Ворота для въезда на хоккейное поле

 

Изобретение относится к строительству, в частности к конструкции ворот для въезда на хоккейное поле. Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей. Для этого каждая створка ворот выполнена в виде телескопической пары. Основная секция 5 установлена на горизонтальной оси 6 с размещенным амортизатором 7. Выдвижная секция 8 подпружинена относительно основной с возможностью опирания на стульчик 10, служащий стержнем пружины 9 сжатия, и на ролики 11, 12. Обе секции имеют наклонные поверхности 13, 14. Для заезда льдоуборочной машины на хоккейное поле створки поворачиваются вокруг оси шарниров до упора в лед. За счет амортизаторов обеспечивается плавное падение створок на лед, а с помощью пружин сжатия внутренняя секция выдвигается с образованием наклонной транспортной колеи. 1 ил.

Изобретение относится к строительству, в частности к конструкции ворот для въезда на хоккейное поле.

Известны ворота для въезда на хоккейное поле, включающие стойки, образующие с полом проем, и шарнирно установленные в проеме две створки, имеющие приспособления для поворота вокруг оси шарниров [1].

Известные ворота не обеспечивают возможность заезда льдоуборочной машины на лед, требуют дополнительных устройств для уравнивания пола проема и льда.

Целью изобретения является расширение эксплуатационных возможностей.

Для этого в воротах для въезда на хоккейное поле, включающих стойки, образующие с полом проем, и шарнирно установленные в проеме две створки, имеющие приспособления для поворота вокруг оси шарниров, каждая створка выполнена в виде телескопической пары, наружная секция которой установлена на горизонтальной оси с размещенным амортизатором, а внутренняя выдвижная секция подпружинена относительно наружной секции с возможностью опирания на стульчик, служащий стержнем для пружины, и на направляющие ролики, причем обе секции имеют наклонные поверхности.

На чертеже изображены ворота для въезда на хоккейное поле в закрытом положении (штрихпунктирной линией показаны створки в положении для заезда льдоуборочной машины на лед).

Ворота для въезда на хоккейное поле включают стойки 1, образующие с полом 2 проем, и две одинаковые створки 3, шарнирно установленные в проеме и имеющие приспособления 4 для поворота вокруг оси шарниров.

Каждая створка выполнена в виде телескопической пары. Наружная поворотная секция 5 установлена на горизонтальной оси 6 с размещенным амортизатором 7. Внутренняя выдвижная секция 8 подпружинена относительно наружной посредством пружины 9 сжатия и установлена внутри нее с возможностью опирания на стульчик 10, служащий стержнем пружины 9, и на направляющие ролики 11 и 12. Обе секции 5, 8 имеют наклонные поверхности 13, 14.

Количество пружин 9 и соответственно стержней 10 может быть любое в зависимости от веса выдвижной секции и необходимого усилия для ее перемещения.

Ворота для въезда на хоккейное поле работают следующим образом.

В закрытом положении ворот створки 3 перекрывают проем, образованный стойками и полом.

В этом положении наружные поворотные секции 5 опираются на горизонтальную ось 6. Опрокидывающий момент от смещенной оси центра тяжести створки компенсируется амортизатором 7.

Внутренние выдвижные секции 8, располагаясь внутри наружных, опираются на стульчики 10, которые служат одновременно стержнем для пружин 9, ограничивают возможность сжатия пружин полным весом выдвижной секции 8.

Для заезда льдоуборочной машины на ледовое поле наружная секция 5 поворачивается вокруг оси 6 до упора на лед вручную при помощи приспособления 4.

По мере перемещения секции 5 в нижнем направлении нагрузка от веса выдвижной секции 8 на пружину 9 уменьшается. Пружина распрямляется и под воздействием усилия пружины секции 8 выдвигается, опираясь на направляющие ролики 11, 12. В выдвинутом положении наклонные поверхности 13, 14 образуют транспортную колею.

За счет выполнения каждой створки в виде телескопической пары с наклонными поверхностями обеспечивается возможность использовать их в открытом положении в качестве уравновешивающего мостика, что расширяет функциональные возможности ворот, повышает удобства эксплуатации, так как исключается необходимость в специальных устройствах.

При повороте створки 3 вокруг оси 6 шарниров амортизатор 7 противодействует опрокидывающему моменту прямо пропорционально его величине на всем пути, что облегчает осуществлять перевод створок вручную, обеспечивает плавное падение створки на лед без повреждения ледового поля.

