Рама транспортного средства

 

Использование: относится к области машиностроения, преимущественно к автомобильному транспорту с рамной компоновкой. Устройство может быть использовано в железнодорожном транспорте и судостроительной промышленности для изготовления амортизационных рам и платформ при размещении на них виброактивных механизмов. Сущность изобретения: рама включает в себя лонжероны, связанные поперечинами посредством элементов крепления. Каждый лонжерон выполнен из композиционного материала. Основу материала составляет предварительно растянутый каркас. На струнах закреплены упорные элементы. Лонжерон имеет продольные отверстия. 2 ил.

Изобретение относится к области машиностроения, преимущественно к автомобильному транспорту, в частности к конструкциям рам.

Изобретение может быть использовано в железнодорожном транспорте и судостроительной промышленности для изготовления амортизационных рам и платформ в случае размещения на них виброактивных механизмов.

Известны автомобильные рамы, состоящие из лонжеронов, связанных поперечинами. Каждый лонжерон таких рам выполнен из композиционного материала.

Недостатком указанных рам являются недостаточные вибродемпфирующие свойства.

Изобретение позволяет устранить отмеченный недостаток.

Сущность изобретения поясняется чертежами, где на фиг.1 представлен общий вид рамы; на фиг.2 конструкция лонжерона.

Рама включает в себя лонжероны 1, которые связаны поперечинами 2 посредством элементов крепления 3. Материалом каждого лонжерона является композиционный материал, однако основа композиционного материала выполнена из предварительно растянутого в осевом направлении струнного каркаса 4. На струнах жестко установлены упорные элементы 5. С целью снижения весовых характеристик лонжерона он выполнен с отверстиями, оси которых параллельны его продольной оси.

Формула изобретения

РАМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащая связанные поперечинами лонжероны, каждый из которых выполнен из композиционного материалы, отличающаяся тем, что основа материала выполнена из предварительно растянутого в осевом направлении струнного каркаса, включающего жестко установленные на струнах упорные элементы и охваченного полимерной матрицей, причем каждый лонжерон имеет отверстия, оси которых параллельны продольной оси лонжерона.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспорным средствам, в частности к конструкциям поворотных тележек автомобильных и тракторных прицепов

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано в поворотных тележках автомобильных и тракторных прицепов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к рамам поворотных тележек прицепов

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано преимущественно в конструкциях рам транспортных, подъемных, дорожных машин

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к рамам транспортных средств, преимущественно к рамам гусеничных промышленных тракторов

Изобретение относится к колесным лесопромышленным машинам, конструкция рамы которых позволяет использовать при изготовлении полностью собранный силовой модуль колесного трактора

Изобретение относится к области строительных машин, а именно к силовым рамам грузоподъемных устройств на самоходном ходу

Изобретение относится к строительным машинам и может быть использовано в автомобильных кранах, планировщиках и другой строительно-дорожной технике

Изобретение относится к области строительных машин и может быть использовано в автомобильных кранах, планировщиках и другой строительно-дорожной технике

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано преимущественно в конструкциях рам транспортных и дорожных машин

Изобретение относится к области автомобилестроения

Изобретение относится к шасси транспортного средства и его узлу крепления и фиксирующей детали

Изобретение относится к строительной технике и может быть использовано в рамах транспортных средств для установки на них навесного оборудования, например крановой установки

Изобретение относится к транспортным средствам и касается преимущественно полуприцепов для перевозки тяжеловесных длинномерных, тарно-штучных и контейнерных грузов в портах, на базах, заводах

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к конструкции рамы грузового автомобиля
Наверх