Бесключевой навесной замок

 

Использование: для защиты контейнеров, грузовых вагонов, кузовов автомобилей и других средств транспортировки различных грузов с целью предотвращения доступа к содержащимся в них грузам посторонним лицам или злоумышленникам. Сущность изобретения: в конструкции бесключевого навесного замка по оси корпуса выполнен сквозной прямоугольный паз, перпендикулярно оси этого паза выполнены два глухих отверстия. На концах дужки выполнены сквозные прямоугольные пазы, которые при сборке корпуса и дужки совмещаются с пазом корпуса. В сквозном пазу корпуса с противоположных сторон установлены две защелки, которые запирают дужку в корпусе замка. Одна из защелок состоит из полки, пластины и двух захватов, а другая из полки и двух захватов. После совмещения защелок захваты размещаются в пазах дужки. Пластина одной защелки располагается в зазоре между захватами другой защелки. 6 ил.

Изобретение относится к замкам специального назначения, которые используются для защиты контейнеров, грузовых вагонов, кузовов автомобилей и других средств транспортировки различных грузов с целью предотвращения доступа к содержащимся в них грузам посторонним лицам или злоумышленникам.

Известен бесключевой навесной замок для защиты дверей различных объектов в процессе их транспортировки, состоящий из дужки, концы которой связаны с защелками корпуса с глухими отверстиями под концы дужки. Защелки состоят из захватов для размещения в гнездах и обеспечения фиксации захватов при закрывании замка.

Недостатком известного бесключевого навесного замка является низкая надежность фиксации дужки посредством захватов.

Целью изобретения является повышение надежности фиксации.

На фиг. 1 изображен бесключевой навесной замок в сборе, общий вид в разрезе; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3-6 - стадии совмещения скобы и двух защелок с корпусом замка и между собой.

Бесключевой навесной замок состоит из корпуса 1, имеющего сквозной прямоугольный паз 2 и два глухих отверстия 3, дужки 4, на концах которой имеются гнезда в виде прямоугольных пазов 5 и двух защелок 6 и 7, одна из которых состоит из полки 8, удлиненной центральной части в виде пластины 9 и двух захватов 10, а другая - из полки 11 и двух захватов 12.

Бесключевой навесной замок работает следующим образом.

В глухих отверстиях 3 корпуса замка 1 устанавливают дужку 4, затем в прямоугольный паз 2 корпуса 1 с двух противоположных сторон устанавливают защелки 6 и 7, которые вставляют в прямоугольные пазы 5 дужки 4, и приводят в зацепление захваты 10 и 12 за соответствующие концы дужки 5 и между собой путем установки пластины 9 защелки 6 в зазоре между захватами 12 защелки 7.

Такая конструкция замка позволяет получить неразъемное соединение дужки с корпусом замка, не допускающее его вскрытия без разрушения. Кроме того, замок отличается простотой конструкции и сборки.

Формула изобретения

БЕСКЛЮЧЕВОЙ НАВЕСНОЙ ЗАМОК, содержащий дужку, корпус с глухими отверстиями для размещения концов дужки, защелки, связанные с концами дужки, каждая из которых состоит из двух захватов и гнезда для фиксации захватов, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности фиксации, в корпусе выполнен перпендикулярно глухим отверстиям и сообщающийся с ними сквозной прямоугольный паз для размещения защелок при закрывании замка, имеющий расточки на концах, гнезда под захваты образованы на концах дужки сквозными прямоугольными пазами, выполненными в направлении прямоугольного паза корпуса, при этом защелки снабжены полками для размещения в расточках паза корпуса, а одна из защелок имеет закрепленную между ее захватами пластину для размещения между захватами другой защелки при закрывании замка, длина которой превышает длину захватов.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к запорным устройствам и может быть использовано, в частности для запирания ворот гаражей и повышает секретность и надежность запирания

Изобретение относится к запирающим устройствам и может быть использовано в качестве накладного или висячего замка

Изобретение относится к замочно-контрольным изделиям, а именно к висячим контрольным замкам, применяемым для запирания дверей различных помещений, шкафов, контейнеров

Изобретение относится к запорнопломбировочным устройствам и предназначено для запирания и пломбирования железнодорожных вагонов: Скоба снабжается пломбой из стали

Изобретение относится к висячим контрольным замкам, имеющим наряду с запирающим механизмом контрольный бумажный талон, располагаемый на входе в ключевой канал, и используемым одновременно как для запирания служебных помещений, так и для выявления попытки их несанкционированного отпирания, и позволяет повысить надежность запирания

Изобретение относится к устройствам для запирания и пломбирования железнодорожных вагонов, контейнеров и других объектов народного хозяйства и позволяет упростить конструкцию и улучшить условия эксплуатации

Изобретение относится к устройствам для запирания и пломбирования железнодорожных вагонов и контейнеров и позволяет повысить секретность

Замок // 2027837
Изобретение относится к замкам специального назначения, которые используются для защиты контейнеров грузовых вагонов, кузовов автомобилей и других средств транспортировки различных грузов с целью предотвращения доступа к содержащимся в них грузам посторонним лицам или злоумышленникам

Изобретение относится к запорным устройствам на железнодорожном транспорте

Изобретение относится к запирающим устройствам на железнодорожном транспорте, например, для вагонов и контейнеров

Изобретение относится к замочно-контрольным изделиям, а именно к висячим контрольным замкам, применяемым для запирания дверей различных помещений, шкафов, контейнеров

Изобретение относится к скобяным изделиям и Позволяет повысить эксплуатационные качества пломбирующего устройства

Изобретение относится к транспортировке грузов на летательных аппаратах и может быть использовано на других видах транспорта

Изобретение относится к скобяным изделиям и позволяет упростить конструкцию и повысить удобство эксплуатации пломбирующего устройства

Изобретение относится к устройствам для запирания и опломбирования дверей помещений, грузовых транспортных средств при перевозке и хранении ценных грузов, в частности для запирания и опломбирования дверей вагонов, кузовов-фургонов, автомобилей, контейнеров и т.д
Наверх