Судовой волновой движитель

 

Использование изобретение относится к движителям использующим энергию морских волн Сущность изобретения судовой волновой движитель содержит рабочее крыло 1 с валом 2 и управляющее крыло 5, расположенное за задней нромкой крыла 1 и соединенное со своим валом 7 посредством рычагя 6 Ряпи м 7 сорпмнены между собой кинематической связью в виде ременной пе - редачи с передаточным отношением 3 1 3 ил

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ПАТЕНТУ

ЙЕНЕ- ц„ „, ли - .,„, Комитет Российской Федерации по патентам и товарным знакам (21) 4874127/11 (22) 18.09.90 (46) 15.10.93 Бюп Ма 37-38 (75) Васильев В.Ю. Сенькин Ю.Ф. (73) Васильев Валентин Юрьевич (54) СУДОВОЙ ВОЛНОВОЙ ДВИ>КИТЕЛЬ (57) Использование: изобретение относится к движителям, использующим энергию морских волн. (19) RU (11) 2О00997 Cl (51) 5 Н 63 Н 19 02, Сущность изобретения: судовой волновой движитель содержит рабочее крыло 1 с валом 2 и управляощее крыло 5, расположенное за задней кромкой крыла 1 и соединенное со своим валом 7 посредством рычага 6 Вяла 2 и 7 с ад нены между собой кинематической связью в виде ременной передачи с передаточным отношением 3: 1 3 ил

2000997

Формула изобретения судОВОЙ ВОл)!ОВОЙ дВижитель, содержащий рабочее и управля)ощее крылья, жестко закрепленные на валах. выступающих 40 за борт судна и выполненных с возможностью их поворота, причем указанные валы соединены между собой кинематической свазью, отличающийся тем, что, с целью повыше))ия эффективности движителя в 45 работе и ут ел1 обеспечения возможности 1з!)брате)<ие Относится к судпстрое),)1ю. а именно к движителям судов, исполь-<у<о!.!I.<, ì э jp.ргию морских DQIIH.

<. 1 : jåfj судовой волновой движитель, г лс Ржа )!и< рабочее и управляющее л(<лл )<, +. i гкп закрепленные на валах, Dbl.<упак)щи за борт судна и выполненных с .1О, г.с)ьк) их поворота, причем ука.:. <н<;<е !!-ль; соединены между собой ки 1ат))чгcKîf1 связь)О в виде жестко з.)< Г)е<1ле)-)<ых <)а валах рычагов, шарнирно

; . „

i 3< ес f Ilf Ié «в<1жи )еlib 06fl3 g ) . M<лой ,, . ".".к)и

): )«<-<ц <<ие движигеil

i :"), <.а < <дн, ).

l!<-)!),к) ll обре:е;«1:1 Является;)св!...«.

",."! «л г.)еf-< )c TI1 и ))1>:)<т ..)я ц !)л!<;);-. <<уг б .Оiiе:< .«f я f«< T! <<>Kнf>ст,;>г<1

y"..If) .:.)<<ИЧ;РИ Оа «<)и <ны:, Са < .. Л)! . ".f. !.".f .Ти лс<да суд))а )1 парам<„ 1 рог< «г) л !.

Э)с дости! ае)ся ТеК, ч1о у сурово;О f с во.)можность)О Llx пОВОрота. ! <);! м ук "зьч<ные г)ал!.< соеди)<сны <ежду собой ки! емати <ескгв! Овязьк), уг<равл)ю5

3(} щее крыло установлено за задней кромкой рабочего крыла и соединено со своим валом посредством рычага, при этом упомянутая кинематическая связь выполнена в виде ременной передачи с передаточным отношением, равным 3;1.

На фиг.1 представлен движитель с передним расположением вала управляющего крыла, в плане; на фиг.2 — схема ориентации крыльев движителя при угле скоса потока

/330О; на фиг.3 — движитель с задним расположением вала управляющего крыла.

Рабочее крыло 1 жестко соединено с валом 2, пропущенным через борт 3 судна и снабженным барабаном 4. Управляющее крыло 5 посредством рычага б соединено с валом 7, с)<абженным барабаном 8. Барабаны 4 и 8 охватывает металлическая лента 9, злкреп )енная f< точках "а" и "б". Отношение диаметров барабанов 4 и 8 равно 3:1. Площадь управляющего крыла 5 Synf)=0,04 $раб, .тг Обеспечивает равенс тво нулю суммы мо-!

".ентов на обоих крыльях при максимальных

<-<;)< рузках.

Г<. )<;;1 <

) п )TO< . j !.) с!)> ()=)íj

ГДЕ (l — УГОЛ атаКИ, И ОПтИМаЛЬНаЯ ОРИЕНтапия рабоч;.го крыла. Ма))ые размеры управляюще;о крыла обеспечивают малое сопротивление движителя и оолегчают его размещение в I îñîâîé части корпуса судна. (56) Авторское свидетельство СССР

М 592871. кл, В 63 Н 19/02, 1974. его регулирования при различных сочетаниях скорости хода судна и параметров волн, управляющее крыло установлено эа задней кромкой рабочего крыла и соединено со своим валом посредством рычага, при этом упомянутая кииематическая связь в!лполнена в виде ременной передачи с передаточ)гым отношением, равным 3, 1, 2000997

Составитель В,Васильев

Техред M. Моргентал Корректор Л,Ливринц

Редактор

Заказ 3106 Тираж Подписное

НПО "Поиск" Роспатента

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", r, Ужгород, ул,Гагарина, 101

Судовой волновой движитель Судовой волновой движитель Судовой волновой движитель 

 

Похожие патенты:

Судно // 1796547

Изобретение относится к судостроению , а именно к судам, использующим для движения экологически возобновляемые источники энергии

Изобретение относится к судостроению

Судно // 1743992
Изобретение относится к судостроению

Изобретение относится к судостроению , а именно к судовым движителям, использующим энергию морского волнения для получения тяги

Изобретение относится к движителям с использованием энергии течения среды

Изобретение относится к судостроению, к движителям судов, размещенных в туннелях

Изобретение относится к судостроению, а именно к движителям, использующим энергию морских волн

Изобретение относится к судостроению, в частности к движителям, использующим энергию морских волн для движения судна

Изобретение относится к судостроению, в частности к движителям, использующим энергию морских волн

Изобретение относится к судостроению, в частности к двигателям и движителям, использующим энергию морских волн при движении судна

Изобретение относится к судостроению и касается создания движителей, использующих энергию морских волн для движения судов

Изобретение относится к водному транспорту и касается создания судов, использующих энергию морского волнения

Изобретение относится к движителям плавсредств, использующих энергию волн, и может быть использовано для перемещения плавсредств и в качестве якоря

Изобретение относится к судостроению и касается движителей, использующих энергию морских волн
Наверх