Способ изготовления покрышек пневматических шин

 

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К ПАТЕНТУ

М

CO 3

Ф

Комитет Российской Федерации по патентам и товарным знакам (21) 5051382/05 (22) 08.0792 (46) 30.1093 Ьоп. Nu 39-40 (71) Всесоюзный научно-технический центр "Шинсервис (72) Третьяков O.Б (73) Всесоюзный научно-технический центр "Шинсервис" (54) СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК

ПНЕВМАТИЧЕСКИХ LU1I|H (57) Иатопьзование: в шинной промышленности при производстве покрышек пневматических шин из полимерных материалов методом питья под давлени-(19) RØÄ (11) 2ОО1776 1 (51) ем. Сущнопь изобретения: в питьевую форму ус— танавливают дорн, поверхность которого выполнеча из антиадгезионного к олигомерной композиции материала затем заполняет питьевую форму олигомерной композицией для получения массива шины /Ш/, частично структурируют Ш, извлекают Ш из формы, вынимают из нее дорн. Ш устанавливают на технологический обод расстояние между закраинами которого выбирают 1,1 — 1,3 расстояния между бортами готовой Ш. Обод помещают в термокамеру и производят окончательное структурирование под давлением, затем Ш снимакл с обод

3 ил.

Из»бретение относится к произнодстгу

С>. Н 3>1Л) И >ЕСКИХ ШИН ИЗ ПОЛИ;,ЕРных материалов методом литья под давле)4 И) М, Из)3естег) способ изготовления покры:пек пневматических шин, при котором прооilrîð с беговой дорожкой и 6<3конины изготавливают отдельно методом литья под д, ш)ением, В литьевую форму устанавливаот t-::I)>.Bc, заранее изготовленный, а также про)ектор с беговой дорожкой и боковины, В процессе нулканизации каркас соединяoIcB с протектором и боковинами. !

-!<3д<101атК0) ) ЭТОГО СПОСОба я НляЕтСя та. .) с I: Bn)

)4ерае1но)3пс))ую структуру, что ведет к сни:.ени)о ны )ослиности и долговечности покрышки.

Известен и другой способ изготовления покрыв)ек пневматических шин, при которогл r)«r < By)o форму заполняют олигомернои ко ..)по:)ицией с получением массива ш)1ны. чзс1ично структируют, раскрыва>от л);1ье)3у)о форглу и извлекают шину.

, !едостатком известного способа являе Tl <) !) .о lе))>о)4лпряженность нитеl1 карк=3са

>1 < " > ;: Ч Г ПРИ»О))ИТ К ПОНЬ)Ш. ННЫМ ОС

>Ь ) - .Е!С НИ Мl! <)ЛЛС)»:: .) .)>h КОН ,е): ";,,и>,,т:, > BBC)o 0:)с.р;.,".,!. .h! I »е;

-, )уп: ) .) нося)1с.: с ): .; д<>л, .)3»!, 0

:, < ЦЗСА)30>ЕН, Я ЯНЛЯЕ.С;. По)3»:)»Е)ИЕ ;» С .Н .,.: НОСЛИНа".; Il V .. IIOB!»I.

<;.,3 > U) r-. v„

)." .!! B < . r c. 1 е м, ч 1 о и с с ",3 х н (1 x t д 0f: :i ) I: )4 я)от )1з акт>)адгезис)!4 Hе)I 0 к О)1 и о, р>,;,. ):о;l 01.));ии глагериапа, после ь U !)H): 1B питьевой <)30)3;лы дорн нl!, ..1:; .; ) .:,, III!1!!!-) И ЧстаНан. !><> ;;!3) U) ÈH>l

))>) т:,.),»)огичес«.гй 060д, ра.стоя ). .;)лежду

:.-, Е,„)))-.м) которого B)..)6vlpB)01 I., — 3 paccro1)l>I м)3н<ду борта)ли готовой шины, и 3 г1 е ) ) ) )! о 1 I! и ) 4 ч с т с; х и оп о г и ч <3 <, >< >1 гл <3 6 о до г 1 ге)1г)е.;<.. меру. -. затем произнодг) т окон IBBr)!.H!r: е труктуир<1нание под давлением.

)-!а фи .1 > зображено положение шины на де)Г)))е; H;i фиг.2 — то ке, на технологиче<))>оде, на фиг 3 — готовая шина.

f:nnco) осушесTBïÿåòñÿ следу)ощим обр,) эогл, В литьевую форму 1 устананпиван-т д>е>р)4 ", >1онерхнпсть которого выполняют из антиадгеэипнного к олигомерной композиции материала, затем заполняют форму 1 олигомернои композицией с получением глг>сс>лва шины и частично структуриру>от внутренний зле)лент каркаса 3. Затем осу))l T! );:.)o ))амотку армирующей нити кар,1са 4.

