Способ упаковывания пневматических шин

 

Использование изобретение относится к упаковочной технике и может быть использовано на предприятиях шинной промышленности при формировании пневматических шин в пакеты перед отправкой потребителям. Сущность изобретения: способ упаковывания пневматических шин заключается в том, что фиксацию сформированного пакета осуществляют обвязкой, включающей нерастяжимые кольца из односторонне обрезиненного корда, полученные путем вулканизации стыков концов лент. Кольца на торцах пакета располагают по параллельным хордам, симметричным относительно его центральной оси. Сжатие пакета перед обвязкой производят вдоль его центральной оси на 8 - 12% от первоначальной длины. Способ позволяет механизировать складскую обработку шин и погрузоразгрузочные работы при железнодорожных перевозках повышает статнагрузку железнодорожных вагонов от 10 до 39% в зависимости от типоразмеров автосельхозшин 2зпф-лы, 4 ил

(в) 3Ш (и> 20l906 С1 (51) б В 2 24 В В 27

Комитет Российской федерации по патентам и товарным знакам

ОПИСАНИЕ ИЗОВРЕТЕНИЯ,, ",., ",.,, К ПАТЕНТУ

Я

bJ

С

СР

СР

CO

Ф1 (21) 4927580/13 (22) 16.04.91 (46) 15.1093 Бюп h4 37-38 (75) Вязаницын ЮЛ.. Драверт И.С.; Кудрин Ю.Н„

Созонтов Н.Н. (73) Кировский шинный завод (54) СПОСОБ УПАКОВЫВАНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН (57) Иатользование: изобретение относится к упаковочной технике и может быть использовано на предприятиях шинной промышленности при формировании пневматических шин в пакеты перед отправкой потребителям. Сущность изобретения: способ упаковывания пневматических шин заключается в том, что фиксацию сформированного пакета осуществляют обвязкой, включающей нерастяжимые кольца из односторонне обрезиненного корда полученные путем вупканизации стыков концов лент.

Кольца на торцах пакета располагают по параллельным хордац симметричным относительно его центральной оси. Сжатие пакета перед обвязкой производят вдоль его центральной оси на 8 — 1296 от первоначальной длины. Способ позволяет механизировать складскую обработку шин и погрузоразгрузочные работы при железнодорожных перевозках, повышает статнагрузку железнодорожных вагонов от 10 до 39% в зависимости or типоразмеров автосепьхозшин. 2 з.п.ф-пы, 4 ил О((I (3(<<

Изобретение 03 0(()1 „; ),)>0!!o Ii<0!1 технике и ложет бьl(l., (1(.f;i)<.ч.)< >а><0 Не пРеДпРивт<илх н !« I,(..Tl< при формировании пневматичеcl:. l I!Ii< в пакеты перед отпра в<хо!1 пг)треб < П.>я>1, Известен способ у><ахов><ел>>! л till >ч<атических шин, 0(<и,:<. ггГ>0 1 г, 0I;i<)„Г ()г)><ный пакет сжимают вдоль о(.и .i g. и,гу>г>( металличесf:v1), каждый комплект котор>>>х coc, c,:.i; I! T лвух

ШабЛОНОВ С цЕН<раЛЬ».i НЛИ !.pr,,; стяжки.

Однако целос(н<>ст<., f10;:е<г< <-:, .<ггс<>Г<3ванного указанным спо<.o((;I i«t, !;:. He, так ((3K шины, tlei(c)д <;<1»c,-),,:-(>ни<л I )ÐË .,r>>y I,, r >!;tf. е того, крайни! в >Iакeтf! ш! „::, ()« борта, при длительl 0. руются, Известен 3(3>:ж» (. )О.с), >:;;, )существляют двум>< кол),i«H<ч(„,,<11.:.:i, и крюками-захватами.

Недостээ ко>л ci)0! .Оба >3 !! r) a<-т:;,;,,!»<)F»((Tдимость использования больш(,; 0 ..:;.Ск)ст

Ва МЕтаЛЛа, КО<ОрЫй fleer> р, 3(Hi-;< >; .3;< (l0TpeF3)1T Рлем (<дет в :г"< i) rt » r); . !, !, < I!0(0 кратное испольeoeatлематично, Наиболее близ.:.и>1 пг> 3(;, . < 00 r ности к п(>едлагаеь)г))л<.;<)особ,:,:я тсч способ упаковывания и><(- .<г)ат.;

ПрЕдуСМатрн; 0<>цн>1 > («!г)( шин, сжатие Oэкс<» и (3»1 .с;ll.,l1!,t; - >эл > жения на его наруж>еj";0 пг в.. )х .:б>; яки без c)epe>;(>! Iв. . >я,:«: < .: .ета >33<1>, НЕдОСтатКОМ. СПГП Г; )3: лл

