Устройство для подвода газов во впускной тракт двигателя внутреннего сгорания

 

Использование: двигателестроение. Сущность изобретения: устройство содержит основной проточный канал 3 в корпусе карбюратора 2, сообщенный с выполненными в корпусе выходными окнами 5 и 6 системы холостого хода карбюратора, канавку 7 для подвода картерных газов, выполненную в стенке канала 3, расположенную напротив выходных окон 5 и 6, и сообщенную с дросселирующим элементом 8, выполненным в виде калиброванного канала с круглым сечением. Встречный поток картерных газов обеспечивает интенсивное смесеобразование, что позволяет снизить расход топлива и токсичность отработавших газов. 1 з. п.ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для подвода газов во впускной тракт двигателя внутреннего сгорания.

Известно устройство для подвода газов во впускной тракт двигателя внутреннего сгорания, содержащее впускной трубопровод с выполненной в его стенке сегментной канавкой, расположенной под выходными окнами системы холостого хода карбюратора и дросселирующий элемент (отверстие) в месте пересечения сегментной канавки с цилиндрическим подводящим каналом.

Недостатками такого устройства являются: сложность изготовления сегментной канавки и невозможность в серийном производстве точного выполнения размеров дросселирующего отверстия, которое получается в месте пересечения сегментной канавки с цилиндрическим подводящим каналом, что ухудшает экономические и токсические показатели двигателя.

Целью настоящего изобретения является упрощение конструкции и улучшение экономических и токсических показателей двигателя.

Указанная цель достигается тем, что в известной конструкции устройства для подвода газов во впускной тракт двигателя внутреннего сгорания, содержащего основной проточный канал в корпусе карбюратора, сообщенный с выполненными в корпусе выходными окнами системы холостого хода карбюратора, канавку для подвода картерных газов, выполненную в стенке впускного тракта и сообщенную с дросселирующим элементом, канавка расположена в стенке основного проточного канала напротив выходных окон системы холостого хода карбюратора, а дросселирующий элемент выполнен в виде калиброванного канала с круглым сечением.

На чертеже представлена принципиальная схема устройства для подвода газов во впускной тракт двигателя внутреннего сгорания.

Устройство содержит впускной тракт 1 двигателя, карбюратор 2 с основным проточным каналом 3, дроссельной заслонкой 4 и выходными окнами 5 и 6 системы холостого хода, канавку 7 для подвода картерных газов, дросселирующий элемент (калиброванный канал) 8, штуцер 9.

Работает устройство для подвода газа во впускной тракт двигателя внутреннего сгорания следующим образом.

При работе двигателя на режимах номинальных и средних нагрузок основная часть картерных газов поступает во впускной тракт 1 двигателя через основной проточный канал 3 карбюратора 2. На малых нагрузках и холостом ходу (дроссельная заслонка 4 прикрыта) картерные газы через штуцер 9, калиброванный канал 8 и канавку 7 поступают во впускной тракт 1 навстречу потоку топливной эмульсии, поступающему из выходных окон 5 и 6 системы холостого хода карбюратора 2. Встречный поток картерных газов способствует интенсивному смесеобразованию и равномерному распределению топлива по цилиндрам двигателя, что, в свою очередь, позволяет снизить на этих режимах расход топлива и токсичность отработавших газов.

Формула изобретения

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВОДА ГАЗОВ ВО ВПУСКНОЙ ТРАКТ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащее основной проточный канал в корпусе карбюратора, сообщенный с выполненными в корпусе выходными окнами системы холостого хода карбюратора, канавку для подвода картерных газов, выполненную в стенке впускного тракта и сообщенную с дросселирующим элементом, отличающееся тем, что канавка расположена в стенке основного проточного канала напротив выходных окон системы холостого хода карбюратора.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что дросселирующий элемент выполнен в виде калиброванного канала с круглым сечением.

РИСУНКИ

Рисунок 1



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к топливным системам дизельного двигателя, а именно к устройствам для присадки негорючих веществ в топливо, преимущественно для присадки воды

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к подаче водяного пара в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, и в частности к карбюрации состава горючей смеси, содержащей распыленное топливо, присадки, воздух, воду

Изобретение относится к теплоэнергетике, а именно к устройствам для генерирования парогазовой смеси с непосредственным впрыском воды в камеру сгорания топлива

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для очистки и обработки воздуха перед подачей в камеру сгорания

Изобретение относится к двигателестроению для автомобилей или других средств и, в частности, к способам обработки топлива перед подачей его в рабочие цилиндры или камеры двигателя на сжигание

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для улучшения топливной экономичности двигателей внутреннего сгорания преимущественно с воспламенением от сжатия

Изобретение относится к двигателестроению, а именно к устройствам питания жидким топливом дизельных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к обеспечению пажаробезопасности углеродных топлив при внештатных ситуациях на объектах, оснащенных двигателями внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам питания двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для обогащения топливовоздушной смеси

Изобретение относится к обработке различных видов углеводородного топливного сырья и может быть использовано в различных технологических процессах, как при переработке углеводородного сырья, с целью повышения выхода светлых нефтепродуктов, так и при подготовке его при сжигании в различных энергетических установках

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к обеспечению пожаробезопасности углеводородных топлив транспортных средств и стационарных объектов, оснащенных двигателями внутреннего сгорания (ДВС)

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам двигателей внутреннего сгорания (ДВС)
Наверх