Механизм управления потоком жидкости и механизм для регулирования натяжения бесконечной гусеницы в гусеничном транспортном средстве с указанным механизмом управления потоком жидкости

 

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИ

К ПАТЕНТУ

Комитет Российской Федерации по патентам и товарным знакам (21) 5001124/1 1 (22) 16.07.91 (31) 89 297644 (32) 17.01 39 (33) US (46) 15.11.93 Бюл. Мя 41-42 (?1) Катерлиллар Инк (US) (72) Карл ПАдамс(0$); Томас ЕОртли(0$); Уильям

Дж.Сливи(0$) (?3) Катерпиллар Инк (US)

{86) US 89/0101 5 (09,03.89) (54) МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ AOTOKOM

ЖИДКОСТИ И МЕХАНИЗМ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ НАТЯЖЕНИЯ БЕСКОНЕЧНОЙ ГУСЕНИЦЫ В ГУСЕНИЧНОМ ТРАНСПОРТНОМ

СРЕДСТВЕ С УКАЗАННЫМ МЕХАНИЗМОМ

УПРАВЛЕНИЯ ПОТОКОМ ЖИДКОСТИ (57) Изобретение относится к устройствам для ре(в) RU (и) 2ОО2654 Cl (51) 5 В 62 9 55 ЗО гулировки гусениц в транспортном средстве. Сущность: механизм (34) управления потоком к устройству для регулировки гусениц устанавливает оптимальное натяжение или "контролируемое провиса— ние" бесконечной гусеницы (28) гусеничного транспортного средства (10). Поршень (70) и взаимно связанный с ним клапанный узел (86) управляют лотаком жидкости лод давлением к цилиндру (48) ре— гулировки гусеницы. Перемещение поршня (70) приводит к натяжению гусеницы (28) до фактического отсутствия провисания S, а последующий от— вод поршня (70) обеспечивает надлежащее натяжение гусеницы с ее олтимальным лровисанием S.

Подачи жидкости лод давлением к поршню (70) и клаланному узлу (86) контролируется оператором транспортного средства с поста (16). 16 з.п ф-лы, 5 ил.

2002654

Изобретение относится к устройствам для регулировки гусениц, предназначенным для обеспечения оптимального натяжения гусеницы в гусеничном транспортном средстве, а именна к механизмам управления патокам, который управляет потоком жидкости под давлением и устройству для регулировки гусениц, Транспортные средства с самоукладывающейся гусеницей используют гусеницы 1О в виде бесконечной петли для удержания транспортногосредства и его движения, Гусеничный узел обычно приводится в движение звездочкой, удерживается. большим . количеством роликов и направляется в прямом и обратном направлении одним или более большими направляющими колеса.ми, Чтобы действовать эффективно, гусеничный узел в виде бесконечной петли должен быть натянут определенным усили- 20 ем, Это усилие натяжения должно сохраниться в оптимальных пределах, чтобы продлить долговечность гусеничного узла.

Если сила натяжения гусеничного узла ниже оптимальной, гусеница ослабевает и 25 черезмерно провисает между приводной звездочкой и направляющим колесом. Такое черезмерное провисание приводит x ускоренному износу гусеницы и взаимосвязанных с ней компонентов и со- 0 здает нежелательный уровень шума. Чрезмерное провисание может привести к отцеплению гусеницы от приводной звездочки.

Натяжение гусеницы, превышающее Зб оптимальное, приводит к ее тугой посадке, что также отрицательно сказывается на сроке службы. Чрезмерно платная посадка гусеницы также приводит к ее ускоренному износу и может вызвать поломку как ве ва- @ мой, тзк и взаимосвязанных с ней кампоseems.