PMKOCTb. МаЛЛЯ П!)С!13! )I;I, I t, i,,,!<

ШОй РаСХОД Оhe» u«Hnr C )-. Р <;., 1 акой спОсО(> не, <)c<><г<еf г>ftrt ! г («)" сации концов ленты )<, <>К<:.т» конце обвязки

Способ упаковь>вен< я п)<ег шин не )ложет Oot) t=ч! нодорожных вагонов при Iр; нс<>«;;>; ) ><3«

Указанным способом i<;- i . i,< сжать пакета на r>(IT(if а < .)>,< ) «. < " как прижимные ш блоны г.т.)> ).;: пОлагать тОлько по б ><>«.» !i )с! ки, в противном . лу >а<3 они Г>! !«, неизбежно пере ры.

П Р 0 Ц О r > Ь H 0 Е С ><: i) 3 Ir1 r! ), < >r <

Зону носка F30p<- 3 f le> .(». <; и «» особе))но для u!! r>! 1;! ir l,t ii

BbIM)rI Ка)ЛЕРЛМИ В ПОД><, I!it,1

KpoMv 30(0. 0 тг() > .. : .-"* < ""

« Ь>)Г Г 3 К И>Л C(10(()()<}>) Г |Г » « ° < > > <) :<;<,l г <,г t)H! t,t t;,! .. I If(i>i< t! г; ",< <) r,< (>У ) Oi (.1,,< >, < <Ч г

< °,;: г ,,:-1! „,; (< (, (°;! (:ir«!Сi <> .:, Г1, »(«;.,< >!, < ° (i!: Гоч><ИИ . «0<>r» отНО

:;) <г;<от f)TO

I ,1r t1 «Р)<ВОt >,

<,p) 7, Tf)!>r<.д:<« ><=ос

fr;"iI,>1vI>,)3I):-еГ)ителя

3-()-.,(,:>.,<(;<,:>(<, рлг < =.Кг вке.

I (C! I t, r i i,3 г) () > .- < "- I < t 31 )) f) 1 4 <, (Я f 1 0 <3 ь) Ц> е}! 1 пг)0 or(«TCР3!., in < !1 -> Цел., досTI1!;li с>) тем, что в c«ncohe упа o> t:,f3ët(I;.ë шин. предус« О; (3 Г« <) ! Г: > 1 < 1 i i ) Г! ) 1 <л (3 Г> (<; < f i I i!3 » .1 <, Е f Q t>! )1 H

:-:< с,;33<,(ю. 00 l!It.г (tië. ef)óto пу, С(1 н(3;)Нл(Е>:<1<) I;1:-! O H,>(>,»хну>(3 повЕрх ((>! 0 . „ ()» 3 >ê Il F) (! 3 (! е р

<р l:ft-.;>г::0 э .: ос TI>tl, фи>cot(è>o пакета

>Су! <Г Г I O i!<(t i ci!< НКЛ>О >аЮ>цЕй Нвра<, ж",<>л.«. >«л>,<,,.-3 ()3 (r:vcfv!i)t.н(>го матер)1ала. Кг>>(>р);е н:3 гг)(.<3<)х <33).t.. га распол;)гают

1 ;1",;;;(.г>,) г i..., <;1, >(,;>> <. r <1>.i> r;T Г»1чным г >! <1(, > .. (<с! . Гж;, гие

«Ч Г<;3 , . <1!<а (c ?7<> .» .:, <); .,I<(I1t0 паке < г< ", > < < I! r i< I«rt i>lг«< (ОрOн >1

< > Г> « > >i (I < r t i i, t I r i 1 < 1 л < f c H H t> M v<

° . < > <, , ii<0, В l)(>HT, (i I; . I <> уст((I )t;>во, реа» <: ; i«!! во> г>б )явкой; на л .:> Il -,, ",t .t, < << Iл г>Г!t 1 <" ã !< и:) фИГ 4

<, Ь(i(1! (< )(:>f!

I!1(<;;ч t iii, ° Iit ti tt(it т t! .:х .<(. <)ж»".,ла 2 !1

>ль <";>, ) (< .!" i ) )огt) <>!1

j -i.) ) . t;,;: .!; г >:: > i > 1 Ft ) t -.; г <.! < > < 0 I I r t „« г,".> х ! 0— !!() <;!,, ) «< irinri ieii <1(ЭДГ()rtt!M От

;)i >ног«>...:<и .;<Пг) . (, ();) < )ж<1>1» 2 (1,) <,»,;! < ; »,, <:I ;, t«<>! Ii < t,i . < !1,. Г<(<)>>,<1>л

;-г<г >),: ., -i,,!.,:;It!! I < );)>I С !

i )i

Сf),), <>;;. г«:,, " < г,,(. оорач

Л «;,, :,!, >I! !. !1 <(TH!,l>1 ,";«:(,0<я (i,(;, <,"i> 0 !1,><1 I!i <<)С(r(д(.ТВЕ>l><0

,« Л,,, i.)t>,Г, < iil)0><Н(>< >), <П > I tfttrg!t

/ I ? (1, 1) V.< H) IOT

:;r)r!!. )<;!1 ;: « н:> (Г>у">1yt t ti .г<<у (г> !

