Игра-головоломка

 

Изобретение относится к занимательным играм-головоломкам и позволяет повысить занимательность. Игра-головоломка содержит прозрачный пустотелый корпус 1 с крышкой 2, свободно расположенные в корпусе игровые шарики 3 с игровыми метками.На дне 4 корпуса 1 расположены по меньшей мере два ловителя 5 игровых шариков 3, имеющие игровые метки. Ловители 5 выполнены в виде лунок и имеют входные отверстия 6, диаметр которых соответствует диаметру игрового шарика. Полость корпуса 1 может быть заполнена прозрачной жидкостью. Часть игровых шариков выполнена из материала, плотность которого больше плотности жидкости, а другая часть - из материала, плотность которого меньше плотности жидкости. В каждом из игровых шариков 3 может быть выполнено по одному указательному отверстию 7, а на стенках корпуса 1 дополнительные игровые метки. Игра-головоломка может содержать дополнительные игровые шарики, диаметр которых меньше, чем диаметр указательного отверстия. В средней части корпуса может быть расположена поперечная перегородка с проходными и непроходными отверстиями. Встряхивая корпус, наклоняя его из стороны в сторону или переворачивая на 180°, стремятся расположить игровые шарики в лунках в соответствии с игровыми метками лунок или на корпусе, направления на которые показывают продольные оси указательных отверстий. 9 з.п. ф-лы, 7 ил.

Изобретение относится к занимательным играм-головоломкам.

Цель изобретения повышение занимательности.

На фиг.1 изображена игра-головоломка, вид спереди; на фиг.2 сечение А-А на фиг. 1; на фиг.3 вариант игры-головоломки с дополнительными игровыми шариками; на фиг.4 то же, вид сверху; на фиг.5 вариант игры-головоломки с поперечной перегородкой с глубокими отверстиями; на фиг.6 то же, с тонкой перегородкой; на фиг.7 сечение Б-Б на фиг.5 Игра-головоломка содержит прозрачный пустотельный корпус 1 с крышкой 2, свободно расположенные в корпусе игровые шарики 3 с игровыми метками. На дне 4 корпуса 1 расположены по меньшей мере два ловителя 5 игровых шариков 3, имеющие входные отверстия 6. Ловители выполнены в виде лунок, диаметр которых соответствует диаметру игрового шарика. Полость корпуса 1 может быть заполнена прозрачной жидкостью. Одна часть игровых шариков выполнена из материала, плотность которого больше плотности жидкости, а другая часть игровых шариков из материала, плотность которого меньше плотности жидкости. В каждом из игровых шариков 3 может быть выполнено по крайней мере по одному сквозному указательному отверстию 7, а на корпусе 1 выполнены игровые метки. Игра-головоломка может содержать дополнительные игровые шарики 8, диаметр которых меньше, чем диаметр указательного отверстия игрового шарика 3. В средней части корпуса 1 может быть установлена поперечная перегородка 9 с проходными 10 и непроходными 11 отверстиями. Диаметр проходных отверстий больше диаметра игрового шарика 3. Непроходные отверстия могут быть выполнены глухими с глубиной, достаточной для размещения в них по крайней мере двух игровых шариков или сквозными с диаметром меньшим, чем диаметр игрового шарика. Число игровых шариков 3 может быть равно числу ловителей 5. Число дополнительных игровых шариков 8 может быть равно числу игровых шариков 3 с указательными отверстиями 7 и числу ловителей. Корпус 1 и крышка 2 могут иметь различную геометрическую форму и быть выполненными в виде полустаканов 12 и 13, соединенных между собой уплотнительной вставкой 14. Продольные оси всех ловителей 5 могут быть параллельны между собой.

