Резино-металлический амортизатор

 

О Il И С А Н И Е 207958

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советское

Социзлнстичеснил

Респуолиз

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 27.1Ч.1966 (№ 1073058127-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 29,XII.1967. Бюллетень № 3

Дата опубликования описания 29.II.1968

Кл. 20d, 21/01!

ИПК В 61f

УДК 625.2.012.8-272 (088.8) Комитет по лелем нзосретений н отнрытий прн Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

А. И. Кашкин, Л. Д. Кузьмич и В. Н. Максимов

Всесоюзный научно-исследовательский институт вагоностроения

Заявитель

РЕЗИНО-МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР

Предмет изобретения

Известны резино-металлические амортизагоры с цилиндрическим корпусом и размещенными в нем упругими вставками, закрепленными на подвижном стержне с отверстиями для сопротивления истечению амортизирующей среды.

Предлагаемый амортизатор отличается тем, что он выполнен в виде телескопического резервуара, цилиндрические части корпуса которого снабжены днищами с отверстиями и упругими вставками, смонтированными с упиранием в наклонную часть кольцевых приливов.

Такое выполнение амортизатора повышает эффективность его работы.

На чертеже схематически изображен описываемый амортизатор.

Амортизатор состоит из цилиндрического корпуса 1, в котором размещены упругие вставки 2, закрепленные на подвижном стержне 8 с отверстиями 4 для сопротивления истечению амортизирующей среды.

Аморгизатор выполнен в виде телеокопического резервуара, цилиндрические части 5, 6 и 7 корпуса 1 которого снабжены днищами 8 и 9 с отверстиями 10 и упругими вставками 2, смонтированными с упиранием в,наклонную часть кольцевых приливов 11.

5 При приложениями усилия к амортизатору его цилиндрические части перемещаются в направлении корпуса, сжимая амортизирующую среду и деформируя упругие вставки, чем ооеспечивают гашение колебаний.

Резино-металлический амортизатор с цилиндрическим корпусом и размещенными в

15 нем упругими вставками, закрепленными на подвижном стержне с отверстиями для сопротивления истечению амортизирующей среды, отлича ощийся тем, что, с целью повышения эффективности работы амортизатора, послед20 ний выполнен в виде телескопического резервуара, цилиндрические части корпуса которого снабжены днищами с отверстиями и упругими вставками, смонтированными с упиранпем в наклонную часть кольцевых приливов.

207958

4 10 1 Я

Составитель В. Островский

Текред Л. Я. Бриккер Корректоры: Е. Ф. Полионова и А. П. Васильева

Редактор В. Сорокин

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 185ь9 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретенинй и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Резино-металлический амортизатор Резино-металлический амортизатор 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к четырехколесным веломобилям

 // 401546

Изобретение относится к ходовой части транспортных средств, в частности к их подвеске

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к области машиностроения. Аппарат содержит корпус 1 в форме втулки, замкнутой с одной стороны дном 3. Эластомерный амортизатор 2 частично расположен во втулке корпуса 1. Эластомерный амортизатор 2 и опорная плита 5 перемещаются относительно корпуса 1. На опорной плите 5 закреплены стяжки 6 с повернутыми относительно них зацепами 8. Зацепы 8 прижимают предварительно вставленные дистанционные вкладыши 7 к выступам 10 на втулке корпуса для предварительного поджатия эластомерного амортизатора 2. Стяжки 6 с зацепами 8 выполнены за одно целое и расположены по скользящей посадке на выступах 10 втулки корпуса 1. Достигается упрощение технологии изготовления и повышение надежности работы. 11 з.п. ф-лы, 17 ил.

Изобретение относится к машиностроению и может быть применено в термокомпенсационных и амортизирующих устройствах, преимущественно осесимметричных и подвергаемых ударным воздействиям

Изобретение относится к пневмогидравлическим рессорам, предназначенным для подрессоривания большегрузных транспортных средств

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к гидравлическим виброопорам, применяемым для демпфирования вибраций, создаваемых работающими силовыми агрегатами транспортных средств и стационарных энергетических установок

Изобретение относится к устройствам для демпфирования больших ударных нагрузок и к гидравлическим амортизаторам, применяемым преимущественно в тяжелых машинах - прокатных станах, большегрузных автомобилях и др
Наверх