Двигатель внутреннего сгорания

 

Использование: в машиностроении, в частности двигателестроении. Сущность изобретения: в двигателе, содержащем средства газораспределения, управляемые кулачковым валом через толкатель и коромысло, насос и форсунку для впрыска воды в цилиндр двигателя, поршень насоса закреплен на стержне клапана, а его дополнительный цилиндр помещен внутри пружины данного клапана и установлен на головке цилиндра. Целью изобретения является повышение надежности и снижение эксплуатационных затрат. 1 ил.

Изобретение относится к машиностроению, конкретно к двигателестроению, и может быть использовано в устройствах для впрыска воды в цилиндр двигателя.

Известен двигатель внутреннего сгорания, где механизм привода насоса воды шарнирно сочленен с коромыслом средств газораспределения при помощи шатуна, а распылитель снабжен рядом сопл для лучшего распределения воды, впрыскиваемой в цилиндр.

Однако здесь имеет место дополнительного привода насоса, что снижает надежность и усложняет обслуживание двигателя.

Цель изобретения - повышение надежности работы двигателя.

Поставленная цель достигается тем, что в двигателе, содержащем форсунку для впрыска воды в цилиндр, соединенную с насосом, поршень данного насоса закреплен на стержне клапана впуска, а цилиндр насоса помещен внутри пружины данного клапана.

На чертеже показан пример выполнения двигателя.

Клапан 1 приводится в действие толкателем 2 через коромысло 3. На стержне клапана 1 закреплен поршень 4 насоса, а его цилиндр 5 помещен внутри пружины клапана 1. Из цилиндра 5 вода поступает через трубопровод 6 в форсунку 7, а в цилиндр 5 через трубопровод 8 с обратным клапаном.

При впуске в цилиндр двигателя топливной смеси клапан 1 открыт, вода по трубопроводу 8 поступает в цилиндр 5 насоса, поршень 4 которого опущен вниз вместе с клапаном 1. При закрытии клапана 1 при сжатии топливной смеси вместе с клапаном 1 поднимается и поршень 4 в цилиндре 5 и выталкивает воду через трубопровод 6, форсунку 7 в цилиндр двигателя.

Изобретение позволит повысить надежность работы двигателя и снизить эксплуатационные затраты.

Формула изобретения

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий цилиндр с размещенным в нем поршнем, головку цилиндра, форсунку для впрыска воды в цилиндр, соединенную с поршневым водяным насосом, снабженным механизмом привода, и систему газораспределения, имеющую кулачковый вал, связанный с толкателем и коромыслом, и впускной клапан с тарелкой, стержнем и пружиной, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности и снижения эксплуатационных затрат, он снабжен дополнительным цилиндром, выполненным в виде полой шайбы, установленной на головке цилиндра под пружиной клапана, а поршень водяного насоса закреплен на стержне клапана и размещен внутри полой шайбы.

РИСУНКИ

Рисунок 1



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания и может быть использовано в качестве устройства для впрыска воды в цилиндр двигателя

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к области машиностроения

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к области машиностроения, в частности, к двигателестроению, а именно к силовым установкам, использующим в качестве рабочего тела парогазовую смесь

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к электротехнике и может быть использовано, в частности, в электрообогревательных элементах с сотовой структурой в тех случаях, когда электропроводящие детали необходимо располагать электроизолированно одна от другой

Изобретение относится к очистке отработавших газов ДВС

Изобретение относится к способу и устройству для уменьшения содержания окислов азота в отработавшем газе двигателя внутреннего сгорания, при котором отработавший газ, а также распыленный в нем посредством сжатого воздуха реактив подводят к катализатору

Изобретение относится к комбинированному устройству подачи и смешивания для введения первой текучей среды в газообразную и направляемую в канале течения в направлении течения вторую текучую среду и для смешивания текучих сред

Изобретение относится к системам нейтрализации отработавших газов, в частности ДВС

Изобретение относится к очистке отработавших газов (ОГ) от вредных веществ, например, в ДВС

Изобретение относится к устройству подачи топлива двигателя внутреннего сгорания
Наверх