Масляный бак гидросистемы

 

Сущность изобретения: в корпусе с впускным патрубком и крышкой закреплен рабочий фильтр с крышками, оснащенный перепускным пружинным клапаном. На крышке бака установлен заливной фильтр с цилиндрической сеткой. Рабочий фильтр выполнен цилиндрическим. Крышки фильтра выполнены вогнутыми внутрь цилиндра, образуя пространства, в которых размещены часть впускного патрубка с перепускным клапаном с одной стороны и пружиной клапана с другой. На цилиндрической сетке заливного фильтра выполнена продольная выемка в виде лыски, которая ориентирована в сторону рабочего фильтра. 1 ил.

Изобретение относится к гидрооборудованию транспортных средств и может быть использовано в конструкции масляного бака гидросистемы рулевого управления автомобиля.

Известен масляный бак, содержащий корпус с впускным патрубком, на котором закреплен рабочий фильтр, состоящий из трубы, рабочего фильтроэлемента, перепускного клапана и пружины клапана, и установленный на крышке бака заливной фильтр (Юрковский И.М. и Толпыгин В..А, Автомобиль КамАЗ. М.: ДОСААФ, 1975, с.260, рис.173).

В этом баке рабочий фильтроэлемент состоит из пакета чечевицеобразных фильтроэлементов, насаженных на трубу, что усложняет конструкцию и обслуживание - затрудняет монтаж и демонтаж фильтроэлементов и регенерацию фильтра.

Цель изобретения - упрощение конструкции и обслуживания устройства.

Это достигается тем, что рабочий фильтроэлемент выполнен цилиндрическим с сохранением площади фильтрации и давления срабатывания перепускного клапана, при этом крышки фильтроэлемента выполнены вогнутыми внутрь цилиндра, образуя пространства, в которых размещены часть впускного патрубка с перепускным клапаном с одной стороны и пружина клапана с другой, на цилиндрической сетке заливного фильтра выполнена лыска, ориентированная к рабочему фильтроэлементу.

На чертеже показан масляный бак, разрез.

Бак содержит корпус 1 с входным патрубком 2, на котором закреплена труба 3 с рабочим цилиндрическим фильтроэлементом 4, вогнутые внутрь цилиндра крышки 5 которого образуют пространства, в которых размещены часть впускного патрубка 2, перепускной клапан 6 и пружина 7 клапана, зафиксированная на трубе 3 стопорным кольцом 8. На крышке 9 бака установлен заливной фильтр 10, на цилиндрической сетке которого выполнена лыска 11, ориентированная к рабочему фильтроэлементу.

Устройство работает следующим образом.

Масло по входному патрубку 2 и трубе 3 поступает в фильтроэлемент 4, проходя через который очищается и поступает в бак, из которого по каналу 12 - в насос 13. При засорении фильтра давление внутри него повышается, вследствие чего происходит подъем сидящего на седле клапана 6, фильтроэлемента 4 с одновременным сжатием пружины 7 и перепуском неотфильтрованного масла в бак.

Изобретение позволяет, сохраняя площадь фильтрации и давление срабатывания перепускного клапана, упростить конструкцию и обслуживание устройства.

Формула изобретения

МАСЛЯНЫЙ БАК ГИДРОСИСТЕМЫ, содержащий корпус с впускным патрубком и крышкой, в котором закреплен рабочий фильтр с крышками, оснащенный перепускным пружинным клапаном, и установленный на крышке бака заливной фильтр с цилиндрической сеткой, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и обслуживания, уменьшения расхода фильтрующего материала, рабочий фильтр выполнен цилиндрическим, при этом крышки фильтра выполнены вогнутыми внутрь цилиндра, образуя пространства, в которых размещены часть впускного патрубка с перепускным клапаном с одной стороны и пружина клапана - с другой, а на цилиндрической сетке заливного фильтра выполнена продольная выдавка в виде лыски, которая ориентирована в сторону рабочего фильтра.

РИСУНКИ

Рисунок 1



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и касается ручного насосного агрегата, преимущественно гидравлического опрокидывающего механизма кабины грузового автомобиля

Гидробак // 1723359
Изобретение относится к бакам гидросистем

Изобретение относится к средствам очистки турбинного масла (М) от диспергированных механических примесей (МП)

Гидробак // 1645656

Изобретение относится к маслобакам с кондиционированием масла и может быть использовано в системах смазки газоперекачивающих агрегатов

Изобретение относится к устройствам кондиционирования смазки и может быть использовано в различных системах смазки

Резервуар // 1333933
Изобретение относится к насосостроению, в частности к устройствам для размещенияи хранения текучих материалов

Изобретение относится к области контейнеров-воронок для хранения и слива жидкостей во всех областях техники, главным образом - в машиностроении и в обслуживании разных механизмов, в частности для слива добавок в топливную систему автомобильного двигателя

