подвижного состава 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к эластичным подвескам

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к подвескам

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в конструкции независимой подвески колеса транспортного средства. Независимая подвеска транспортного средства содержит поворотный кулак, верхний и нижний шкворни, размещенные в кулаке на подшипниках и расположенные на расстоянии друг от друга, верхний и нижний поперечные рычаги, закрепленные на кулаке. Верхний поперечный рычаг закреплен на кулаке посредством верхнего шкворня, выполненного с присоединительным элементом. Нижний поперечный рычаг закреплен на кулаке посредством нижнего шкворня через серьгу. Оси соединения внешних концов поперечных рычагов смещены относительно осей шкворней. Достигается обеспечение увеличения нагрузки на ось и возможность использования подвески для автомобилей с разной грузоподъемностью, за счет смещения осей соединения внешних концов поперечных рычагов относительно осей шкворней. 1 ил.
Наверх