Концевая часть транспортного средства

 

Использование: в транспортном машиностроении, а именно, к легковым автомобилям, в частности к конструкции передка автомобиля. 0сущность изобретения: концевая часть транспортного средства содержит раму 1, состоящую из П-образного элемента 2, выполненного из трубы круглого профиля, и кронштейнов 3, с которыми жестко соединены концы этого П-образного элемента и через резинометаллические шарниры связаны стойки подвески с упругими элементами 5 подвески управляемых колес. На трубчатом элементе 6, расположенном перпендикулярно продольной оси транспортного средства, установлен механизм рулевого управления 15, связанный через элементы рулевого управления с колесами 16 автомобиля. 5 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно, к легковым автомобилям, в частности к конструкции передка автомобиля.

Целью изобретения является повышение надежности подвески.

На фиг. 1 изображен общий вид концевой части транспортного средства при снятом оперении, с установленной подвеской и рулевым управлением; на фиг. 2 вид спереди на раму концевой части транспортного средства; на фиг. 3 вид сверху на раму; на фиг. 4 вид сбоку на раму; на фиг. 5 растяжка рамы с установленным на ней рычагом.

Концевая часть транспортного средства содержит раму 1, состоящую из П-образного элемента 2, выполненного из трубы круглого профиля, и кронштейнов 3, с которыми жестко соединены концы этого П-образного элемента и через резинометаллические шарниры 4 связаны стойки подвески с упругими элементами 5 подвески управляемых колес. Кронштейны 3 прикреплены к поперечно расположенному на транспортном средстве трубчатому элементу 6, образующему часть рамы концевой части, которая в зоне подоконного бруса соединена с верхней частью 7 торпедо (стенкой салона кузова 8) через два резинометаллических шарнира 9. Часть рамы 1 концевой части транспортного средства связана с торпедо 7 посредством растяжек 10, каждая из которых связана с рамой 1 при помощи резинометаллического шарнира 11, а с нижним краем торпедо при помощи резинометаллического шарнира 12. На растяжках 10 при помощи резонометаллических шарниров 13 установлены рычаги 14 подвески колес. На трубчатом элементе 6, расположенном перпендикулярно продольной оси транспортного средства, установлен механизм рулевого управления 15, связанный через элементы рулевого управления с колесами 16 автомобиля.

Передача усилий воздействия дороги через колеса 16 на раму 1 концевой части и кузова автомобиля проходит через резинометаллические шарниры 13 рычагов 14 подвески колес в шарниры 11 и 12 крепления растяжек 10 соответственно к раме и торпедо.

При качании рычагов 14 подвески колес шарниры 13, вследствие упругой деформации при их кручении, поворачивают растяжки 10 вокруг их геометрических осей, проходящих через центры шарниров 11 и 12, упруго деформируя последние.

Надежность подвески колес и передка в целом возрастает благодаря применению упругих шарниров, при этом исключается скольжение в шарнирах и в большей степени возрастает продольная и вертикальная податливость концевой части транспортного средства, что снижает максимальные напряжения в конструкции подвески, передка и кузова транспортного средства в целом.

Формула изобретения

КОНЦЕВАЯ ЧАСТЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащая раму, связанную с кузовом шарнирно и через растяжки, и рычаги подвески колес, установленные на шарнирах, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности подвески, каждая растяжка соединена с рамой и кузовом через упругие шарниры с возможностью ее поворота вокруг геометрической оси, проходящей через центры упругих шарниров, а на растяжках установлены с возможностью качания относительно этой оси шарниры рычагов подвески колес.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к конструкции передка пассажирского автомобиля

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к пассажирским автомобилям, в частности к конструкции передка автомобиля

Изобретение относится к опорам двигателей , в частности к подвескам двигателя к раме транспортного средства

Изобретение относится к легковым автомобилям

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к держателям для приводных агрегатов в кузове автомобиля

Изобретение относится к машиностроению , в частности к подвеске силового агрегата в моторном отсеке транспортного средства Цель изобретения - повышение виброиэоляции салона транспортного средства

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано в автомобилях с поперечно расположенным двигателем, имеющих полуоси привода передних колес неравной длины

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к подвескам силовых агрегатов транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к конструкциям преимущественно гидравлических опор подвески силового агрегата автомобиля, устанавливаемых на автомобилях

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к производству спецмашин

Изобретение относится к области машиностроения и предназначено для установки двигателя транспортного средства на опоре, а также механизмов и машин, подверженных динамическим воздействиям

Изобретение относится к машиностроению, а именно к средствам для гашения колебаний элементов различных конструкций, в частности силовых агрегатов

Изобретение относится к машиностроению, а именно к средствам для гашения вибраций, возникающих при работе силовых агрегатов

Изобретение относится к машиностроению, а именно к средствам для гашения тряски и вибраций, возникающих при работе силовых агрегатов

Изобретение относится к опорной конструкции поперечно установленного силового агрегата в кузове транспортного средства

Изобретение относится к устройству для упругой подвески узла двигателя и коробки передач на кузове автотранспортного средства
Наверх