Коуш для каната

 

Сущность изобретения коуш содержит обоймы с торовым поперечным сечением и незамкнутое кольцо с концевыми участками. Незамкнутое кольцо выполнено с торовым поперечным сечением. Концевые участки коуша и незамкнутого кольца расположены по касательной к их радиусным участкам и сопряжены друг с другом по их тсровой поверхности. 4 ил

К ПАТЕНТУ

Комитет Рессийской Федерации по патентам и товарным знакам

1 (21) 493991 Э/27 (22) 24.0591 (46} 30.1ЦЦ Ьол, Мю 43-. И (71) Колпинское отделение Всесоюзного научно. исследователыжого и проектно-конструкторского института металлургического машиностроения

"ВНИИметмаш" имАИЦеликова (72) Жуков В.B„ Стерник ЮЛ. (73) Жуков Вячеслав Васильевич; Стерник Юрий

Львович (ю) Щ (и) 2003896 1 (51) F16G11 04 F16G11 14 (54) КОУШ ДЛЯ КАНАТА (57) Сущность изобретения: коуш содержит обоймы с торовым поперечным сечением и незамкнутое кольцо с концевыми участками. Незамкнутое коль- . цо выполнено с торовым поперечным сечением.

Концевые участки коуша и незамкнутого кольца расположены по касательной к их радиусным участкам и сопряжены друг с другом по их торовой поверхности. 4 ил.

2ОО3896

Изобретение относится к общему машиностроению, в частности к деталям грузоподьемных устройств,.

Известен коуш для каната в виде обоймы.с торовым поперечным сечением и вкладыша в аиде незамкнутого кольца с торовым: поперечным сечением, обойма и вкладыш сопряжены между собой посредством элемента фиксации в виде выступа на коуше и вырезов во вкладыше (1).

Недостатком известного изобретения является то, что такое сопряжение.коуша и вкладыша требует изменения конструкции стандартного коуша, что усложняет его ис-. пользование, . 15

Этот недостаток в-изобретении устра-. няется благодаря тому, что вкладыш выполнен в виде незамкнутого кольца с концевыми участками, расположенными по„-:. касательной к его радиусному участку и со- 2О прлженными с обоймой.

На фиг. 1 изображен коуш, общий вид; на фиг. 2 — разрез А-А на фиг. 1.

Коуш содержит обойму 1 с торовым поперечным сечением и внутри нее — вкладыш

s виде незамкнутого кольца 2. Обойма 1 и. незамкнутое кольцо 2 выполнены с торовым поперечным сечением и с соответствующими концевыми участками 3 и 4. Концевые участки 3 и 4 соответственно обоймы 1 и кольца 2 расположены по касательной к их радиусным участкам и сопряжены между собой по их торовой поверхности.;

После закрепления каната на коуше в него заводится крюк гака или ось груэозахватного приспособления. Поскольку взаимодействие крюка или оси с коушем осуществляется через незамкнутое кольцо 2 с концевыми участками 4, то надежность коуша повышается, (56) Авторское свидетельство СССР

М 558122, кл. F 16 G 11/14, 1977, Ф о р. м у л а и 3 о б р е е псперeчным сечением и сопряжены друг с

КОущ дЛя КАНАТА, - содержащий 28 другом по их радиусным участкам, отлича-. обойму с пересекающимися между собой .:ющийся тем, что незамкнутое кольцо выконцевыми участками, расположенными по. полнено с концевыми участками, касательной к ее радиусному участку, внут- расположенными по касательной к его рари обоймы размещен вкладыш в виде не-, диусному участку и сопряженными с кон- . эамкнутого кольца, при этом обойма и ЗС цевыми участками обоймы по их торовой незамкнутое кольцо выполнены с торовым: поверхности.

2603896

Составитель

Техред М.Моргентал

Корректор О. Густи

Редактор Л. Народная

Заказ. 3319 Тираж

НПО "Поиск Роспатента

Подписное

13035, Москва, Ж 35, Раушская наб., 4/Ь

Производственно-издательский комбинат "Патент", t. Ужгород, улХагарина, 101

Коуш для каната Коуш для каната Коуш для каната 

 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для соединения двух элементов, например цепей или канатов, между собой

Изобретение относится к такелажным устройствам и может быть использовано, в частности, для соединения несущих элементов, например, при доставке грузов с помощью вертолетов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для натяжения конструкций разного рода при помощи троса с возможностью регулировки его длины без применения каких-либо вспомогательных средств

Изобретение относится к области машиностроения ,в частности, к такелажным замкам, используемым, например при транспортировке материалов по воде

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к устройствам для проведения такелажных работ

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для крепления груза в транспортном средстве
Наверх