Устройство для гомогенизации топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания

 

Использование: машиностроение, в частности к устройствам для гомогенизации топливоздушной смеси, обеспечивающих улучшение эксплуатационных качеств. Сущность изобретения: устройство содержит остов 1, выполненный в виде стержня за одно целое по меньшей мере с двумя завихрителями, жестко соединенными с цилиндром 3, выполненным за одно целое с буртиком, который зажат между фланцем впускного трубопровода 4 вместе с уплотнительной прокладкой 5 и фланцем карбюратора 6. В процессе работы создаются дополнительные пограничные вихри, улучшаются условия испарения и перемешивания топливовоздушной смеси. 3 ил.

Изобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для гомогенизации топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания.

Известно устройство для гомогенизации топливовоздушной смеси, содержащее завихрители потока горючей смеси с гладкими плоскостями, стержень остова, выполненный заодно с завихрителями, и тонкостенный цилиндр с буртиками, размещенный во впускном трубопроводе.

Недостаток известного технического решения связан с недостаточной величиной гомогенизации горючей смеси, повышенным сопротивлением впускного тракта и высокой технологией изготовления.

Целью изобретения является улучшение эксплуатационных качеств устройства для гомогенизации топливовоздушной смеси.

Поставленная цель достигается тем, что стержень со стороны входа горючей смеси выполнен в виде сходящихся под острым углом граней.

На фиг.1 представлена принципиальная схема предлагаемого устройства; на фиг.2 - вид по стрелке А на фиг.1; на фиг.3 - разрез Б-Б на фиг.2.

Устройство для гомогенизации горючей смеси содержит остов 1, выполненный в виде стержня за одно целое по меньшей мере с двумя завихрителями 2, жестко соединенными с цилиндром 3, выполненным за одно целое с буртиком, который зажат между фланцем впускного трубопровода 4 вместе с уплотнительной прокладкой 5 и фланцем карбюратора 6 с его дроссельной заслонкой 7. Остов 1 в своей верхней части выполнен в виде сходящихся под острым углом граней 8. Плоскости завихрителя выполнены гладкими.

Устройство работает следующим образом.

Разрежение, создаваемое каждым цилиндром работающего двигателя, реализуется в карбюраторе для приготовления различной по составу топливовоздушной смеси, которая, проходя через устройство для гомогенизации, расчленяется на два и более самостоятельных потока и за счет центробежных и гравитационных сил, возникающих при движении по гладким поверхностям завихрителей, дополнительно турбулизуется. В этом случае создаются дополнительные пограничные вихри, улучшаются процессы испарения и перемешивания горючей смеси, что обеспечивает более полное сгорание топлива и снижение токсичности отработавших газов.

Формула изобретения

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГОМОГЕНИЗАЦИИ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащее завихрители потока горючей смеси с гладкими плоскостями, стержень остова, выполненный за одно с завихрителями, и тонкостенный цилиндр с буртиками, размещенный во впускном трубопроводе, отличающееся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных качеств, стержень со стороны входа горючей смеси выполнен в виде сходящихся под острым углом граней.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для гомогенизации жидкого топлива

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в системах впуска двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройству для подачи топливовоздушной смеси в двигатель внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливной аппаратуре двигателей внутреннего сгорания, и может быть применено в двигателях всех типов с внешними устройствами дозирования и смешивания горючего с воздухом (кроме дизельных)

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для приготовления дизельного топлива и водотопливных эмульсий с улучшенными свойствами

Изобретение относится к системам получения газовых смесей различных веществ и может быть использовано в тепловых двигателях для получения горючей смеси
Наверх