Мотоцикл

 

Изобретение относится к транспортным средствам и представляет собой мотоцикл. Сущность: мотоцикл содержит колеса, раму, силовую установку, шарнирно связанную с задним колесом и шарнирно соединенную посредством оси с рамой. 1 ил.

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к мотоциклам.

Известны мотоциклы, содержащие раму с колесами, сиденье и двигательную установку, расположенную в нижней части рамы с возможностью поворота и связанную с рамой посредством горизонтально расположенного амортизатора [1] К недостатку аналогов относится недостаточная амортизация, обусловленная наличием только одного горизонтального амортизатора.

Этот недостаток уменьшен в мотоцикле, содержащем колеса с рамой, на которой в нижней части на поперечной оси расположена двигательная установка с сиденьем, верхняя часть которой закреплена в раме на верхних амортизаторах, расположенных горизонтально [2] К недостатку прототипа относится также недостаточная амортизация, обусловленная тем, что верхние амортизаторы расположены горизонтально по прямой линии, в то время как верхняя часть двигательной установки колеблется по дуге вокруг нижней оси.

Цель изобретения улучшение амортизационных свойств мотоцикла. Цель достигается тем, что в указанном мотоцикле (прототипе) концы верхних амортизаторов расположены (в свободном состоянии) на дуге с радиусом поворота вокруг нижней оси.

Отличительный признак изобретения от прототипа расположение концов амортизаторов на дуге. Этот признак не известен в практике мотоциклостроения. Таким образом, отличие является существенным, а техническое решение обладает новизной.

На чертеже представлена общая схема мотоцикла. Он содержит переднее колесо 1, переднюю вилку 2, руль 3, передний верхний амортизатор 4, двигательную установку 5 с сиденьем 6, задний верхний амортизатор 7, заднюю вилку 8, заднее колесо 9, цепную трансмиссию 10, ось 11, раму 12.

Двигательная установка 5 закреплена подвижно на оси 11, рама 12 скреплена с передней вилкой 2 и задней вилкой 8. Верхние части двигательной установки 5 связаны с передней вилкой 2 и задней вилкой 8, амортизаторами 4 и 7. Концы амортизаторов 4 и 7 расположены на дуге окружности с центром на оси 11.

Амортизация мотоцикла заключается в том, что при наезде переднего колеса 1 на препятствие, амортизатор 4 смягчает импульс силы. Аналогично, удар от наезда колеса 9 на препятствие смягчает амортизатор 7.

Возникающие колебания двигательной установки вокруг оси 11 эффективно гасятся амортизаторами 4 и 7, поскольку они расположены по дуге колебаний. Таким образом, повышает комфортность езды, уменьшается утомляемость водителя мотоцикла, повышается срок службы мотоцикла.

Формула изобретения

МОТОЦИКЛ, содержащий раму, закрепленные на ней переднее и заднее колеса, силовую установку, шарнирно связанную с задним колесом и шарнирно соединенную посредством оси с рамой, амортизатор, соединенный с рамой в зоне заднего колеса и шарнирно с силовой установкой, и сиденье, отличающийся тем, что он снабжен вторым амортизатором, связанным с рамой и с передним колесом и шарнирно с силовой установкой, при этом указанные шарниры амортизаторов расположены на дуге окружности с центром на оси крепления силовой установки на раме, а сиденье размещено на верхней части силовой установки.

РИСУНКИ

Рисунок 1



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к радиаторам систем охлаждения транспортных средств

Изобретение относится к тепловозостроению, в частности к охлаждающим устройствам двигателей внутреннего сгорания, и касается расположения и монтажа секций радиаторов в шахтах охлаждающих устройств

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению , в частности, к самоходным кормоуборочным комбайнам

Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению

Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается транспортных средств, система охлаждения которых расположена у задней панели кабины

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам кренления радиатора на рамс транспортног о средства

Радиатор // 1373588
Изобретение относится к энергетическому машиностроению и может быть нрименено нрн нроизводсгне радиаторов для транспортных )гетнческих установок

Изобретение относится к легковым автомобилям, в частности к защитной съемной сетке, устанавливаемой перед радиатором

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к легковым автомобилям, а именно к защитной сетке, устанавливаемой перед радиатором

Изобретение относится к системам охлаждения автомобилей, в частности к системе охлаждения автомобиля, которая уменьшает расход топлива и обеспечивает большую силу тяги

Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам охлаждения силовых установок транспортных средств, а также может быть применено для стационарных теплоэнергетических установок

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к системам охлаждения

Изобретение относится к конструкции передней части автомобиля, которая содержит несущую структуру (1, 5, 6), на которой закреплен радиатор (14), а перед радиатором (14) расположен держатель (11) бампера таким образом, что он в случае столкновения отклоняется назад к радиатору (14)

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к передней части автомобиля, содержащей бампер и расположенный позади бампера охлаждающий модуль, который удерживается посредством первых и разъемных вторых удерживающих средств
Изобретение относится к транспортным средствам, содержащим двигатель с водяным охлаждением, и использующим тепло, исходящее от двигателя

Изобретение относится к области транспортного машиностроения
Наверх