Мотоцикл
Изобретение относится к транспортным средствам и представляет собой мотоцикл. Сущность: мотоцикл содержит колеса, раму, силовую установку, шарнирно связанную с задним колесом и шарнирно соединенную посредством оси с рамой. 1 ил.
Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к мотоциклам.
Известны мотоциклы, содержащие раму с колесами, сиденье и двигательную установку, расположенную в нижней части рамы с возможностью поворота и связанную с рамой посредством горизонтально расположенного амортизатора [1] К недостатку аналогов относится недостаточная амортизация, обусловленная наличием только одного горизонтального амортизатора. Этот недостаток уменьшен в мотоцикле, содержащем колеса с рамой, на которой в нижней части на поперечной оси расположена двигательная установка с сиденьем, верхняя часть которой закреплена в раме на верхних амортизаторах, расположенных горизонтально [2] К недостатку прототипа относится также недостаточная амортизация, обусловленная тем, что верхние амортизаторы расположены горизонтально по прямой линии, в то время как верхняя часть двигательной установки колеблется по дуге вокруг нижней оси. Цель изобретения улучшение амортизационных свойств мотоцикла. Цель достигается тем, что в указанном мотоцикле (прототипе) концы верхних амортизаторов расположены (в свободном состоянии) на дуге с радиусом поворота вокруг нижней оси. Отличительный признак изобретения от прототипа расположение концов амортизаторов на дуге. Этот признак не известен в практике мотоциклостроения. Таким образом, отличие является существенным, а техническое решение обладает новизной. На чертеже представлена общая схема мотоцикла. Он содержит переднее колесо 1, переднюю вилку 2, руль 3, передний верхний амортизатор 4, двигательную установку 5 с сиденьем 6, задний верхний амортизатор 7, заднюю вилку 8, заднее колесо 9, цепную трансмиссию 10, ось 11, раму 12. Двигательная установка 5 закреплена подвижно на оси 11, рама 12 скреплена с передней вилкой 2 и задней вилкой 8. Верхние части двигательной установки 5 связаны с передней вилкой 2 и задней вилкой 8, амортизаторами 4 и 7. Концы амортизаторов 4 и 7 расположены на дуге окружности с центром на оси 11. Амортизация мотоцикла заключается в том, что при наезде переднего колеса 1 на препятствие, амортизатор 4 смягчает импульс силы. Аналогично, удар от наезда колеса 9 на препятствие смягчает амортизатор 7. Возникающие колебания двигательной установки вокруг оси 11 эффективно гасятся амортизаторами 4 и 7, поскольку они расположены по дуге колебаний. Таким образом, повышает комфортность езды, уменьшается утомляемость водителя мотоцикла, повышается срок службы мотоцикла.Формула изобретения
МОТОЦИКЛ, содержащий раму, закрепленные на ней переднее и заднее колеса, силовую установку, шарнирно связанную с задним колесом и шарнирно соединенную посредством оси с рамой, амортизатор, соединенный с рамой в зоне заднего колеса и шарнирно с силовой установкой, и сиденье, отличающийся тем, что он снабжен вторым амортизатором, связанным с рамой и с передним колесом и шарнирно с силовой установкой, при этом указанные шарниры амортизаторов расположены на дуге окружности с центром на оси крепления силовой установки на раме, а сиденье размещено на верхней части силовой установки.РИСУНКИ
Рисунок 1
Похожие патенты:
Моторный отсек автомобиля // 1765034
Жалюзи радиатора для транспортного средства // 1759666
Изобретение относится к радиаторам систем охлаждения транспортных средств
Холодильная камера тепловоза // 1556941
Изобретение относится к тепловозостроению, в частности к охлаждающим устройствам двигателей внутреннего сгорания, и касается расположения и монтажа секций радиаторов в шахтах охлаждающих устройств
Блок радиаторов // 1509295
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению , в частности, к самоходным кормоуборочным комбайнам
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению
Транспортное средство // 1438974
Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается транспортных средств, система охлаждения которых расположена у задней панели кабины
Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам кренления радиатора на рамс транспортног о средства
Радиатор // 1373588
Изобретение относится к энергетическому машиностроению и может быть нрименено нрн нроизводсгне радиаторов для транспортных )гетнческих установок
Передняя часть кузова транспортного средства // 2108241
Изобретение относится к легковым автомобилям, в частности к защитной съемной сетке, устанавливаемой перед радиатором
Передняя часть кузова транспортного средства // 2109643
Изобретение относится к транспортной технике, в частности к легковым автомобилям, а именно к защитной сетке, устанавливаемой перед радиатором
Система охлаждения автомобиля (варианты) // 2270765
Изобретение относится к системам охлаждения автомобилей, в частности к системе охлаждения автомобиля, которая уменьшает расход топлива и обеспечивает большую силу тяги
Изобретение относится к машиностроению, в частности к системам охлаждения силовых установок транспортных средств, а также может быть применено для стационарных теплоэнергетических установок
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к системам охлаждения
Конструкция передней части автомобиля // 2433931
Изобретение относится к конструкции передней части автомобиля, которая содержит несущую структуру (1, 5, 6), на которой закреплен радиатор (14), а перед радиатором (14) расположен держатель (11) бампера таким образом, что он в случае столкновения отклоняется назад к радиатору (14)
Передняя часть автомобиля // 2433932
Изобретение относится к области машиностроения, а именно к передней части автомобиля, содержащей бампер и расположенный позади бампера охлаждающий модуль, который удерживается посредством первых и разъемных вторых удерживающих средств
Транспортное средство // 2090379
Изобретение относится к транспортным средствам, содержащим двигатель с водяным охлаждением, и использующим тепло, исходящее от двигателя
Изобретение относится к области транспортного машиностроения
Изобретение относится к области транспортного машиностроения