Потом отформовывают и частично структурируют внешний элемент 5 каркаса, 5 производят намотку армирующей нити бреl.ера 6 и отформовывают про1ектор 7. Затем

>) 1ье>)ую форму 1 раскрывают, заготовку вместе с дорном 2 извлекают из формы 1 и дорн 2 вынимают иэ шины, Заготовку шины

1О устанавливают на технологический обод 8, расстояние L между эакраинами 9 которого выбирают 1,1 — 1,3 расстояния ) между бортами готовой шины. Далее заготовку шины поддувают сжать м воздухом и поддутую заготовку»месте с 1ехнологическим ободом поме)дают н термокамеру, где при температуре 120"С производят окончательное структуирона Iv)B Ulv.HBI под давлением 0,9—

1,1 атм, для легковык шин и 3 — 4 атм для

20 грузовых шин, что составляет 0,5-0,7 от эксплуатационного давления н шине, при этом шина приобретает окончательный профиль готового изделия, Далее шину снима)от с Технологического обода и переда)от на дальнейшие отделочные ог)ерации, а технологический обод 8 позера»,; ют н цикл изго1онления шины, Быбс 3;)асстс>яния между закраинами 9 т ..::!0))or>) )Bc))г1аст .;<3д давлением геометрию профиля. бл )зку)>с к равновесному профилк3, B резуль1Br<. чего ухудшается ))апряженное состояние ))о кромкам брекера при эксплуатации, Й Б Т<3М случае, осли это соотношение превысит 1.3. то при посадке на технологи);скии обод шина будет и>леть черезмерную н ра 3нонесну о конфигурацию, что ухудшит н;:пр>)><е) Hо-деформированное состояние

4 ) f>O)3TB, В <1)1 случае, если расстояние между злкраинами меньше 1,1, то усталостная вынос«ие ость и долговечность шины снижаютс I за с )ет концентрации напряжений в зоне крг;мок брокера. В том случае, если расстоB>«le между закраинами больше 1,3, то в зоне борта возникает неблагоприятное напряженно-деформированное состояние,что г>3кже приводит к снижению усталостной

50 выносливости и долговечности шины.

Даосе цикл из) отовления шины повтоР. ... TCЯ. (56! г!атент ФРГ M 3011199, кл. В 29 Н

17/02 1982.

Патент ФРГ и 2202515, кл, В 29 Н

1" /02 977.

2001776

6 7

Фиг. 1

Фиг. 2

ИГ.

Составитель Н.Кудряшов

Редактор Т.Пилипенко Техред M.Moðãåíòàë Kopper op В. Петрэш

Тираж Подписное

НПО "Поиск" Роспатента

Заказ 3147

113035, Москва. Ж-35. Раушская наб.. 4/5

Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул.Гагарина, 101 формула изобретения

СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН, при котором в литьевую форму устанавливают дорн, затем заполняют литьевую форму олигомерной композицией с получением массива шины, частично структурируют, раскрывают литьевую форму и извлекают шину, отличающийся тем. что поверхность дорна выполняют из антиадгезионного к олигомерной. композиции материала, после извлечения шины иэ литьевой формы дорн вынимают иэ шины, устанавливают шину на технологический обод. расстояние между закраинами которого выбирают 1,1

+ 1,3 расстояния между бортами готовой шины, и помещают шину с технологическим ободом в термокамеру. э затем производят окончательное структурировайие под давлением.

Способ изготовления покрышек пневматических шин Способ изготовления покрышек пневматических шин Способ изготовления покрышек пневматических шин 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для изготовления покрышек из одиночной нити

Изобретение относится к оборудованию для изготовления шин транспортных средств и предназначено для использования при изготовлении покрышек пневматических шин литьем под давлением, в частности , с навивкой каркаса из одиночной нити

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и предназначено для изготовления брекера покрышки навивкой

Изобретение относится к шинной промышленности и предназначено для изготовления покрышек из одиночной нити

Изобретение относится к оборудованию шинной промышленности и является дополнительным к авт.св

Изобретение относится к изготовлению покрышек пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к способам изготовления покрышек пневматических шин

Изобретение относится к изготовлению пневматической шины, включающей по крайней мере, одну каркасную арматуру, состоящую из нитей или кордов, и, в более частном случае, способ изготовления тороидальной заготовки шины

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к способам изготовления покрышек пневматических шин путем намотки нитей на шинную заготовку

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к способам изготовления покрышек пневматических шин путем намотки нитей на шинную заготовку
Наверх