Пневмомагнитный двигатель

 

Использование: энергетика и в машиностроении. Сущность изобретения: двигатель содержит компрессор, состоящий из картера, внутри которого установлен коленчатый вал 2, связанный через шатуны 3 с поршнями 4 цилиндров 5, и на одном конце закреплены воздушная турбина 8 и маховик 6 с постоянными магнитами 7, а на другом - маховик 9 с постоянными магнитами 10, вал 12 отбора мощности, через фланец закрепленный к маховику 9, постоянные магниты 13, установленные напротив постоянных магнитов 10 и связанные через шатуны 14 с поршнями 15 компрессоров 16, постоянные магниты 17, установленные напротив постоянных магнитов 10 и связанные через шатуны 18 с поршнями 19 компрессоров 20, емкость 21, соединенная через нагнетательные коллекторы с рабочими камерами цилиндров компрессоров, а через трубопровод 26 с входом на воздушную турбину 8. 4 ил.

Изобретение относится к энергетике и может быть использовано в качестве пневмо-магнитного двигателя.

Цель изобретения - повышение КПД.

На фиг. 1 представлено предлагаемое устройство; на фиг. 2 - разрез А-А и Б-Б на фиг. 1; на фиг. 3, 4 - схемы устройства диамагнитной заслонки.

Устройство состоит из основного компрессора, состоящего из картера 1, внутри которого находится коленчатый вал 2, который через шатуны 3 связан с поршнями 4 цилиндров 5.

С правой стороны на коленчатом валу 2 закреплен маховик 6, на котором жестко закреплены два постоянных магнита 7. Рядом с маховиком 6 на одном валу закреплена воздушная турбина 8.

С левой стороны на коленчатом валу закреплен маховик 9, на котором жестко закреплены два постоянных магнита 10.

К маховику 9 через фланец 11 закреплен вал 12 отбора мощности. Около двух постоянных магнитов 7 находятся два постоянных магнита 13, играющих роль магнитных преобразователей, которые связаны через шатуны 14 с поршнями 15 дополнительных компрессоров 16, где каждая рабочая камера цилиндров через выпускной клапан соединена с баллоном 21, а около двух постоянных магнитов 10 находятся два постоянных магнита 17, играющих роль магнитных преобразователей, которые соединены через шатуны 18 с поршнями 19 дополнительных компрессоров 20, где также каждая рабочая камера цилиндров через выпускной клапан соединена с баллоном 21.

В верхней части находится баллон 21, заполненный сжатым газом, соединенный с входом на воздушную турбину 8 через питательный пневмотракт 26. В баллоне устроены предохранительный клапан 22 и манометр 23. На напорном пневмотракте находятся обратные клапаны 24. На питательном пневмотракте 26 находится краник 25.

На маховиках 6 и 9 имеются выступы 28 (фиг.3), колеса 29 кронштейна концевого выключателя 30, контакты 31, катушка 32, сердечник 33 и диамагнитная заслонка 34.

Устройство работает следующим образом.

Для первоначального запуска пневмо-магнитного двигателя необходимо при закрытом кранике 25 закачать газ в баллон 21 до определенного давления. После чего открывают краник 25. Воздух определенного давления поступит из баллона 21 к воздушной турбине 8, которая, вращаясь, одновременно закрутит маховики 6 и 9. Одновременно с этими маховиками войдут во вращательное движение два постоянных магнита 7 и два постоянных магнита 10, которые, подойдя своими одноименными полюсами к одноименным полюсам двух магнитов 13 и двух магнитов 17, оттолкнутся друг от друга. При этом два поршня 19, два поршня 15 и четыре поршня 4 закачивают воздух в баллон 21. А два магнита 7 и два магнита 10 при отталкивании (фиг.2) передадут свою магнитную силу маховикам 6 и 9, где одна сила устремится вниз, а сила 27 - вверх, которые приведут маховики во вращательное движение против часовой стрелки.

Воздух, скопившись в баллоне 21, опять пойдет через пневмотракт 26 к воздушной турбине 8, из-за чего начнется вращательное движение турбины, маховиков и постоянных магнитов 7 и 10 и через прямолинейное движение поршней начнется закачка воздуха в баллон 21, который опять пойдет к турбине, и вращательное движение таким образом будет поддерживаться постоянно.

