Способ проводки судов под мостами

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

Союз Советокик

Социалистических

Республик "ас

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зависимое от авт. свидетельства №

Кл. 65ат, 7

Заявлено 10.VI.1966 (№ 1082099/27-11) с присоединением заявки №

Приоритет

Опубликовано 29.XII.1967. Бюллетень ¹ 3

Дата опубликования описания 20.111.1968

МПК В 63Ь

УДК 656.628:656.616 (088.8) Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров

СССР

Авторы изобретения

Г. А. Ратасеп и Е. Р. Ратнер

Ленинградский институт водного транспорта

Заявитель

СПОСОБ ПРОВОДКИ СУДОВ ПОД МОСТАМИ

Судно-шлюз снабжено силовой установкой

4 с насосами, румпельным отделением 5, служебным помещением б, постом управления 7 и дв ижи тел ем 8.

5 После прохождения транспортного суднашлюза 2 под мостом, из бортовых отсеков А вода перекачивается в емкость, которая заполняется водой до уровня забортной воды. Затем открываются шлюзовые ворота и судно 1 вы10 водится из судна-шлюза.

15 Способ проводки судов под мостами с помощью транспортного судна-шлюза, отличаюи ийся тем, что, с целью уменьшения надводного габарита проводимого судна относительно реки, после заводки проводимого судна в

20 транспортное судно-шлюз, из емкости последнего со свободно плавающим проводимым судном откачивают воду в бортовые отсеки судна-шлюза до требуемого снижения уровня воды в емкости, а после проводки емкость

25 судна-шлюза заполняют водой из бортовых отсеков до первоначального уровня для вывода проводимого судна из судна-шлюза.

Известны способы проводки судов под мостамк помощью транспортных судов-шлюзов.

По предлагаемому способу проводки судов под мостами, с целью уменьшения надводного габарита проводимого судна и возможности прохода его под неразведенным мостом, судно заводят в транспортное судно-шлюз и из его емкости со свободно плавающим проводимым судном откачивают воду в бортовые отсеки судна-шлюза до требуемого снижения уровня воды в емкости, а после проводки емкость судна-шлюза заполняют водой до первоначального уровня для вывода проводимого судна из судна-шлюза.

На фиг. 1 изображены судно-шлюз и проводимое судно (сечение по миделю) с емкостью, заполненной водой до уровня габаритной воды; на фиг. 2 — то же с частично заполненной емкостью; на фиг. 3 — то же (сечение по диаметральной плоскости).

Проводимое судно 1 заводят в транспортное судно-шлюз 2 через шлюзовые ворота 8.

Из емкости А судна-шлюза откачивают воду в

его бортовые отсеки Б. При этом осадка судна-шлюза сохраняется неизменной, а осадка судна 1 относительно уровня забортной воды уменьшается.

Предмет изобретения

208458

Фиг,7

Составитель Б. Даньшин

Редактор С. Лазарева Техред А. А. KilMbllllHHKoBa Корректоры: А. А, Березуева и И. JI. Кириллова

Заказ 198/17 Тираж 530 Подписное

ЦНИИПИ Комитета по делам изобретений и открыгий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типографии, пр. Сапунова, 2

Способ проводки судов под мостами Способ проводки судов под мостами 

 

Похожие патенты:

Танкер // 2112691
Изобретение относится к судостроению и может быть использовано при проектировании танкеров речного и смешанного плавания, осуществляющих встречные перевозки

Изобретение относится к судостроению, в частности, к техническим средствам ликвидации последствий морских аварий и катастроф

Изобретение относится к судостроению, а именно к наплавным судам понтонного типа, предназначенным для перевозки на открытой палубе плавучих буровых установок (ПБУ) и других плавучих и тяжеловесных объектов

Изобретение относится к судостроению, в частности к техническим средствам ликвидации последствий морских аварий и катастроф

Изобретение относится к судостроению, в частности к судам-докам

Изобретение относится к судостроению, в частности к судам для перевозки лихтеров и грузов докового типа

 // 336200
Наверх