В случае обычных механизмов и операций для регулировки гусениц необходимо, чтобы оператор машины или специалист, 4> производящий техническое обслуживание, вручную измерил провисание гусеницы и затем вручную выполнил соответствующую регулировку ее провисания, При таких опе.рациях, чтобы получить доступ к механизму 5-0 для регулировки гусеницы, требуется снять накладку. Регулировочный механизм обычно представляет собой небольшой регулиравочный гидравлический цилиндр, в который несжимаемая жидкость подается 55 приводимым вручную насосом. Получение надлежащего натяжения при такой операции часто требует выполнения нескольких замеров, а также применения рабочей жидкости, Если по невнимательности при пра.ведении такой операции гусенице сообщается натяжение, большее требуемого, необходима отдельная операция, чтобы сбросить избыточное давление в гидравлическом цилиндре, обеспечивающем регулировку гусеницы. Поскольку для надлежащей регулировки гусеницы при вышеуказанных операциях требуется время и определенные усилия, этой регулировкой часто пренебрегают. Условия работы и суровая погода часто задают задачу по регулировке гусеницы малопривлекательной, а это также приводит к тому, что этой операцией пренебрегают.

Известно устройство для регулировки гусениц, которое не требует выполнения вышеуказанных ручных манипуляций и включает два гидравлических цилиндра, взаимно связанных каналом для прохода жидкости с плавающим поршнем, расположенным в заднем гидравлическом цилиндре. Поршень делит задний цилиндр на две камеры, при этом источник жидкости под давлением подсоединен к задней камере. Источник жидкости под давлением содержит управляемый клапан, несколько трубопроводов, а также несколько обратных и дроссельных клапанов, Плавающий поршень имеет нагруженный пружиной обратный клапан, который открывается в том случае, когда жидкость под давлением:подводится к камере за поршнем. Жидкость. под давлением перетекает через плавающий поршень в переднюю камеру и в передний гидравлический цилиндр. Ввиду перепада давления внутри заднего цилиндра плавающий поршень принудительно перемещается к переднему цилиндру и смещает поршень натяжения гусеничной цепи; находящийся в переднем цилиндре. чтобы тем самым обеспечить натяжение цепи. Последующее прерывание подачи жидкости под давлением к плавающему поршню и перемещение поршня натяжения цепи в заднем направлении ослабляет гусеничную цепь до отрегулированного состояния. ХОтя зта устрайстВО вероятна будет функционировать достаточно удовлетворительно, чтобы обеспечить желаемое натяжение гусеничного узла, ано включает в себя достаточно сложную гидравлическую цепь, имеющую большое количество обратных клапанов, драссельных клапанов и гидравлических магистралей, Известно также устройство, предназначенное для гидравлического натяжения цепи гусеничного транспортного средства. В этом устройстве используется гидравлическая система, включающая гидравлической цилиндр и аккумулятор для натяжения цепи, а также для поглощения отдачи холостого

2002654

40 направляющего колеса. Помимо гидравлического аккумулятора гидравлическая система включает в себя насос, несколько обратных клапанов и клапанов для ограничения давления, а также несколько внутренних гидравлических магистралей, Начальные усилия отдачи поглощаются гидравлической системой, а последующие более высокие усилия отдачи поглощаются парой пружин. Хотя это устройство, по-видимому, натягивает цепь до некоторого желаемого натяжения, оно не обеспечивает контролируемое провисание цепи. Эта система также достаточно сложна и включает несколько гидравлических компонентов, Изобретение направлено на то, чтобы решить одну или более из вышеуказанных проблем, Согласно одному аспекту изобретения механизм для управления потоком жидкости с целью регулировки натяжения бесконечной гусеницы гусеничного транспортного средства .включает в себя гидравлический цилиндр, имеющий стенки. которые определяют первую и вторую камеры, при этом вторая камера имеет диаметр, меньший чем у первой камеры. Механизм дополнительно включает в себя ступенчатый поршень, расположенный внутри ци.линдра и управляемый первой и второй камерами. Поршень имеет сквозное отверстие, а клапанный узел, расположенный внутри отверстия поршня, управляет потоком жидкости под давлением через это. отверстие, Надлежащее натяжение гусеничных узлов в виде бесконечной цепи в гусеничных транспортных средствах продлевает долговечность компонентов гусеницы, а также срок службы взаимно связанных с машиной компонентов. Для сохранения надлежащего натяжения или контролируемого провисания гусеничного узла должны проводиться периодические измерения и выполняться последующие регулировочные операции. Поскольку выполнение работ, связанных с измерением и регулировкой. малопривлекательно и требует затрат времени и определенных усилий, эти работы часто игнорируется или выполняются с задержкой, Это приводит к ускоренному и избыточному износу гусеницы и других компонентов машины.

