Контейнер для мелкоштучных стеновых материалов

 

Использование: для транспортировки мелкоштучных стеновых материалов, используемых в строительстве. Сущность изобретения: контейнер содержит поддон, боковые подвески, шарнирно связанные с поддоном с помощью тросов и обжимную рамку, соединенную с подвесками. Контейнер снабжен вертикальными планками, расположенными с боковых сторон рамки с возможностью продольного перемещения, и цанговыми зажимами. Концы каждого троса закреплены в углах боковых сторон обжимной рамки, а средняя их часть пропущена через подвеску и связана с планкой, в которой выполнены строповочные элементы. 3 ил.

Изобретение относится к многооборотным средствам пакетирования мелкоштучных стеновых материалов.

Известны прототипы изобретения [1,2].

Недостатком первого изобретения является потеря натяжения в тросе при ступенчатой фиксации зубчатой гребенки.

Недостатком второго изобретения является винтовой замок фаркопного типа, который плохо эксплуатируется в холодное время года, при попадании в него воды и при образовании льда.

Целью изобретения является упрощение конструкции контейнера и обеспечение автоматического натяжения тросовой системы под действием сил гравитации и самодействующей фиксации натяжения.

На фиг. 1 представлен контейнер, вид сбоку; на фиг. 2 а, б, в - общий вид автоматического замка с цанговым зажимом, с горизонтальным и вертикальным разрезом; на фиг. 3 - контейнер в сборе с замком в приподнятом состоянии, с кинематической схемой усилий в элементах контейнера.

Контейнер включает поддон 1, пакет 2, обжимную рамку 3, боковые подвески 4, подрессоренную ось 5 из арматурной пряди, тросовую стяжку 6, строповочную планку 7, цанговый зажим 8, держатель 9 троса на строповочной планке.

Загрузку контейнера производят следующим образом.

На сформированный пакет из мелкоштучного материала накладывают обжимную рамку, с торцевых сторон пакета подвески с замками приводят в вертикальное положение, строповочный трос концами соединяют с шарнирами на обжимной рамке, среднюю часть троса пропускают под верхний горизонтальный элемент подвески и зацепляют за держатель троса на строповочной планке. В таком положении контейнер готов к подъему и транспортировке.

Закрытие контейнера происходит автоматически за счет сил гравитации. Для этого контейнер захватывают крюками крана за серьги на строповочной планке и поднимают. При подъеме контейнера, как указано стрелками на фиг. 3, в тросах и подвесках возникают силы, прижимающие обжимную рамку к пакету. При установке контейнера на транспортное средство, при снятии крюка крана со строповочных серьг цанговый зажим срабатывает и фиксирует строповочную планку в поднятом состоянии при сохранении усилий в тросе и подвесках.

Выступающие над пакетом строповочные планки не мешают установке второго яруса пакетов, т.к. они располагаются между пакетами.

Открытие замка производится поворотом прижимной пружины в сторону от цанги и легким ударом молотка по нижней части цангового зажима снизу вверх.

Такое устройство контейнера позволяет использовать силы гравитации для затяжки упаковочных элементов контейнера, упростить его конструкцию, повысить надежность фиксации пакетов кирпича, устранить релаксацию натяжения в системе троса за счет упругости подрессоренных подвесок.

Формула изобретения

КОНТЕЙНЕР ДЛЯ МЕЛКОШТУЧНЫХ СТЕНОВЫХ МАТЕРИАЛОВ, содержащий поддон, боковые подвески, шарнирно связанные с поддоном посредством подрессоренной оси, обжимную рамку, соединенную с боковыми подвесками посредством стяжных элементов, и строповочные элементы, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и обеспечения автоматического запирания контейнера, он снабжен планками, установленными вертикально с боковых сторон обжимной рамки с возможностью продольного перемещения, и цанговыми зажимами, выполненными с возможностью взаимодействия с планками, при этом стяжные элементы выполнены в виде тросов, концы каждого из которых закреплены в углах боковых сторон обжимной рамки, а средняя часть пропущена через подвеску и связана с планкой, причем строповочные элементы выполнены в планках.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к промышленэсти строительных материалов, в частнои к устройствам для складирования, упаковки и транспортировки строительных инделий, например облицовочных чистотенных стеновых пиленных камней

Изобретение относится к поддонам для транспортировки железобетонных изделий

Контейнер // 1729946

Изобретение относится к контейнерам для транспортирования пакетируемых штучных грузов

Изобретение относится к области упаковывания, а именно к приспособлению для обвязывания штабеля изделий, может быть использовано в различных отраслях промышленности и направлено на повышение надежности и безопасности работ

Изобретение относится к таре для транспортировки кирпича

Изобретение относится к промышленности строительных материалов

Изобретение относится к таре для транспортировки или хранения длинномерных изделий и материалов и может быть использовано для создания невозвратных сборно-разборных контейнеров с возможностью использования их после разгрузки в строительстве в качестве несущих конструкций. Контейнер содержит боковые ограждения (1), каждое из которых представляет собой двутавровую балку, состоящую из двух соединенных между собой сваркой тавров (11, 12), каждый из которых является частью двутавра, разрезанного по продольной осевой. Линия реза выполнена в форме идентичных равнобочных трапеций. Тавры соединены между собой малыми основаниями трапеций (15, 16) элементами в форме квадратов. По вертикальной линии симметрии соединительных элементов с обеих сторон стенки балки враспор приварены ребра жесткости (21, 22). К торцам балки приварены фланцы. Боковые ограждения с торцов жестко и разъемно соединены между собой силовыми рамами (2) из жестко и разъемно соединенных между собой верхней и нижней частей, каждая из которых содержит опорные стойки, соединенные под прямым углом поперечинами. Нижняя часть рамы опорными стойками (7,8) жестко соединена с фланцами бокового ограждения. Высота этих стоек совпадает с высотой бокового ограждения. Изобретение обеспечивает повышение жесткости конструкции, возможность перевозки длинномерных грузов в широком диапазоне продольных размеров, упрощение погрузки и разгрузки. 6 з.п. ф-лы, 9 ил.
Наверх