Соединение секций рельсового транспортного средства
Авторы патента:
Использование: в шахтном рельсовом транспорте, в частности в соединениях секций в секционных поездах. Сущность изобретения: перемычка пружин охвачена смежными Г - образными выступами кронштейна. Пружины закрепляются на выступах рамы транспортного средства. 3 ил.
Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается соединения секций секционных поездов.
Цель изобретения - повышение эффективности. На фиг. 1 - соединение секций, вид сбоку; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - вид Б на фиг. 1. Соединение секций рельсового транспортного средства содержит витые пружины 1 и 2, соединенные перемычкой 3, с концевыми частями 4 и 5, первый соединительный элемент с выступами 6 и 7, закрепленными на торцовой части секции 8, опирающейся на колесную пару (не показана), второй соединительный элемент с выступами 9 и 10 на кронштейне 11, который жестко закреплен на консольной части секции 12 без колеcной пары. Обращенные друг к другу поверхности выступов 9 и 10 выполнены выпуклыми, что позволяет кронштейну 11 поворачиваться относительно перемычки 3, т.е. обеспечивается поворот секций 8 и 12 относительно друг друга. Соединение секций 8 и 12 производится следующим образом. На выступы 6 и 7 своими концами 4 и 5 надеваются пружины 1 и 2, а перемычка 3 охватывается выступами 9 и 10 кронштейна 11. Ударные нагрузки, возникающие при движении секций демпфируются пружинами 1 и 2.Формула изобретения
СОЕДИНЕНИЕ СЕКЦИЙ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащее закрепленный концами на одной секции первый соединительный элемент, образованный упругими концевыми частями и соединяющий их перемычкой, которая охвачена выступами второго соединительного элемента, связанного с другой секцией, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности, упругие концевые части первого соединительного элемента выполнены в виде витых пружин, а второй соединительный элемент жестко связан с другой секцией транспортного средства и обращенные друг к другу поверхности его выступов выполнены выпуклыми.РИСУНКИ
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3
Похожие патенты:
Сцепка транспортного средства // 1837025
Сцепное устройство // 1832089
Железнодорожное транспортное средство // 1828818
Буферно-тяговое устройство // 1818262
Буферно-сцепное устройство // 1808749
Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается сцепных устройств
Буферно-сцепное устройство // 1808748
Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается сцепных устройств
Сцепное устройство транспортного средства // 1794732
Устройство поглощения энергии удара // 2120874
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности касается поглощающих аппаратов автосцепки
Жесткий буксир // 2137615
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тягово-сцепным устройствам автомобильных транспортных средств, предназначенным для буксировки транспортных средств на комбинированном ходу, преобразуемых для движения по рельсам и автомобильным дорогам, по железнодорожному пути без водителя в кабине
Способ изготовления стержня буферного // 2172265
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способам изготовления стержня буферного
Поглощающее устройство // 2176203
Автосцепное устройство // 2179127
Изобретение относится к автосцепным устройствам и предназначено для использования в подвижном составе железнодорожного транспорта
Изобретение относится к сцепкам железнодорожного транспорта с одинаковыми по типу сопрягаемыми частями и предназначено для улавливающих центрирующих устройств сцепки, необходимых для автоматической стыковки вагонов при значительных отклонениях их осей сцепок в горизонтальной и вертикальной плоскостях
Изобретение относится к буферам с поглощением удара путем остаточной деформации буферного элемента