Устройство для заполнения резиновой композицией дефектных зон в покрышках

 

Использование: в шинной промышленности для ремонта повреждений покрышек. Сущность изобретения: устройство для заполнения резиновой композицией дефектных зон в покрышках содержит ручное средство для подготовки резиновой композиции с насадкой в виде полой иглы. Отношение длины иглы к диаметру ее выходного отверстия составляет (12,5 - 14) : 1. 2 ил. 2 табл.

Изобретение относится к шинному производству и предназначено для ремонта повреждений покрышек, в том числе и для восстановления покрышек пневматических шин после производственного брака.

Известно устройство для заделки проколов покрышек, которое состоит из ручного механизированного шприца и головки конической формы с калиброванным отверстием, которая навинчивается на передний конец корпуса шприца.

Однако в этом устройстве невозможен ремонт закрытых дефектных зон покрышек.

Известно и другое устройство для заполнения резиновой композицией дефектных зон в покрышках, содержащее ручное средство для подготовки резиновой композиции с насадкой в виде полой иглы.

Однако в этом устройстве также невозможен ремонт закрытых дефектных зон покрышек, так как полая игла с лопастями не проникает в дефектную полость покрышек.

Технический результат состоит в расширении технологических возможностей устройства и осуществлении ремонта закрытых дефектных зон покрышек.

Для достижения технического результата длина иглы к диаметру ее выходного отверстия составляет (12,5-14):1.

На фиг. 1 изображен общий вид устройства; на фиг. 2 - насадка.

Устройство содержит ручное средство для подготовки резиновой композиции в виде экструдера 1, находящегося в подвешенном состоянии на ролике 2, с возможностью подвода к ремонтируемой покрышке. Ручное средство содержит насадку в виде полой иглы 3. Длина l иглы 3 к диаметру d ее выходного отверстия составляет (12,5-14):1.

Конструктивные размеры полой иглы 3 выбирали из условия необходимости достижения минимального сопротивления выходу резины из иглы.

В зависимости от глубины расположения дефекта в покрышке экспериментально подбиралась длина l полой иглы 3 и соответственно диаметр d выходного отверстия, чтобы обеспечить выход резины из полой иглы и предотвратить ее подвулканизацию. При соотношении длины иглы к диаметру выходного отверстия (12,5-14):1 получен эффект свободного выхода резины из иглы.

При этом происходит полное заполнение дефектного места резиной (табл. 2).

Ручное средство 1 подкатывают к ремонтируемой покрышке 1.

Полую иглу 3 вставляют в просверленный канал грунтозацепа покрышки и заполняют резиной дефектную зону. С помощью устройства можно осуществлять ремонт покрышек любых размеров и конструкций, в том числе и покрышек типа Р.

Формула изобретения

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ РЕЗИНОВОЙ КОМПОЗИЦИЕЙ ДЕФЕКТНЫХ ЗОН В ПОКРЫШКАХ, содержащее ручное средство для подготовки резиновой композиции с насадкой в виде полой иглы, отличающееся тем, что длина иглы к диаметру ее выходного отверстия выбрана из соотношения (12,5 - 14) : 1.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шинной промышленности

Изобретение относится к работам по эксплуатации и ремонту машин и оборудования , работающих в условиях гидроабраэивного и кавитационного износа, и может быть использовано в горнодобывающей промышленности при ремонте оборудования

Изобретение относится к области ремонта пластмассовых изделий, в частности к ремонту частей транспортных средств, например бамперов автомобилей, бытовой техники и т.д

Изобретение относится к области ремонта разнообразных металлических и неметаллических изделий и может быть использовано в нефтегазодобывающей, нефтехимической, химической, пищевой, фармацевтической и машиностроительной отраслях промышленности
Изобретение относится к ремонту поверхности изделий, в частности к способам устранения повреждений поверхности многослойного ветрового стекла автомобиля, а именно к устранению скола с поверхности указанного стекла с использованием ремонтного материала в виде жидкой прозрачной смолы

Изобретение относится к машиностроению, конкретно к области литья изделий по моделям и гальванопластического изготовления изделий, а именно к способу и составу для восстановления эластичной технологической оснастки
Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к способам ремонта поврежденных пневматических шин

Изобретение относится к ремонту стекол транспортного средства

Настоящее изобретение относится к устройству и способу для герметизации и последующего надувания поврежденных надувных изделий и к набору для ремонта, содержащему данное устройство. Техническим результатом заявленного изобретения является упрощение его использования, уменьшение размера и массы устройства. Технический результат достигается в устройстве для ремонта и/или надувания поврежденного надувного изделия. Устройство содержит первый контейнер для вмещения и хранения, предназначенный для выдачи герметизирующего состава. Первый контейнер содержит сосуд, предназначенный для вмещения герметизирующего состава и имеющий горлышко с наружной резьбой, которое ограничивает отверстие. Герметизирующее средство для закрытия отверстия, содержащее основной корпус, закрытый у одного конца и выполненный с возможностью размещения внутри горлышка сосуда. При этом основной корпус герметизирующего средства имеет краевой выступ на другом свободном конце. Горлышко сосуда дополнительно имеет внутреннюю ступеньку, которая, при использовании, образует гнездо для выступа герметизирующего средства. Причем устройство содержит второй контейнер, который содержит компрессорный узел, присоединяемый с возможностью снятия к первому контейнеру и содержащий кожух для компрессора, и средство, обеспечивающее возможность управляемой выдачи герметизирующего состава из первого контейнера в надувное изделие и ограничивающее гнездо для контейнера с размещением между ними клапанного средства. 3 н. и 22 з.п. ф-лы, 11 ил.

Изобретение относится к способу и устройствам для извлечения жидкости для ремонта прокола. Способ извлечения жидкости для ремонта прокола включает применение устройства для извлечения жидкости для ремонта прокола, содержащего трубку и уплотнительную часть. Трубка выполнена с возможностью введения в шину через вентиль шины, установленный на колесе, а уплотнительная часть расположена на части трубки в продольном направлении и имеет наружный диаметр, который больше наружного диаметра трубки, вводимой в вентиль шины. Извлекают золотник из вентиля шины колеса, в которую была введена жидкость для ремонта прокола. Выпускают через вентиль шины сжатый воздух. Извлекают жидкость для ремонта прокола, содержащуюся в шине, через трубку с применением остаточного давления в шине посредством введения уплотнительной части в вентиль шины и подведения трубки через вентиль шины для подачи трубки к поверхности жидкости для ремонта прокола во время выпуска сжатого воздуха, заполняющего шину. Изобретение обеспечивает уменьшение времени на извлечение жидкости для ремонта прокола. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 13 ил.

Настоящее изобретение относится к способу извлечения жидкости для ремонта прокола, введенной в шину. Техническим результатом заявленного изобретения является повышение эффективности извлечения жидкости для ремонта прокола без необходимости срезания вентиля шины. Технический результат достигается способом извлечения жидкости для ремонта прокола, который включает изготовление трубки, вставляемой в шину через вентиль шины, установленный на колесе. Затем извлекают золотник из вентиля шины колеса, в которую была введена жидкость для ремонта прокола. Далее выпускают через вентиль шины сжатый воздух, заполняющий шину. Потом вводят трубку через вентиль шины для подведения трубки к поверхности жидкости для ремонта прокола с одновременным выпуском сжатого воздуха из шины и извлекают жидкость для ремонта прокола, содержащуюся в шине, через введенную трубку с применением остаточного давления в шине. 8 з.п. ф-лы, 17 ил.
Наверх