Устройство крепления кузова автомобиля на раму

 

Устройство крепления кузова автомобиля на раму. Использование: устройства соединения различных частей автомобиля, в частности для крепления кузова автомобиля к его раме. Сущность изобретения: устройство содержит жестко связанные с кузовом лапки 2, охватываемые вместе с рамой 8 стремянками 3, на каждой из которых между шайбой 6 и опорной планкой 5 размещена пружина 4. 2 ил.

Изобретение относится к устройствам соединения различных частей автомобиля, в частности для крепления кузова автомобиля к его раме.

Известна упругая опора [1], которая применяется для установки на жесткое основание агрегатов, требующих повышенной виброизоляции и компенсации тепловых расширений, содержащая жесткое основание, опорную и промежуточную рамы, упругие элементы.

Наиболее близким техническим предложением к изобретению является устройство крепления кузова автомобиля на раму, содержащее жестко связанные с кузовом лапки, расположенные в каждой точке крепления, охватывающие и участки рамы стремянки с гайками, опорные планки, установленные в контакте с соответствующими участками рамы в местах крепления и размещенные между планками и гайками шайбы, а также упругий элемент [2].

Целью изобретения является повышение надежности крепления кузова к раме.

Это достигается выполнением упругого элемента в виде пружин, каждая из которых устанавливается на соответствующей стремянке между шайбой и планкой.

На фиг. 1 показано устройство, общий вид; на фиг.2 - то же, поперечный разрез.

Устройство содержит кузов 1 с размещенными на его продольном лонжероне лапками 2, охватываемыми стремянками 3, которые с помощью упругих элементов в виде пружин 4 и планками 5 с двумя отверстиями, а также шайб 6 и гаек 7 крепят кузов к раме 8.

Формула изобретения

УСТРОЙСТВО КРЕПЛЕНИЯ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ НА РАМУ, содержащее жестко связанные с кузовом лапки, расположенные в каждой точке крепления, охватывающие лапки и участки рамы стремянки с гайками, опорные планки, установленные в контакте с соответствующими участками рамы в местах крепления, шайбы, а также упругий элемент, отличающееся тем, что упругий элемент выполнен в виде пружин, каждая из которых установлена на соответствующей стремянке между шайбой и планкой.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к машиностроению и может найти применение в автомобильной, авиационной, железнодорожной и строительной промышленности

Изобретение относится к измерительной технике и может найти применение для точного позиционирования деталей и узлов

Изобретение относится к машиностроению и может найти применение при установке оборудования, испытывающего повышенные динамические нагрузки

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при монтаже машин, основание которых имеет промежуточный стык

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для монтажа оборудования

Изобретение относится к энергетике , в частности, к монтажу теплоэнергетического оборудования

Изобретение относится к строительству и может быть использовано при установке строительных конструкций в проектное положение по вертикали и при монтаже технологического оборудования

Изобретение относится к строительству, а именно к стыковым соединениям сборных железобетонных конструкций, преимущественно работающих в условиях повышенного нагрева, интенсивных динамических и циклических нагрузок, и может быть использовано, например, для соединения элементов рамных каркасов зданий, рамных железобетонных фундаментов турбоагрегатов и другого энергетического оборудования, а также для их ремонта и усиления

Изобретение относится к машиностроению, в частности к турбостроению, и может быть использовано при взаимной выверке соосности агрегатов

Изобретение относится к печатному оборудованию и касается низкофрикционной плиты скольжения для ротационных машин

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при конструировании и производстве верхней опоры стойки для передней подвески автомобилей

Изобретение относится к области общего машиностроения и может быть использовано при проектировании опорных устройств, преимущественно для компрессорного оборудования

Изобретение относится к компрессорной технике и может быть использовано при проектировании блочных компрессорных агрегатов, смонтированных на опорной раме

Изобретение относится к компрессорной технике и может быть использовано при проектировании компрессорных агрегатов в блочно-контейнерном исполнении

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к поршневым двигателям внутреннего сгорания (далее ДВС), и может быть использовано в ДВС с различным числом и расположением цилиндров

Выравнивающая опора содержит поворотное колесо (3), встроенное во внутреннее кольцо (6), которое является цилиндрическим и имеет канавки на внешней поверхности, внешнее кольцо (1), имеющее внутренние канавки для взаимодействия с внутренним кольцом, которое имеет раму, предотвращающую снятие внешнего кольца. Упрощается выравнивание и перемещение бытового электроприбора. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к области компрессоростроения и насосостроения, а именно к вспомогательным приспособлениям для снижения виброактивности. Устройство для компенсации неплоскостности опор оборудования содержит базовый элемент, предназначенный для установки на основании, и размещенный на плоской поверхности базового элемента пакет, по меньшей мере, из трех пластин, первая и вторая в направлении от базового элемента пластины имеют прилегающие друг к другу наклонные поверхности по отношению к плоской поверхности базового элемента с образованием подъемной пары, вторая и третья пластины имеют прилегающие вогнутую и выпуклую поверхности с образованием шарнирной пары, при этом каждая пластина и базовый элемент имеют отверстия для размещения фиксирующего элемента. Техническим результатом изобретения является снижение уровня вибрации, исключение возможности смещения осей агрегатов, повышение воспринимаемой нагрузки за счет увеличения контактной площади, исключение процесса обмятия, расширение области применения этих устройств на тяжелых, динамически более нагруженных двигателях и увеличение надежности работы узла. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.
Наверх