",) <<; <,П<; уо.. П,><»г> , < >it>(!, (: t ) I«, Г);) el !1:<. I1! 1(! е . (,ч>,>(<.,« ;;« ». )i; )ft!,: .,»<()()3<<<3<)><>1Г»0

Д.<; Л, < «:;! .3!«> 3;iЦИi)C Tt >

;, - <) v r t i I <, <;,, < .. l l I < i, >:. -< > 0 () (;) >; и л: (3 T o) ,:| !ri!.i, -i < I ; i, i,t,ii .,I <

1 ll °

° ° °

° °

° ° ° ° ° °

Ф 1 °

° ° °

° ° ° ° °! Ф

I а °

° ° ° ° °

6 °

° ° °

° .Вt> ° °

°; Ф ° ° °

° . °

° ° °

° ° I

В I °

° ° ° : °

° °

° ° °

° !

° °

° Ф ° ° - ° °

° ° ° ° ° I !

° 6 В

° °

° ° °

° I ° Ф °

° °

6 ° ° . °

° Ф Ф ° t

° ° ° ° ° °

° °

° ° 6 °

Ф

1 °

° ° °

° ° !

В ° 6: °

° Э

° !

° ° °

Э Ф !! °

° ° В

° °! °

° ° ф ф ° °

В ° ° ° ° °

° Ф °

° °

° °

° ° ° °

° ° °

Э ° ° ° °

° 6 ° °

° ° ° °

tt ° ° ° ° !

° В

° Ф

° °! ° ° °

° ° Ф

° ° В

В °

° ° ° ° ° °

° ° °

° Ф

° ° ° I

° Вб

° Э ° ° !

6 °

6 °

° °

6 ° °

6 ° В

° Ф ° °

° ° °

° I

I ° ° °

° ° °

° ° °

° ° В °

1 ° Ф а ° Ф

Э ° ° ° . 6

° °

° ° ° °

Ф °

2001006

Составитель Е, Камаганова

Редактор В, Трубченко Техред M.Ìîðãåíòàë Корректор,А. Моть! л

Тираж Подписное

HilO " Поиск" Роспатента

113035, Москва, Ж-35. Раушская нэб., 4/5

Заказ 3107

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул l;Il:I, ll«, 3 101

Способ упаковывания пневматических шин Способ упаковывания пневматических шин Способ упаковывания пневматических шин Способ упаковывания пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к упаковыва нию, а именно к устройств} для обвя зывания кольцеобразных изделий, может быть использовано в различных отраслях промышленности и направлено на повыше ние надежности в работе устройства Уст ройство для обвязывания кольцеобразных изделий содержит раму с установленной на ней с возможностью перемещения ка реткой, механизм подачи обвязочного элемен та, механизм захвата обвязочного элемента

Изобретение относится к упаковыванию и может быть использовано в шинной промышленности

Изобретение относится к метизному производству и может быть использовано при операциях пакетирования мотков проволоки

Изобретение относится к упаковыванию , а именно к устройству для обвязывания изделий ленточным материалом, может быть использовано в различных отраслях народного хозяйства и направлено на повышение качества обвязывания

Изобретение относится к погрузочноразгрузочным работам, а также к транспортным и складским работам с изношенными покрышками шин

Изобретение относится к способам упаковывания рулонных изделий, преимущественно рулонов металлической фольги, и может быть использовано в металлургической промышленности

Изобретение относится к упаковыванию и может быть использовано в шинной промышленности

Изобретение относится к производству, упаковке и складированию кольцеобразных предметов

Изобретение относится к устройствам для ориентированной укладки кольцеобразных предметов, преимущественно бобин, в транспортную тару

Изобретение относится к автоматизации процессов упаковки в машиностроении и других отраслях

Изобретение относится к устройствам для автоматической ориентированной укладки кольцеообразных предметов, например бобин, в контейнер на штырьевую тележку или на штырьевой поддон

Изобретение относится к способам упаковывания рулонных изделий, преимущественно рулонов металлической фольги, и может быть использовано в металлургической промышленности

Изобретение относится к области погрузочно-разгрузочных и складских работ, выполняемых на стадии подготовки к транспортированию отработавших автомобильных шин
Наверх