Регулятор давления газа

 

Использование: двигателестроение, газовые двигатели внутреннего сгорания. Сущность изобретения: регулятор давления газа содержит корпус с камерами, разделенными при помощи чувствительных элементов на полости ступеней редуцирования газа. Каждый чувствительный элемент связан с запорным органом соответствующего клапана и выполнен в виде металлического сильфона. Внутри сильфона размещен предохранительный стакан. Запорный орган клапана соединен с подпружиненной крышкой, установленной с возможностью взаимодействия с открытым торцом стакана. 1 ил.

Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано в производстве редукторов газобалонной топливной системы автомобилей.

Известны используемые в настоящее время устройства понижения давления газа для подачи в двигатель [1].

Наиболее близким по технической сути к изобретению является регулятор давления газа, который содержит корпус с камерами, разделенными чувствительными элементами на полости ступеней редуцирования газа, при этом каждый чувствительный элемент связан с запорным органом соответствующего клапана и по меньшей мере один чувствительный элемент выполнен в виде металлического сильфона. Чувствительными элементами этого редуктора являются мембрана и подвижная стенка, в качестве которой использован сильфон [2].

Недостатком известного устройства является то, что мембрана недолговечна, так как под воздействием газа теряет эластичность, что ведет к образованию трещин и нарушению ее герметичности. Изменение жесткости мембраны вызывает необходимость периодически производить регулировку редуктора. Сильфон указанного редуктора также не имеет защитного устройства, предотвращающего утечку газа в случае нарушения его герметичности.

Для повышения надежности регулятора, содержащего корпус с камерами, разделенными чувствительными элементами на полости ступеней редуцирования газа, где каждый чувствительный элемент связан с запорным клапаном и по меньшей мере один чувствительный элемент выполнен в виде металлического сильфона, - согласно изобретению внутри сильфона размещен предохранительный стакан, а запорный орган клапана соединен с подпружиненной крышкой, установленной с возможностью взаимодействия с открытым торцем стакана.

На чертеже изображено устройство предлагаемого регулятора давления газа.

Регулятор состоит из корпуса 1, в котором размещены полость 2 испарителя и запорный клапан 3. Клапан 3 соединен посредством подпружиненного тока с крышкой 4, герметично соединенной с сильфоном 5, который является чувствительным элементом первой ступени редуцирования газа. Сильфон 5 оснащен предохранительным стаканом 6 с пружиной 7 и регулировочным винтом 8 и расположен в полости повышенного давления 9. Последняя сообщается каналом с полостью 10, в которой расположен клапан 11. Он запирает полость пониженного давления газа 12, в которой смонтирован сильфон 13, являющийся чувствительным элементом второй ступени редуцирования газа. Внутри него помещена пружина 14 с регулировочным винтом 15 в стакане 16, запираемом крышкой 17, к которой крепится подпружиненный шток с клапаном 11. Полость 2 испарителя снабжена входным трубопроводом для газа 18, а полость пониженного давления газа 12 сообщается с двигателем посредством трубопровода 19. Предохранительные стаканы 6 и 16 служат для ограничения сжатия сильфонов и предотвращают их разрушение при поломках клапанов. Пружины 7 и 14 позволяют регулировать чувствительность сильфонов к перепаду давления газа посредством винтов 8 и 15, сквозные сверления в которых служат для сообщения с атмосферой внутренних полостей сильфонов.

Предлагаемое устройство работает следующим образом. При подаче газа по трубопроводу 18 он испаряется в полости 2 испарителя, и поступает в полость 9, где его давление возрастает до тех пор, пока под его воздействием не сожмется сильфон 5 с пружиной 7 и не закроет клапан 3. Характеристики сильфона с пружиной выбраны таким образом, чтобы давление газа, запертого клапаном 3 в полости 9, было на порядок ниже, чем на входе в регулятор давления газа. Из полости 9 газ поступает в полость 12 и, воздействуя на сильфон 13, сжимает его вместе с пружиной 14 до закрытия клапана 14, которое происходит при давлении газа в полости 12, пригодном для подачи в двигатель. По мере выработки газа двигателем из полости 12 его давление на сильфон 13 ослабевает, он разжимается и открывает клапан 11, что вызывает поступление новой порции газа из полости 9, а это вызывает открытие клапана 3 и поступление газа в полость 9. В аварийной ситуации, когда полость первой ступени не закрывается клапаном, или в случае нарушения герметичности любого из сильфонов избыточного давления газа на него достаточно для сжатия и надежного закрытия предохранительного стакана крышкой, что предотвращает утечку газа в атмосферу.

В предлагаемом устройстве чувствительные элементы имеют значительно больший ход по сравнению с мембраной, что позволяет упростить его конструкцию, отказавшись от передаточных механизмов и виде коромысел. Повышается также безопасность эксплуатации регулятора давления газа и удлиняется ее срок, так как он выполняется из металла.

Формула изобретения

РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ГАЗА, содержащий корпус с камерами, разделенными при помощи чувствительных элементов на полости ступеней редуцирования газа, при этом каждый чувствительный элемент связан с запорным органом соответствующего клапана и по меньшей мере один чувствительный элемент выполнен в виде металлического сильфона, отличающийся тем, что внутри сильфона размещен предохранительный стакан, а запорный орган клапана соединен с подпружиненной крышкой, установленной с возможностью взаимодействия с открытым торцом стакана.

РИСУНКИ

Рисунок 1



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автоматическому регулированию двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, конкретно к устройству для питания двигателей внутреннего сгорания газообразным топливом
Изобретение относится к машиностроению для наземного, морского и речного транспорта и может быть использовано для пуска газовых двигателей внутреннего сгорания стационарного и транспортного назначения

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в устройствах для подачи и дозирования топлива газовых двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к машиностроению, в частности двигателестроению, преимущественно к системам питания двигателей внутреннего сгорания бензоводородовоздушной смесью

Изобретение относится к системам питания двигателей внутреннего сгорания и может быть использовано при комплектовании автомобильных карбюраторных двигателей газобаллонными установками

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к топливным системам двигателей внутреннего сгорания, и может быть использовано в устройствах подачи газового или жидкого топлива двигателей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к газовым двигателям внутреннего сгорания, а более конкретно - к устройствам для регулирования давления топливного газа в газовых двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к устройству управления (УУД) для работающего на газообразном топливе двигателя внутреннего сгорания и, в частности, относится к УУД для работающего на газообразном топливе двигателя в искровым зажиганием, преобразованного из поршневого дизельного двигателя с турбокомпрессором
Наверх