Изобретение обеспечивает решение вышеуказанных проблем посредством создания механизма управления потоком для управления потоком рабочей жидкости к устройству для регулировки гусеницы, причем управление потоком жидкости под давлением осуществляется из кабины оператора транспортного средства. При этом операция по регулировке гусеницы выполняется оператором достаточно быстро, в удобных условиях из кабины.

На фиг, 1 представлен схематический боковой вид гусеничного транспортног0 средства, включающего механизм, предназначенный для управления потоком к устройству для регулирования гусеницы; на фиг. 2 представлен схематический боковой вид, частично в сечении и в увеличенном масштабе переднего направляющего колеса и механизма для регулировки гусеницы в транспортном средстве; на фиг. 3 в увеличенном масштабе представлен схематический вид в сечении механизма управления потоком; на фиг. 4 — схематический вид гидравлической цепи, используемой для приведения в действие механизма управления потоком к устройству для регулировки гусеницы; на фиг, 5 — схематический вид в сечении ступенчатого поршня и регулирующего на давление клапанного узла управления в механизме для управления потоком.

Гусеничное транспортное средство 10 (фиг, 1, 2) имеет раму 12, двигатель 14, пост

16 оператора, первое и второе направляющие колеса 18, 20, приводную звездочку 22, рамный узел 24 с роликами, большое количество направляющих роликов 26 и бесконечную гусеницу 28, окружающую рамный узел 24, ролики 26, направляющие колеса

18, 20 и звездочку 22. Очевидно, что многие компоненты транспортного средства включая направляющие колеса 18, 20, звездочку

22, роликовый рамный узел 24, направляющие ролики 26 и бесконечную гусеницу 28, также продублированы и на той стороне транспортного средства, которая не показана. Поскольку эти продублированные компоненты действуют точно.так же, как и компоненты, которые описаны и показаны, описание и принцип действия представленных компонентов касается обоих сторон транспортного средства.

Рамный узел 24 с роликами имеет первую и вторую концевые части 25 и 27, при этом первое направляющее колесо 18 взаимно связано с первой концевой частью 25, а второе направляющее колесо 20 — со второй концевой частью 27. Рамный узел 24 вмещает узел 30 отдачи гусеницы и механизм 32 регулирования натяжения гусеницы, включая механизм 34 управления потоком жидкости. Узел 30 отдачи гусеницы включает первый негидравлический цилиндр 36, имеющий первую и вторую концевые стенки. 38, 40 и спиральную пружину 42 большего диаметра, расположенную внутри цилиндра 36 и сжимаемую между первой и

2002654 второй концевыми стенками 38, 40. Направляющее колесо 18 с обеспечением возможности вращения удерживается кронштейном 44, который крепится первой торцевой стенке 38. Поршень 46 располагается внутри первого цилиндра 36 между пружиной 42 и второй торцевой стенкой 40.

Поскольку пружина 42 находится в сжатом состоянии, поршень 46 обычно находится в контакте с пружиной 42 и второй торцевой стенкой 40.

Механизм 32 для регулирования натяжения гусенйцы (фиг. 2 — 5) включает в себя второй гидравлический цилиндр 48, фактически соосный с первым цилиндром 36, шток 50 и механизм 34 управления потоком.

Гидравлический цилиндр 48 имеет первый открытый конец 49 и второй закрытый конец

51, Шток 50 имеет первую концевую часть

52, соединенную с поршнем 46, и вторую концевую часть 54, расположенную внутри открытого конца 49 гидравлического цилиндра 48. Источник 56 жидкости под давлением избирательного подводится к механизму

34 управления потоком. Источник 56 жидкости под давлением включает гидравлический насос 58 и резервуар 60 для жидкости.

