Устройство для аварийной остановки кабиньгподъемника

 

2О8910

Сок1э Советских

Социалистических

Ресоублнк

Зависимое от авг. свидетельства №

Заявлено ЗО.Х11.1966 (№ 1122561/27-11) Кл. 3(?я, 1/12 с присоединение;1 заявки №

МП1(В 66b

Приоритет

Опубли;:<овяно 17.11968. Бюллетень ¹ 4

Комитет по делам изобретений и открытий орн Совете Мпнистров

СССР

УДК 621.876.1161.114:

621 86 078 7(0 8 81

Дата опубликования описания 12Х.1968

Авторы изобретения

С. И. Вышеславцев, Л. М. Шумилов, и А. А. Плавинский 1 яявитсль

УСТРОЙС1 ВО ДЛЯ АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ КАЬИНЬ1

ПОДЪЕМНИКА

Известны устройства для аварийной остановки кабины подъемника, включающие установленные на кабине клиновые зажимы, способные сгопорить кабину на направляющих шахты при увеличении скорости движения сверх допустимой. Клиновые зажимы связываются посредством системы рычагов и поворотного вала с пружиной, приводящей их ."- действие, а также с ограничителем скорости.

Корпус ограничителя при дости?кении кяби- 10 ной аварийной скорости опускания совершает пОВОротнОе движение, Освооождяя прупк11ну для воздействия на клиновые зажимы.

В предложенном устройстве на поворотном валу установлен рычаг с выемкой на конце, 15 который опирается на выступ корпуса ограничителя скорости при его исходном поло?кении и удерживает поворотный вал в исходном положении против действия пружины.

На одном валу с ограничителем скорости 20 установлен барабан, связанный гибким органом с другим барабаном, расположенным в кабине. После стопорения кабины установленный в ней барабан приводится во вращение, и устройство принимает исходное положение. 25

Такое выполнение устройства упрощает его . конструкцию и обеспечивает возможность перевода его после стопорения кабины в исходное положение оператором, находящимся в кабине. 30

1I3 фиг. 1 схематически изображен общи и вид списызаемого устройства; HB фпг. 2 — вид по стрелке ?4 на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Но

Ь вЂ” Б í" фиг. 2; на фиг. 4 — разрез по ropuBoíòàëüíîé плоскости, проходящей через о. ь

8 — 8 ня фиг. 1; на фиг. 5 — вид по стрелке 1 на фиг. 4.

Устройство смонтировано на раме основlния (на чертеже не показана) кабины подъемника, перемещающейся по направляющим 1, ук1?спленным HB стен кях шяхты (на ICрте?1(е не пОкязя?lя) . Ня 11япрявля10!ц11х закреплен 1 р е и к я -, с к Ото 1? О и В 3 я и м oд е I I c T B уст приво, Il1Bs: звездочка 8. Вдоль Hяпрявля:оши", перемещаютсяя клиновыс зажимы 4, которые могут B3яимодействовать с рычагами 5, установленными на поворотном валу б. 11а этом же ьалу расположен рычаг 7, соединенный с тягой 8, связанной с пружиной 9.

От звездочки 8 (фиг. 4) движение передается через коническую зубчатую передачу И на вал 11, где установлен ограничитель скорости центробежного типа, имеющий корпус

12 с зубцами на внутренней поверхности и штифтом 13 на его крышке. Внутри корпуса расположены центробежные грузы 14.

На поворотном валу б установлен рычаг 1?, имеющий на конце выемку и опирактщпйся на штифт 13 при исходном положении корпуса ограничителя скорости. 1(орп с 12 мо?кет

208910

Редактор Н. Вольпина

Заказ 813/8 Тираж 530 Попписиое

ЦИИИПИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д. 4

Типография, пр. Сапунова, 2

Составитель В. Гаврилов

Текред А. А. Камышникова

11 р

/) Корректоры: Н. И. Быстрова и С. Ф. Гоптаренко

Устройство для аварийной остановки кабиньгподъемника Устройство для аварийной остановки кабиньгподъемника Устройство для аварийной остановки кабиньгподъемника 

 

Наверх