Игра осуществляется следующим образом. Встряхивая корпус, наклоняя его из стороны в сторону или переворачивая его на 180о, стремятся расположить игровые шарики в ловителях в соответствии с игровыми метками. При наличии в игровых шариках указательных отверстий дополнительно снимаются показания игровых меток на корпусе, направления на которые указываются осями указательных отверстий. При наличии в игре-головоломке дополнительных игровых шариков стремятся расположить их в указательных отверстиях больших игровых шариков в соответствии с их игровыми метками. Наличие поперечной перегородки в корпусе усложняет поставленную задачу, препятствуя свободному перемещению игровых шариков из лунок в дне корпуса в лунки в крышке при переворачивании корпуса. В варианте игры-головоломки, полость корпуса которой заполнена прозрачной жидкостью, играющий осуществляет аналогичные манипуляции с корпусом, стремясь расположить более легкие игровые шарики в верхних лунках, а более тяжелые в нижних, в соответствии с игровыми метками.

Формула изобретения

1. ИГРА-ГОЛОВОЛОМКА, содержащая прозрачный пустотелый корпус с крышкой, свободно расположенные в корпусе игровые шарики с игровыми метками, по крайней мере один ловитель игровых шариков с входными отверстиями, расположенные на дне и крышке корпуса, отличающаяся тем, что, с целью повышения занимательности, она содержит по меньшей мере два дополнительных ловителя, расположенных на дне и крышке корпуса, ловители выполнены в виде имеющих игровые метки лунок, на дне и крышке диаметр которых соответствует диаметру игрового шарика.

2. Игра-головоломка по п.1, отличающаяся тем, что полость корпуса заполнена прозрачной жидкостью, при этом одна часть игровых шариков выполнена из материала, плотность которого больше плотности жидкости, а другая часть - из материала, плотность которого меньше плотности жидкости.

3. Игра-головоломка по пп.1 и 2, отличающаяся тем, что в каждом из игровых шариков выполнено по крайней мере по одному сквозному указательному отверстию, при этом на корпусе выполнены игровые метки.

4. Игра-головоломка по п.3, отличающаяся тем, что она содержит дополнительные игровые шарики с игровыми метками, диаметр которых меньше, чем диаметр указательного отверстия игрового шарика.

5. Игра-головоломка по пп.1 и 2, отличающаяся тем, что лунки корпуса выполнены в виде глухих отверстий, диаметр которых больше, чем диаметр игрового шарика, а глубина равна по крайней мере двум его диаметрам.

6. Игра-головоломка по п.5, отличающаяся тем, что в центре корпуса установлена поперечная перегородка с проходными и непроходными отверстиями, причем диаметр проходных отверстий больше диаметра игрового шарика, а непроходные отверстия выполнены сквозными диаметром, меньшим, чем диаметр игрового шарика, или глухими глубиной, достаточной для размещения в них по крайней мере двух игровых шариков.

7. Игра-головоломка по п.1, отличающаяся тем, что корпус и крышка выполнены в виде полустаканов, соединенных между собой посредством уплотнительной вставки.

8. Игра-головоломка по п.1, отличающаяся тем, что продольные оси всех ловителей игровых шариков взаимно параллельны.

9. Игра-головоломка по п.1, отличающаяся тем, что количество игровых элементов равно количеству ловителей.

10. Игра-головоломка по п.4, отличающаяся тем, что количество дополнительных игровых шариков равно количеству игровых шариков с указательными отверстиями и равно количеству ловителей.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5, Рисунок 6, Рисунок 7



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к занимательным играм-головоломкам

Изобретение относится к занимательным настольным играм-аттракционнам

Изобретение относится к разряду игрушек, а точнее к занимательным играм

Изобретение относится к занимательным играм, а именно к играм-головоломкам

Изобретение относится к занимательным играм-головоломкам

Игра // 2015719
Изобретение относится к занимательным играм

Игра // 2015718
Изобретение относится к занимательным играм

Игра // 2015717
Изобретение относится к настольным занимательным играм

Игра // 2015716
Изобретение относится к занимательным играм

Игра // 2114673

Изобретение относится к области детских игр

Изобретение относится к играм с небольшими игральными предметами, в частности к устройствам для игры с разноцветными шариками, падающими или перекатывающимися из одной емкости в другие емкости

Изобретение относится к занимательным играм, а конкретно к играм-головоломкам

Игра // 2050897

Изобретение относится к занимательным играм, а более конкретно к играм-головоломкам

Изобретение относится к головоломкам

Изобретение относится к занимательным играм с шариками и позволяет повысить занимательность и упростить конструкцию
Наверх