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к масляным системам газотурбинных двигателей (ГТД), преимущественно беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), с регулированием количества смазочного материала

Изобретение относится к корпусу 10, предназначенному для нагнетания жидкости для щелевых уплотнений (TSL) 12 по гидравлической линии 14 нагнетания. Для проведения технического обслуживания химического или гидравлического насоса 24 соединительный элемент 18, соединяющий шток 20 поршня гидравлического насоса со штоком 22 химического насоса, может быть удален. Затем вручную может быть ослаблено соединение двух частей 28 и 30 корпуса. После достижения в ходе ослабления конца резьбы небольшая часть 30 корпуса перемещается внутрь большой части 28 корпуса, что обеспечивает легкий доступ к соединительному элементу 18, соединяющему штоки. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к приемному резервуару для смазочных материалов с имеющей стабильную форму оболочкой и размещенным в ней приемным мешком, при этом приемный мешок посредством держателя зафиксирован в имеющей стабильную форму оболочке и при перемещении приемного резервуара для смазочных материалов стабилизирован таким образом, что приемный мешок при перемещении приемного резервуара для смазочных материалов не может свободно перемещаться. Держатель содержит складную вставку с базовой пластиной и по меньшей мере частично перекрывающей базовую пластину мембраной, при этом приемный мешок расположен по существу между базовой пластиной и мембраной, и мембрана при сложенной складной вставке, предпочтительно полностью, покрывает приемный мешок. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 20 ил.

Изобретение относится к устройствам для технического обслуживания двигателей внутреннего сгорания (ДВС), в частности к устройствам для дозированной заправки маслом ДВС автотранспортных средств. Предложен прибор на базе канистры. Канистра имеет заливную горловину 7 с крышкой 8. Канистра дополнительно оснащена сливной горловиной 11 с крышкой 5, к которой герметично присоединен вентиль 4, а к его свободному концу - рукав 3 с наконечником 1. Наконечник имеет возможность размещения в полости маслозаливной горловины ДВС и оснащен фиксатором 2. На корпусе 14 канистры нанесены шкала 15 в литрах и указатели 12 объема заливаемого масла в ДВС. Предложенное устройство отличается простотой конструкции, удобно в использовании и может быть выполнено на базе канистры. 3 ил.

Изобретение относится к контейнерам для транспортных средств и двигателей. Съемный контейнер для текучей среды, предназначенный для транспортного средства, например для двигателя транспортного средства, и содержащий корпус, содержащий резервуар для текучей среды, по меньшей мере один канал для текучей среды, расположенный на корпусе и соединяющий, с образованием флюидального сообщения, резервуар с системой текучей среды транспортного средства, отводной канал, расположенный на корпусе и соединяющий, с образованием флюидального сообщения, резервуар с транспортным средством, что позволяет газу входить в резервуар и выходить из него, отводную трубку, соединенную, на первом конце, с упомянутым отводным каналом, расположенную внутри резервуара и проходящую сквозь текучую среду, содержащуюся в резервуаре, когда контейнер соединен с системой текучей среды транспортного средства с образованием флюидального сообщения этой системы с резервуаром контейнера, причем второй конец отводной трубки находится в свободном пространстве над текучей средой в резервуаре, что обеспечивает газовое сообщение между отводным каналом и этим свободным пространством, в котором отводная трубка содержит на своем втором конце клапан отводной трубки, выполненный с возможностью закрытия с целью препятствования проникновению текучей среды и газа из резервуара в отводную трубку, когда отводной канал не находится в состоянии флюидального сообщения с транспортным средством, и с возможностью открытия для обеспечения газового сообщения между свободным пространством и двигателем через отводную трубку и отводной канал, когда последний находится в состоянии флюидального сообщения с транспортным средством. Изобретение обеспечивает вентиляцию съемного контейнера, который крепится к двигателю, подает текучую среду и вентилируется в процессе эксплуатации, оставаясь герметически закрытой при транспортировке. 4 н. и 23 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к системе циркуляции текучей среды в двигателе транспортного средства. Съемный контейнер для текучей среды, содержащий резервуар для размещения текучей среды, соединительный элемент для текучей среды, выполненный с возможностью обеспечения флюидального сообщения между резервуаром и системой циркуляции текучей среды двигателя, и источник данных, выполненный таким образом, что позиционирование контейнера с целью обеспечения флюидального сообщения между резервуаром и системой циркуляции текучей среды двигателя переводит источник данных в режим установления связи для передачи данных с устройством управления двигателем. Кроме того, описаны способ обеспечения управления двигателем и система управления двигателем, устройство и транспортное средство. Изобретение обеспечивает устранение неправильного подбора компонентов при пополнении/замене текучей среды, поступающей в двигатель. 8 н. и 18 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх