Устройство для магнитной обработки топлива двигателя внутреннего сгорания

 

Использование: машиностроение, в частности двигатели внутреннего сгорания. Сущность изобретения: устройство содержит корпус, выполненный в виде трубы 2, наборы 1 постоянных магнитов, закрепленных на ленте и установленных с помощью замков 3 и колец 4 на трубе 2. 4 ил.

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к двигателям внутреннего сгорания.

Известно устройство для магнитной обработки топлива, содержащее постоянный магнит, размещенный в немагнитном кожухе, установленном на трубопроводе, и турбулизатор потока в виде пакета сеток.

Недостатком известного устройства является недостаточная эффективность за счет потерь, создающихся при дополнительном гидродинамическом сопротивлении потока топлива с сеткой, и отсутствия изменения напряженности магнитного поля в зоне обработки.

Наиболее близким к изобретению является выбранное в качестве прототипа устройство для магнитной обработки топлива, содержащее постоянный магнит, размещенный в немагнитном кожухе и установленный на топливопроводе.

Недостатком устройства является малая эффективность обработки.

Целью изобретения является повышение эффективности обработки топлива магнитным полем.

Указанная цель достигается тем, что устройство для магнитной обработки топлива двигателя внутреннего сгорания содержит корпус, выполненный в виде трубы, наборы постоянных магнитов, закрепленных на ленточной основе и установленных на трубе поочередно с ориентацией магнитных полей параллельно и/или перпендикулярно потоку топлива, причем число витков ленты в каждом последующем по ходу топлива наборе превышает число витков предыдущего набора.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство для магнитной обработки топлива; на фиг. 2 и 3 - варианты расположения магнитов на магнитной ленте; на фиг. 4 - разрез А-А на фиг. 3.

Устройство для магнитной обработки топлива содержит корпус, выполненный в виде трубы 2, наборы 1 постоянных магнитов 5 и 6, закрепленных на ленте 7 и установленных с помощью замков 3 и колец 4 на трубе 2.

Устройство работает следующим образом.

При работе двигателя топливо движется по трубе 2 и в зоне размещения наборов 1 испытывает воздействие магнитного поля. Эффективность магнитной обработки увеличивается за счет создания оптимальной величины и градиента напряженности магнитного поля по длине устройства и многократного пересечения жидкостью числа пар и чередования полюсов, что приводит не только к повышению эффективности обработки топлива за счет изменения его структуры, но и позволяет улучшить процессы сгорания и экологические параметры двигателя. Кроме того, отрицательный потенциал, поданный на трубу 2, подвергают пристеночный слой потока электростатической обработке, что в совокупности с результирующим магнитным полем, направленным параллельно и/или перпендикулярно потоку, способствует увеличению эффективности обработки.

Таким образом, применение устройства позволяет повысить эффективность обработки топлива магнитным полем.

Формула изобретения

УСТРОЙСТВО ДЛЯ МАГНИТНОЙ ОБРАБОТКИ ТОПЛИВА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащее корпус с входным и выходным отверстиями для топлива, наборы постоянных магнитов, отличающееся тем, что корпус выполнен в виде трубы, наборы постоянных магнитов закреплены на ленточной основе и установлены на трубе поочередно с ориентацией магнитных полей параллельно и/или перпендикулярно потоку топлива, причем число витков ленты в каждом последующем по ходу топлива наборе превышает число витков предыдущего набора.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к системам питания бензиновых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) с внешним смесеобразованием

Изобретение относится к способам подготовки свежего заряда в двивнутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к способам подготовки топлива к сгоранию в двигателе

Изобретение относится к способам и устройствам подготовки водотопливной эмульсии, может быть использовано в системах питания дизельных двигателей, позволяет обеспечить высокие эксплуатационные характеристики дизельного двигателя за счет озонирования воды и регулирования ее подачи к смесительной камере для смешивания с топливом
Наверх