Гидравлический цилиндр 48 имеет стенки 62, 64, которые образуют первую и вторую камеры 66, 68, при этом диаметр первой камеры 66 составляет 0, а вторая камера 68 имеет меньший диаметр d. Ступенчатый поршень 70 с обеспечением подвижности. располагается в первой и второй камерах

66. 68 и между второй концевой частью 54 штока 50 и закрытым концом 51 гидравлического цилиндра 48. Поршень 70 имеет первую часть 72, включающую в себя первую поверхность 74 и вторую часть 76, включающую вторую поверхность 78, Первая часть

72 располагается в первой камере 66 и управляется ею, а вторая часть 76 располагается во второй камере 68 и управляется этой камерой. Ступенчатое сквозное отверстие или канал 80 соединяет первую поверхность

74 со: второй поверхностью 78. Площадь первой поверхности 74 больше площади второй поверхности 78. причем при определенных обстоятельствах обе поверхности подвергаются воздействию источника 56 жидкости под давлением. Первое уплотнеwe 82 уплотняет первую часть 72 поршня относительно стенки 62, а второе уплотнение 84 уплотняет вторую часть.76 поршня относительно стенки 64. Узел 86 с управляющим клапаном, реагирующим на давление, располагается внутри ступенчатого отверстия 80 поршня 70 и служит для избирательного управления потоком жидкости под давлением через отверстие 80.

35 вой и второй камерами 66, 68 в ответ на давление жидкости во-второй камере 68, большее давления в первой камере 66, Клапанный узел 86 дополнительно включает втулку 92, плунжер 94, первое и второе смещающие средства в форме пружин 98, 96, первое и второе сжимающие средства в форме элементов 100, 102 с резьбовой нарезкой и несколько уплотнений 104 для уплотнения различных компонентов клапанного узла относительно отверстия 80 ступенчатого поршня, Втулка 92 содержит седло 106 клапана, а шариковый клапан 90, котррый располагается внутри втулки 92, предназначен для контакта с седлом 106.

Втулка 92 крепится внутри отверстия 80 поршня, примыкая ко второй части 76 поршня 70 с помощью резьбовых средств 108.

Первый резьбовой элемент 100 крепится внутри втулки 92 посредством резьбовых витков 110 и сдавливает пружину 96, которая смещает шариковый клапан 90 к клапанному седлу 106, Сжатая пружина 96 удерживает шариковый клапан 90 смещенным к закрытому положению до тех пор, пока этот клапан не сойдет с седла под действием силы, которая больше суммы силы смещения пружины 96 и силы жидкости в камере 68, Второй элемент 102 с резьбовой нарезкой крепится внутри ступенчатого отверстия 80 посредством резьбовых витков 112 и входит в соприкосновение с плунжером

94, когда ввинчивается в отверстие 80, При этом пружина 98 сжимается между плечиком 114 на плунжере 94 и ступенью 116 в отверстии 80; которая служит для смещения плунжера 94 с седла 106. Поэтому смещение пружины 98 регулируется вторым элементом 102 с резьбовой нарезкой, Когда усилие, например, создаваемое жидкостью под давУзел 86 с управляющим клапаном, реагирующим на давление, имеет идущий через него канал 88 для жидкости, а приводимый в действие давлением запорный элемент 90 находится внутри этого канала 88 (фиг. 4 и

5), Запорный элемент 90 в виде шарикового клапана 20 сообщается посредством жидкости с первой и второй камерами 66, 68 и избирательно перемещается между закры10 тым и открытым положениями. Запорный элемент 90 подвижен по направлению к открытому положению, при котором обеспечивается поток жидкости между первой и второй камерами 66, 68 в ответ на давление жидкости в первой камере 66, большее давления во второй камере 68. Подобным же образом запорный элемент 90 подвижен по направлению к закрытому положению, которое блокирует поток жидкости между пер2002654

10 лением, прилагается к плунжеру 94, он будет перемещаться в отверстии 80, дополнительно сжимать пружину 98, входит в соприкосновение с шариковым клапаном 90 и смещать клапан 90 с седла l06, Когда шариковый клапан 90 отходит от седла 106, устанавливается путь 88 для прохода рабочей жидкости через первый и второй элементы 100, 102 с резьбовой нарезкой, а также через втулку 92 и плунжер 94 для соединения первой камеры 66 со второй камерой 68, Клапан 118 управления жидкостью, занимающий изменяемое положение. посредством жидкости сообщается с насосом 58 по магистрали 120 и с механизмом 34 управления потоком по магистрали 122 (фиг. 3, 4), Управление положением клапана 118 осуществляется переключателем 124. который соответственно располагается в пределах поста 16 оператора;

Любые утечки жидкости по уплотнениям 104, 82 и 84 будут течь через отверстия

126 и 128 и по магистрали 130 обратно к резервуару 60.

