Покрышка пневматической шины

 

Использование: в конструкциях диагональных шин. Сущность: между первым слоем каркаса и резиновой прослойкой в плечевых зонах расположен слой корда другой структуры с углами закроя, большими, чем углы закроя основных слоев. 1 ил.

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к конструкции каркаса диагональной тракторной покрышки.

Известна покрышка 14,9-30 модели Я-172А, в каркасе которой применяется полиамидный корд марки типа 23КНТС, 232КНТС (структуры 187 текс. х1 х2).

Известны покрышки с каркасом диагональной и радиальной конструкции, имеющие усилители каркаса, в которых дополнительное наложение одного или нескольких слоев корда на существующую конструкцию осуществляется в зонах наиболее чувствительных к повреждениям или в зонах, в которых желательно снижение суммарных усилий, действующих в отдельных слоях корда, что придает шине различные свойства. Применение дополнительных полос по краям брекера или двух брекеров, прерывающихся в центре S-образной формы преследует цель повысить износостойкость протектора и боковую жесткость у шин радиальной конструкции.

Недостатком таких покрышек является то, что в покрышке происходит простое усиление плечевой зоны.

Цель изобретения ликвидация дефекта покрышки со стороны первого слоя каркаса во время ее изготовления, вызванного явлениями усадки нити из полиамидного корда в процессе вулканизации и ее стремлением занять кратчайшее расстояние в криволинейной части плечевой зоны, в результате чего нить прорезает резиновую прослойку и выходит на поверхность с образованием трещин.

Цель достигается за счет наложения узкого слоя из корда другой структуры, например 123КНТС (структуры 93,5 текс х1 х2), накладываемого в плечевую зону левой и правой стороны покрышки и прерывающегося в центре между первым слоем и резиновой прослойкой под углом закроя, превышающим угол наклона корда слоев каркаса с целью придания явления стягивания и исключения совпадения направления нитей соответственно нечетных слоев каркаса.

Ввиду незакрепленности концов дополнительных слоев стремление к занятию кратчайшего расстояния кордом при усадке нивелируется.

На чертеже изображена покрышка, вид сбоку.

Покрышка состоит из каркаса 1 с дополнительными слоями 2.

Экономический эффект достигается за счет применения корда другой структуры с более низкой ценой по сравнению с ценой корда основных слоев каркаса.

Формула изобретения

ПОКРЫШКА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ, содержащая протектор, брекер, борт, каркас из полиамидного корда, отличающаяся тем, что между первым слоем каркаса и резиновой прослойкой, по плечевой зоне покрышки расположен слой корда с незакрепленными концами и прерывающийся в зоне беговой части протектора, при этом упомянутый корд выполнен с плотностью нитей корда 61-71 на 100 мм и с углом наклона нитей корда, превышающим угол наклона нитей корда основных слоев каркаса на 5-7o.

РИСУНКИ

Рисунок 1



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к пневматическим шинам, в частности к покрышкам диагональной конструкции

Изобретение относится к пневматическим шинам колесных транспортных средств, в частности к шинам массовых размеров диагональной конструкции

Изобретение относится к пневматическим шинам, в частности к покрышкам диагональной конструкции

Изобретение относится к автомобильным шинам, а точнее к конструкции каркаса, грузовых диагональных шин, Цель изобретения - снижение материалоемкости и повышение технологичности изготовления шин из корда повышенной прочности

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к конструкции пневматических многослойных шин преимущественно повышенной грузоподъемности

Изобретение относится к транспортному машиностроению и преимущественно касается шин ведущих колес тракторов

Изобретение относится к области пневматических крупногабаритных шин диагональной конструкции

Изобретение относится к автомобильной промышленности и касается конструкции шины, предназначенной для работы в тяжелых условиях бездорожья

Изобретение относится к шинной промышленности и, в частности, к конструкции каркаса диагональной тракторной покрышки

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к конструкции каркаса пневматических шин диагональной конструкции для транспортных средств, преимущественно для колес грузовых автомобилей, автобусов, автоприцепов, сельхозтехники

Изобретение относится к шинной промышленности и касается конструкции каркаса покрышек диагональных пневматических шин

Изобретение относится к шинной промышленности и может быть использовано при изготовлении автомобильных покрышек диагональной конструкции

Изобретение относится к области тракторных шин, в частности к конструкции каркаса пневматических шин диагональной конструкции

Изобретение относится к пневматическим шинам, в частности к конструкции каркаса тракторных диагональных шин
Наверх