Для предотвращения торможения вращению маховиков 6 и 9 отталкивающими силами магнитов при подходе друг к другу, в двигателе применена диамагнитная заслонка для прерывания магнитного поля между полюсами постоянных магнитов, установленных на маховиках и шатунах, которая работает следующим образом.

На фиг. 3 показаны маховики 6 и 9, на которых имеются выступы 28, которые при вращении набегают на колеса 29 кронштейна концевого выключателя 30, где замыкаются контакты 31, из-за чего подается электрический ток на катушку 32 от аккумулятора, установленного на данном двигателе (на чертежах не показан). Внутри катушки создается магнитное поле, сердечник 33 втягивается во внутрь катушки, одновременно увлекает за собой заслонку 34, которая выйдет из промежутка между магнитами, вследствие чего произойдет отталкивание друг от друга магнитов и произойдет закачка воздуха в баллон 21.

Как только выступы 28 пройдут за пределы колес 29, эти колеса опустятся, из-за чего контакты 31 разомкнутся, цепь электрического тока прервется, катушка обесточится, из-за чего сердечник 33 вытолкнется пружиной 35, а заслонка 34 перекроет магнитное поле между магнитами маховиков и магнитами шатунов.

Таким образом предотвращается торможение вращению маховиков и коленчатого вала.

Формула изобретения

ПНЕВМОМАГНИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, содержащий баллон, заполненный сжатым газом, соединенный с входом на воздушную турбину, вал которой связан с валом маховиков, компрессоры, соединенные через кривошипно-шатунный механизм с последними и через пневмотракт с баллоном, устройство запуска двигателя, отличающийся тем, что он снабжен дополнительными компрессорами и преобразователем магнитной энергии постоянных магнитов, при этом каждая рабочая камера цилиндра компрессора через выпускной клапан соединена с баллоном, а преобразователь магнитной энергии выполнен в виде постоянных магнитов, расположенных навстречу друг другу одноименными полюсами, установленных на маховиках и на шатунах поршней цилиндров дополнительных компрессоров, рабочая камера которых соединена через выпускной клапан с баллоном, и снабжен прерывателем силовых линий постоянных магнитов, выполненным в виде диэлектромагнитной заслонки с электромеханическим приводом, установленной на траектории движения постоянных магнитов.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к энергетике и может быть использовано в качестве пневмо-магнитной энергетической установки

Изобретение относится к вибровозбудителям инерционных движителей и может быть использовано в машиностроении и транспорте при получении направленной периодической силы инерции для совершения полезной работы или передвижения транспортного средства

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано для плавного экстренного торможения транспортных средств, например автомобилей

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано в двигательных (тяговых) системах для перемещения объектов, в частности космических, в пространстве

Изобретение относится к тепловым машинам или двигателям и может быть использовано в приводах машин и механизмов, а также в демонстрационных устройствах для показа непосредственного преобразования тепловой энергии в механическую

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к электромеханическим двигателям, в которых используются тепловые и гравитационно-механические эффекты, может быть использовано в электробытовой технике

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в конструкциях приводов линейных перемещений

Изобретение относится к энергетике и может найти применение в любой отрасли хозяйства при выработке механической/электрической/энергии за счет возобновляемых запасов тепла и холода окружающей среды простейшими конструктивными средствами, которые годны для выработки механической/электрической/энергии и из лучистой энергии Солнца

Изобретение относится к теплоэнергетике, а именно к геотермальным энергетическим установкам с использованием для выработки электроэнергии теплоты геотермальных источников

Двигатель // 2115209

Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение в качестве двигателя в энергетике и морском судостроении

Изобретение относится к области энергомашиностроения и обеспечивает получение механической энергии вращения за счет использования разности температур и плотности морской воды на разных ее уровнях без расходования топливно-энергетических ресурсов

Изобретение относится к области энергомашиностроения и обеспечивает получение механической энергии вращения за счет использования разности температур и плотности морской воды на разных ее уровнях без расходования топливно-энергетических ресурсов
Наверх