Механизм 34 управления потоком к устройству для регулировки гусениц, в частности, полезен для регулирования натяжения или контролируемого провисания 5 бесконечной гусеницы 28 гусеничного транспортного средства 10, Управление механизмом

32 для регулирования гусениц, включающим в себя механизмом 34 управления потоком, осуществляется с поста 16 оператора транспортного средства. Правильная регу лировка продлевает долговечность бесконечной.гусеницы 28 и взаимно связанных с ней компонентов, включающих направляющие колеса 18, 20, направляющие ролики 26 и приводную звездочку 22.

Когда оператор хочет выполнить надлежащее натяжение бесконечной гусеницы

28, он приводит в действие управляющий переключатель 124. который- удобно расположен внутри поста 16 оператора. Переключатель 124 подает сигнал к управляющему клапану 118 и смещает этот клапан 118 в открытое положение. Когда клапан 118 находится в этом положении, жидкость под давлением течет от насоса 58 по магистрали

120, через клапан 118. и магистраль 122 к механизму 34 управления потоком, Жидкость под давлением поступает в камеру 66 и действует на плунжер 94, который перемещается вправо (фиг. 3 и 5). Перемещение плунжера 94 приводит к сжатию пружины

98, что вызывает соприкосновение плунжера 94 с шариковым клапаном 90 и выход шень 46 вперед к пружине 42. Это вызывает перемещение цилиндра 36 и взаимосвязан15 ного с ним направляющего колеса 1.8 вперед

30 сом 18, давление в камере 68 выше. чем в

45 камере 66, когда в камеру 66 от насоса 58

50 и 68. Это становится возможным, поскольку давление жидкости действует на большую

10

40 этого клапана 90 из соприкосновения с седлом 106, при этом происходит дополнительное сжатие пружины 96. Таким образом, открывается путь 88 для течения жидкости между камерой 66 и камерой 68 и давление жидкости в камерах 66 и 68 быстро выравнивается. Поскольку площадь поверхности

74 больше площади поверхности 78, ступенчатый поршень 70 смещается вперед или вправо (фиг. 2 и 3).

Жидкость под давлением в камере 68 и цилиндре 48 перемещает шток 50 и пори натяжение бесконечной цепи 28, а следовательно. фактически полное исключение провисания цепи 28. В это время оператор транспортного средства отключает переключатель 124, смещая тем самым управляющий клапан 118 в закрытое положение (фиг. 4) и открывая магистраль 122 и камеру бб для сообщения с баком 50. Пружина 98, перемещает плунжер 94 назад, при этом пружина 96 и давление жидкости в камере

68 вновь устанавливают шариковый клапан

90 на седло 106. Теперь жидкость под давлением удерживается в камере 68 и цилиндре 48, Эта жидкость действует на поршень

70 и перемещает его назад и влево (фиг. 2 и

3). Теперь цилиндр 36 и направляющее колесо 18 могут свободно перемещаться на заранее определенное фиксированное расстояние назад, при этом уменьшается натяжение цепи 28 и устанавливается желаемое провисание S. Вся операция занимает лишь несколько секунд, причем оператор транспортного средства может повторить выполнение этой регулировочной операции, когда он считает это необходимым.

Если по какой-либо причине, такой как набивка постороннего материала между гусеничным звеном 28 и направляющим колеподается жидкость поддавлением, плунжер

94 все еще может удерживать шариковый клапан 90 отведенным от седла, что обеспечивает выравнивание давления в камерах 66 площадь на конце плунжера 94 по сравнению с уплотняющей площадью седла 106 клапана. (56) Патент США

N 3473328, кл. В 62 D 55/30, 1969.

Патент США

М 4283093, кл. В 62 О 55/30, 1981.

