Соединение секций рельсового транспортного средства

 

Использование: в шахтном рельсовом транспорте, в частности в соединениях секций в секционных поездах. Сущность изобретения: перемычка пружин охвачена смежными Г - образными выступами кронштейна. Пружины закрепляются на выступах рамы транспортного средства. 3 ил.

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается соединения секций секционных поездов.

Цель изобретения - повышение эффективности.

На фиг. 1 - соединение секций, вид сбоку; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - вид Б на фиг. 1.

Соединение секций рельсового транспортного средства содержит витые пружины 1 и 2, соединенные перемычкой 3, с концевыми частями 4 и 5, первый соединительный элемент с выступами 6 и 7, закрепленными на торцовой части секции 8, опирающейся на колесную пару (не показана), второй соединительный элемент с выступами 9 и 10 на кронштейне 11, который жестко закреплен на консольной части секции 12 без колеcной пары. Обращенные друг к другу поверхности выступов 9 и 10 выполнены выпуклыми, что позволяет кронштейну 11 поворачиваться относительно перемычки 3, т.е. обеспечивается поворот секций 8 и 12 относительно друг друга.

Соединение секций 8 и 12 производится следующим образом. На выступы 6 и 7 своими концами 4 и 5 надеваются пружины 1 и 2, а перемычка 3 охватывается выступами 9 и 10 кронштейна 11. Ударные нагрузки, возникающие при движении секций демпфируются пружинами 1 и 2.

Формула изобретения

СОЕДИНЕНИЕ СЕКЦИЙ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащее закрепленный концами на одной секции первый соединительный элемент, образованный упругими концевыми частями и соединяющий их перемычкой, которая охвачена выступами второго соединительного элемента, связанного с другой секцией, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности, упругие концевые части первого соединительного элемента выполнены в виде витых пружин, а второй соединительный элемент жестко связан с другой секцией транспортного средства и обращенные друг к другу поверхности его выступов выполнены выпуклыми.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается сцепных устройств

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается сцепных устройств

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности касается поглощающих аппаратов автосцепки

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тягово-сцепным устройствам автомобильных транспортных средств, предназначенным для буксировки транспортных средств на комбинированном ходу, преобразуемых для движения по рельсам и автомобильным дорогам, по железнодорожному пути без водителя в кабине

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способам изготовления стержня буферного

Изобретение относится к автосцепным устройствам и предназначено для использования в подвижном составе железнодорожного транспорта

Изобретение относится к сцепкам железнодорожного транспорта с одинаковыми по типу сопрягаемыми частями и предназначено для улавливающих центрирующих устройств сцепки, необходимых для автоматической стыковки вагонов при значительных отклонениях их осей сцепок в горизонтальной и вертикальной плоскостях

Изобретение относится к буферам с поглощением удара путем остаточной деформации буферного элемента
Наверх