Устройство для транспортирования изделий

 

Использование: для транспортирования ориентированно уложенных изделий. Сущность изобретения: дно устройства образовано из отрезков гибких элементов, расположенных попарно и закрепленных на двух противоположных боковых стенках, при этом каждый отрезок прикреплен обоими концами к одной стенке и пропущен внутри петли, образованной отрезком, закрепленным на противоположной стенке каркаса, а петля крайнего отрезка наброшена на крюк, закрепленный на торцевой стенке каркаса. 2 ил.

Изобретение относится к таре и может быть использовано преимущественно для транспортирования ориентированно уложенных изделий.

Известен контейнер для ориентированной укладки деталей, включающий каркас со стойками, имеющий днище, в котором выполнены окна с шиберными заслонками.

Недостаток данного контейнера состоит в сложности конструкции и малой грузоподъемности при большой собственной массе.

Наиболее близким по технической сущности является устройство для транспортирования изделий, содержащее корпус, грузоподъемные элементы и упругие шторки, один конец каждой из которых связан с корпусом, а другой с грузоподъемным элементом, причем шторки снабжены валиками с возвратными пружинами.

Недостатком данного устройства является малая грузоподъемность из-за опасности изгиба валиков под действием нагрузки, а также возможность заклинивания валиков под действием груза.

Целью изобретения является увеличение грузоподъемности.

Для достижения указанной цели в устройстве для транспортировки изделий, содержащем жесткий каркас с отвесными стенками и гибкое дно в нижней части каркаса, согласно изобретению, дно образовано из отрезков гибких элементов, расположенных попарно и закрепленных на противоположных стенках каркаса, при этом каждый гибкий элемент прикреплен обоими концами к одной стенке и пропущен внутри петли, образованной гибкими элементами, закрепленными на противоположной стенке каркаса, причем петля последнего гибкого элемента наброшена на крюк, жестко закрепленный на каркасе.

Благодаря указанному исполнению исключаются дополнительные элементы, замыкающие днище, (валики и пружины в прототипе), что упрощает конструкцию и повышает ее надежность. Увеличивается грузоподъемность устройства, так как исключаются элементы, работающие на изгиб, а вся нагрузка воспринимается гибкими элементами, работающими на растяжение.

На фиг. 1 представлена схема предлагаемого устройства, вид сверху; на фиг.2 - то же, вид сбоку.

Устройство включает жесткий каркас 1, выполненный в форме параллелепипеда с отвесными стенками. В нижней части каркаса 1 к двум противоположным стенкам обоими концами присоединены отрезки гибких элементов 2 и 3. В качестве гибких элементов 2 и 3 могут использоваться цепи, тросы, резинотканевые изделия и их комбинации. Число и вид гибких элементов зависит от желаемой степени перекрытия днища и характера транспортируемых изделий. В частности днище может быть перекрыто всплошную, если, например, использовать резинотканевые полосы. Каждый гибкий элемент 2 пропущен через петлю 4, образованную ветвями гибкого элемента 3 и, в свою очередь, образует петлю 5, через которую пропущен гибкий элемент 3. В такой связи попарно находятся все гибкие элементы 2 и 3 от первого до последнего. Петля последнего гибкого элемента 6 наброшена на крюк 7, жестко закрепленный на наружной стороне каркаса 1.

Устройство работает следующим образом. Загрузка изделиями осуществляется в каркас 1, разгрузочный проем которого перекрыт указанным образом связанными между собой и каркасом гибкими элементами 2 и 3. Для разгрузки устройства его опускают на место разгрузки, снимают петлю гибкого элемента 6 с крюка 7 и поднимают каркас 1 вверх. При этом разрывается связь гибких элементов 2 и 3 между собой, днище распадается на отдельные части. Гибкие элементы 2 и 3 при подъеме каркаса постепенно вытягиваются из-под изделий, остающихся на месте разгрузки. При таком способе разгрузки сохраняется первоначальная ориентация изделий. Для подготовки устройства под загрузку необходимо восстановить связь между гибкими элементами 2 и 3, расположив их указанным выше образом.

Технико-экономическое преимущество изобретения состоит в снижении стоимости изготовления устройства, повышении производительности транспортировки и разгрузки.

Формула изобретения

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ИЗДЕЛИЙ, содержащее жесткий каркас с отвесными боковыми и торцевыми стенками и гибким дном, перекрывающим разгрузочный проем, выполненный в нижней части каркаса, отличающееся тем, что дно образовано из отрезков гибких элементов, расположенных попарно и закрепленных на двух противоположных боковых стенках каркаса, при этом каждый отрезок прикреплен обоими концами к одной стенке и пропущен внутри петли, образованной отрезком, закрепленным на противоположной стенке каркаса, а петля крайнего отрезка гибкого элемента наброшена на крюк, закрепленный на наружной поверхности торцевой стенки каркаса.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2



 

Похожие патенты:

Контейнер // 1703571
Изобретение относится к средствам транспортировки и хранения сыпучих материалов

Контейнер // 1564057
Изобретение относится к таре для упаковки и транспортировки длинномерных изделий цилиндрической формы, в частности ротора турбогенератора в электромашиностроении

Изобретение относится к контролю изделий на разрыв и может быть использовано для получения исходных характеристик при разработках новых конструкций контейнеров, а также при проверке качества изготовления контейнеров на заводах-изготовителях

Контейнер // 1440813
Изобретение относится к транспортной таре и может быть использовано для сбора, хранения и транспортирования вторсырья и возвратной та ры

Контейнер // 1428667

Изобретение относится к области хранения жидких продуктов и может быть использовано например, на по жарньк айд-омобклях для доставки воды к месту пожара Цель изобретения - повышение экономичности емкости За счет установленной по периметру и наклонно закрепленной к нижней части емкости эластичной оболочки осуществляется более полное использование всего объема емкости

Изобретение относится к эфиромасличному производству и позволяет расширить технологические возможности путем обеспечения возможности дозированной выгрузки сырья и отходов из контейнера непосредственно в перерабатывающий аппарат, объедине-снижения потерь эфирных масел и сокращения трудозатрат на погрузочно-разгрузочные операции

Контейнер // 1237574

Изобретение относится к области эксплуатации жестких резервуаров, используемых для хранения и транспортирования различных жидкостей и газов, и предназначено для ремонта пробоин в этих резервуарах в заполненном состоянии, а также может найти применение при заделке пробоин в корпусах судов

Резервуар // 2261308
Изобретение относится к резервуару, предназначенному для хранения воды или сточных вод или для использования в качестве септика

Изобретение относится к способам улавливания паров горючего при его хранении в резервуарах, например на автозаправочных станциях

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к способам защиты баков

Изобретение относится к броневым конструкциям

Изобретение относится к способам бронезащиты различных объектов

Изобретение относится к контейнеру с защитой для затруднения незаконного в него доступа

Изобретение относится к средствам временного ремонта стенок полых изделий из углеродистых (намагничивающихся) сталей, в частности стальных резервуаров, заполненных нефтью, нефтепродуктами и другими жидкостями и находящимися под внутренним давлением

Изобретение относится к устройствам для хранения, транспортировки и перевалки грузов, точнее к закрытым штабелируемым контейнерам
Наверх