Впускная система двигателя внутреннего сгорания

 

208376

О П И С А Н И Е

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Ссаа Соввтскик

Социалистических

Республик

Зависимое от авт. свидетельства №

Заявлено 14.Х.1966 (№ 1107588/24-6) Кл. 46Ь, 7/01

46с>, 16/02 с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 29.XII.1967. Бюллетень № 3

Дата опубликования описания 26.II.1968

МПК F 02(3

F 021

УДК 621.43-465.5 (088.8) Комитет по делам иаобретвний и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

К. К. Бажанов, И. В. Зиновьев, Г. И. Микерин, М. М., Назаров " " и Ю. Б. Свиридов

"".М;; -,г ст

Заявитель

ВПУСКНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Известны впускные системы двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием, содержащие дроссельные заслонки шиберного типа для регулирования сечения выполненных в головке блока впускных каналов, установленные у обреза впускных каналов.

Предлагаемая впускная система двигателей отличается от известных тем, что заслонки установлены непосредственно у впускных клапанов, а задроссельные пространства отдельных цилиндров соединены между собой отверстиями малого диаметра.

Такое выполнение системы позволяет повысить экономичность работы двигателя на частичных нагрузках и улучшить равномерность распределения смеси по цилиндрам.

На чертеже схематически показана впускная система в разрезе.

Во впускном канале 1, выполненном в головке блока 2, непосредственно у впускного

2 клапана 8 установлена дроссельная заслонка

4 шиберного типа. Заслонка уплотнена сальником 5. Задроссельные пространства б каналов отдельных цилиндров соединены между

5 собой отверстиями 7 диаметром 3 — 10 мм в зависимости от литража двигателя.

Предмет изобретения

Впускная система двигателя внутреннего

10 сгорания с искровым зажиганием, содержащая дроссельные заслонки шиберного типа для регулирования сечения выполненных в головке блока впускных каналов, отличающаяся тем, что, с целью повышения экономичности

15 работы двигателя на частичных нагрузках, заслонки установлены непосредственно у впускных клапанов, а пространства между заслонками и клапанами отдельных цилиндров соединены одно с другим при помощи отверстий

20 малого диаметра.

208376

Редактор П. Шлайн

Заказ 61/5 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Советс Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типсграфии, пр. Сапунова, 2

Составитель В. Махов

Техред Т. П. Курилко

Корректоры: С. П. Усова и А. П. Васильева

Впускная система двигателя внутреннего сгорания Впускная система двигателя внутреннего сгорания 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для повышения топливной экономичности ДВС

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к многоцилиндровым двигателям внутреннего сгорания, преимущественно автомобильным с впрыском топлива в цилиндры

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания с улучшенными токсическими и акустическими качествами

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для использования на автомобильных ДВС

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к многоцилиндровым двигателям внутреннего сгорания, преимущественно с реализацией дизельного рабочего процесса

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к системам для подогрева заряда воздуха двигателей транспортных средств

Изобретение относится к многоцилиндровым двигателям внутреннего сгорания (ДВС), преимущественно дизельным
Наверх