Формула изобретения

ВОРОТА ДЛЯ ВЪЕЗДА НА ХОККЕЙНОЕ ПОЛЕ, включающие стойки, образующие с полом проем, и шарнирно установленные в проеме две створки с приспособлением для поворота вокруг оси шарнирнов, отличающиеся тем, что каждая створка выполнена в виде телескопически установленных секций, наружная из которых имеет амортизатор и установлена на горизонтальной оси, а внутренняя, выдвижная, секция связана с наружной через направляющие ролики и пружину с ограничителем хода, при этом секции створок имеют наклонные поверхности.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к строительству, а именно к конструкции ворот для въезда на хоккейное поле

Изобретение относится к строительству, а именно к конструкции ворот для гаражей

Изобретение относится к строительству а именно к конструкции распашных ворот, используемых для закрывания проемов различных зданий и сооружений

Изобретение относится к строительству, а именно к конструкции распашных ворот, используемых для закрывания проемов зданий и сооружений

Изобретение относится к строительству, а именно к конструкции распашных ворот, используемых для закрывания проемов различных зданий и сооружений

Изобретение относится к строительству, а именно к конструкции распашных ворот, используемых для закрывания проемов различных зданий и сооружений

Изобретение относится к области строительства, а именно к конструкциям дверей

Изобретение относится к строительству, а именно к конструкции ворот для гаражей, и позволяет упростить конструкцию, повысить надежность работы

Предложена дверь двойного действия. Она содержит наружную дверную коробку, содержащую внутренний контур наружной дверной коробки и первую верхнюю поперечину на верхней стороне наружной дверной коробки относительно указанного внутреннего контура наружной дверной коробки. Также дверь содержит внутреннюю дверную коробку, содержащую внутренний контур внутренней дверной коробки и вторую верхнюю поперечину на верхней стороне внутренней дверной коробки относительно указанного внутреннего контура внутренней дверной коробки. Также дверь содержит по меньшей мере одну первую петлю, присоединенную между вышеуказанной наружной дверной коробкой и вышеуказанной внутренней дверной коробкой для обеспечения поворачивания вышеуказанной внутренней дверной коробки относительно вышеуказанного внутреннего контура наружной дверной коробки между открытым положением и закрытым положением в первом направлении. Также дверь содержит дверную створку. Также дверь содержит по меньшей мере одну вторую петлю, присоединенную между вышеуказанной внутренней дверной коробкой и вышеуказанной дверной створкой для обеспечения поворачивания вышеуказанной дверной створки относительно вышеуказанного внутреннего контура внутренней дверной коробки во втором направлении, обратном вышеуказанному первому направлению, между открытым положением и закрытым положением. Также дверь содержит дверной доводчик двустороннего действия, содержащий корпус, прикрепленный к вышеуказанной второй верхней поперечине, направляющую камеру, образованную в указанном корпусе, первое плечо, содержащее первый передний конец, первый упор, расположенный у вышеуказанного первого переднего конца, и первый задний конец, соединенный с возможностью перемещения с вышеуказанной первой верхней поперечиной, второе плечо, содержащее второй передний конец, второй упор, расположенный у вышеуказанного второго переднего конца, и второй задний конец, соединенный с возможностью перемещения с вышеуказанной дверной створкой, вал-шестерню, установленный с возможностью вращения в вышеуказанной направляющей камере вышеуказанного корпуса, при этом вышеуказанный вал-шестерня содержит верхний конец и противоположный нижний конец, соответственно продолжающиеся от противоположных верхней и нижней сторон вышеуказанного корпуса, пружинный элемент, установленный в вышеуказанной направляющей камере и имеющий первый конец, упирающийся в одну торцевую стенку вышеуказанного корпуса, и ползун, упирающийся во второй конец вышеуказанного пружинного элемента в вышеуказанной направляющей камере. При этом вышеуказанный ползун содержит зубчатую направляющую, входящую в зацепление с возможностью перемещения с вышеуказанным валом-шестерней. Причем вышеуказанный первый передний конец вышеуказанного первого плеча соединен с возможностью вращения с верхним концом вышеуказанного вала-шестерни рядом с первым кулачком. При этом первый упор расположен параллельно вышеуказанному первому кулачку и может перемещаться для контакта с вышеуказанным первым кулачком или удаления от него. При этом вышеуказанный второй передний конец вышеуказанного второго плеча соединен с возможностью вращения с нижним концом вышеуказанного вала-шестерни рядом с вышеуказанным вторым кулачком. Причем второй упор расположен параллельно вышеуказанному второму кулачку и может избирательно перемещаться для контакта с вышеуказанным вторым кулачком или удаления от него. 8 з.п. ф-лы, 17 ил.

Настоящее изобретение относится к створному окну, и более конкретно оно относится к створному окну с управляемым открыванием и возможностью блокировки навесной оконной створки в открытом положении для предотвращения случайного возврата навесной оконной створки. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 14 ил.
Наверх