2002654

Формула изобретения

t, Механизм управления потоком жидкости, содержащий гидравлический цилиндр, имеющий стенки, образующие первую и вторую камеры, при этом первая камера выполнена диаметром, большим диаметра второй камеры, ступенчатый поршень, состоящий из двух частей и сквозного отверстия, при этом первая часть расположена в первой камере с управлением от нее, вторая часть расположена во второй камере с управлением от нее, а поршень установлен с возможностью перемещения в первой и второй камерах, средства для уплотнения каждой части поршня относительно взаимосвязанной стенки цилиндра, клапанный узел, расположенный в OTSepGòèItI ступенчатого порш ня и выполненный со сквозным отверстием для прохождения жидкости, и приводимый а действие давлением запорный элемент, расположенный на отверстии на пути жидкости и сообщающийся посредством жидкости с первой и второй камерами, причем запорный элемент установлен с возможностью перемещения в открытое положение между первой и второй камерами в ответ на давление жидкости в первой камере, превышающее давление во второй камере, и в закрытое положение, при котором путь жидкости между первой и второй камазами заперт s ответ на давление жидкости во второй камере, превышающее давление а первой камере, и средства для уплотнения клапанного узла относительно отверстия поршня, отличающийся тем, что клапанный узел включает в себя втулку, имеющую клапанное седло, а эапорный элемент представляет собой шариковый клапан, расположенный во втулке, при этом шариковый клапан выполнен с возможностью контакта с седлом.

2, Механизм по п.1. отличающийся тем, что втулка закреплена а Отверстии поршня

Вблизи От втОрой части.

3. Механизм по п.1, отличающийся тем; что клапанный узел дополнительно включает.в себя первые средства для смещения шарикового клапана по направлению к седлу.

4. Механизм ПО Л.З, отличающийся тем, что клапанный узел дополнительно включает в себя первые средства для настройки смещения первых смещающих средств.

5. Механизм по п.4, огличающийся тем, что парвые средства включают в себя первый элемент с резьбовой нарезкой, который закреплен во втулке.

6. Механизм по п.1, отличающийся тем, что клапанный узел дополнительно включает в себя плунжер, при этом плунжер предназначен для перемещения в упомянутом отверстии. соприкосновения с шариковым клапаном и перемещения шарикового клапана от седла.

7. Механизм по п.б, отличающийся тем, 10 что клапанный узел дополнительно включает в себя вторые средства для смещения плунжера с седла, 8. Механизм по п.7, отличающийся тем, что клапанный узел дополнительно вклю15 чает в себя вторые средства для НасТроАКМ смещения вторых смещающих средств.

9. Механизм по п.8, отличающийся тем, что вторые средства включают в себя второй элемент с резьбовой нарезкой, кото- рый закреплен в отверстии поршня вблизи от первой части.

10, Механизм по п,9, отличающийся тем, что путь прохождения жидкости лежит

25 через первый и второй элементы с резьбовой нарезкой, через втулку и плунжер, при этом путь соединяет первую камеру с второй камерой, когда шариковый клапан отстоит от седла, 11. Механизм для регулирования натяжения бесконечной гусеницы в гусеничном транспортном средстве с указанным механизмом управления потоком жидкости, включающий в себя рамную конструкцию, содержащую первую и вторую концевые части, первое колесо, взаимосвязанное с первой концевой частью рамной конструкции, еторое колесо, примыкающее к вто40 рой концевой части рамной конструкции, гусеницу, охватывающую рамную конструкцию и первое и второе колеса, первый цилиндр, имеющий первую и вторую кон" цевые стенки и подсоединенный к первому

45 колесу, пружину, установленную в первом цилиндре, поршень, установленный а первом цилиндре между пружиной и второй концевой стенкой и находящийся в контакте с пружиной, второй цилиндр, соосный с

50первык. цилиндром, шток, имеющий первую и вторую концевые части, при этом первая концевая часть подсоединена к поршню, а вторая концевая часть расположена во втором цилиндре, и источник жид55 кости под давлением, отличающийся тем, что он снабжен ступенчатым поршнем, установленным ао втором цилиндре и имеющим возможность осевого перемещения вдоль него, при этом ступенчатый поршень имеет первую и вторую поверхности, причем первая и вторая поверхности подвержены воздействию жидкости под давлением, а площадь первой поверхности больше площади второй поверхности, реагирующие на давление средства управления расположены в канале ступенчатого поршня для управления потоком жидкости под давлением через канал.

12. Механизм по п.11. отличающийся тем, что второй цилиндр имеет открытый и .закрытый концы, а ступенчатый поршень расположен во втором цилиндре между второй концевой частью штока и закрытым концом.

13. Механизм по п.11, отличающийся тем, что он содержит занимающий переменное положение клапан управления потоком жидкости. сообщенный посредством жидкости с источником жидкости под давлением и со ступунчатым поршнем.

N. Механизм по п.13. отличающийся

2002654 14 тем, что транспортное средство включает в себя пост оператора. содержащий средства для управления положением клапана управления потоком рабочей жидкости, 15. Механизм. по п.14, отличающийся тем, что средства управления включают в себя управляющий переключатель.

16. Механизм по п.11, отличающийся тем, что реагирующие на давление средст10 ва управления включают в себя шариковый обратный клапан, смещаемый пружиной в нормально закрытое положением.

17. Механизм по п.16, отличающийся тем, что реагирующие на давление средст15 вв управления включают в себя плунжер, смещаемый пружиной в направлении от шарикового обратного клапана.

18. Механизм no n.17, отличающийся

20 тем, что плунжер имеет сквозное отверстие, при этом оно образует путь для жидкости.

2002654

Составитель В. Гучкова

Техред M. Моргентал Корректор А. Мотыль

Редактор тираж, Подписное

НПО "Поиск" Роспатента

113035, Москва, Ж 35. Раушская наб;, 4/5

Заказ 3209

Производственно-издательский комбинат "Патент", г, Ужгород, ул.Гагарина, 101

Механизм управления потоком жидкости и механизм для регулирования натяжения бесконечной гусеницы в гусеничном транспортном средстве с указанным механизмом управления потоком жидкости Механизм управления потоком жидкости и механизм для регулирования натяжения бесконечной гусеницы в гусеничном транспортном средстве с указанным механизмом управления потоком жидкости Механизм управления потоком жидкости и механизм для регулирования натяжения бесконечной гусеницы в гусеничном транспортном средстве с указанным механизмом управления потоком жидкости Механизм управления потоком жидкости и механизм для регулирования натяжения бесконечной гусеницы в гусеничном транспортном средстве с указанным механизмом управления потоком жидкости Механизм управления потоком жидкости и механизм для регулирования натяжения бесконечной гусеницы в гусеничном транспортном средстве с указанным механизмом управления потоком жидкости Механизм управления потоком жидкости и механизм для регулирования натяжения бесконечной гусеницы в гусеничном транспортном средстве с указанным механизмом управления потоком жидкости Механизм управления потоком жидкости и механизм для регулирования натяжения бесконечной гусеницы в гусеничном транспортном средстве с указанным механизмом управления потоком жидкости Механизм управления потоком жидкости и механизм для регулирования натяжения бесконечной гусеницы в гусеничном транспортном средстве с указанным механизмом управления потоком жидкости 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортной технике, а конкретно к механизмам натяжения гусеничных лент и предназначено для использования на высокоскоростных гусеничных машинах, имеющих бортовую гидросистему

Изобретение относится к машиностроению , в частности к транспортным средствам многоцелевого назначения на гусеничном ходу

Изобретение относится к ходовым системам гусеничных машин, а именно к рамам тележек, используемым преимущественно на промышленных тракторах высоких тяговых классов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к транспортным средствам на гусеничном ходу

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к транспортным средствам на гусеничном ходу

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к транспортным средствам на гусеничном ходу

Изобретение относится к натяжным устройствам гусеничных движителей транспортных средств, например тракторов

Изобретение относится к гусеничным тракторам с полужесткой подвеской и регулируемым натяжением гусеничной цепи с помощью натяжного колеса

Изобретение относится к машиностроению, в частности к ходовым системам

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к гусеничным экскаваторам с гидравлическим приводом хода

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к ходовым частям гусеничных транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к колесам направляющим гусеничных тележек уборочных машин, например самоходных рисозерноуборочных и кормоуборочных комбайнов
Наверх