Противоугонное устройство для транспортного средства

 

Использование: в области транспорта, в частности в сервисных устройствах, препятствующих несанкционированному пользованию транспортными средствами, для блокирования педалей сцепления и тормоза. Сущность изобретения: корпус устройства выполнен в виде втулки, снабженной двумя диаметрально расположенными кронштейнами, жестко закрепленными по ее наружной боковой поверхности, и запорным устройством, выполненным в виде подвижных и подпружиненных торсионной пружиной, установленной на штоке, закрепленном внутри корпуса, пальцев, расположенных в сквозных каналах кронштейнов и корпуса и выполненных с возможностью взаимодействия с запорной конусной втулкой замкового устройства в виде секретного замка, расположенного противоположно упору, выполненному резъбовым с возможностью регулирования его высоты, при этом в кронштейнах выполнены пазы для рычагов педалей и окно рычагов педалей и окно для ручек, жестко закрепленных на пальцах. 2 ил.

Изобретение относится к области транспорта, в частности к сервисным устройствам, препятствующим несанкционированному пользованию транспортным средством.

Наиболее близким к заявляемому противоугонному устройству транспортного средства является противоугонное устройство, устанавливаемое на педали управления автомобилем и содержащее корпус с пазами для рычагов педалей, упор и замковое устройство.

Технической задачей изобретения является повышение секретности замкового устройства.

Для решения поставленной задачи в противоугонном устройстве транспортного средства, содержащем ограничитель перемещения с нишей для педали, замок и запорное устройство, корпус ограничителя перемещения педали выполнен в виде втулки с жестко закрепленными на ее наружной боковой поверхности диаметрально расположенными кронштейнами с нишами для педалей тормоза и сцепления, снабженной регулируемым по высоте резьбовым упором с одной стороны и секретным магнитным замком с запирающей конусной втулкой с другой стороны, при этом конусная втулка взаимодействует с запорным устройством, выполненным в виде двух подвижных пальцев, подпружиненных установленной на закрепленном внутри корпуса ограничителя перемещения штоке торсионной пружиной, расположенных в сквозных отверстиях обоих кронштейнов и корпусе ограничителя, а в обоих кронштейнах выполнены окна, через которые пропущены и жестко закреплены на подвижных пальцах ручки.

На фиг. 1 изображено в разрезе противоугонное устройство транспортного средства; на фиг.2 противоугонное устройство со стороны установки открывающей блокированные педали магнитной пластины.

Противоугонное устройство содержит корпус 1 ограничителя свободы перемещения педали, выполненный в виде втулки 2 с жестко закрепленными на ее наружной боковой поверхности двумя диаметрально расположенными кронштейнами 3 с нишами 4 для рычагов 5 педалей. Втулка 2 cнабжена с одной стороны регулируемым по высоте резьбовым упором 6 и с другой стороны секретным магнитным замком 7 с запирающим конусом 8, который взаимодействует с пальцами 9 запорного устройства, подвижно установленными в сквозных отверстиях 10 внутри кронштейнов 3 и в корпусе 1 ограничителя свободы перемещения педали (педалей) и подпружиненными торсионной пружиной 11, размещенной на штоке 12, установленном во втулке 2 корпуса 1. В кронштейнах 3 выполнены окна 13, через которые пропущены и жестко закреплены на подвижных пальцах 9 ручки 14. Пальцы 9 выполнены со скосами 15, а ниши 4 кронштейнов 3 имеют для большего удобства в работе расширенную заходную часть 16. Секретный магнитный замок 7 срабатывает от пластины-брелка 17 с магнитами, которая устанавливается в противоугонное устройство с ориентировкой положения с помощью ключа 18, размещенного в прорези 19 корпуса 1 ограничителя свободы перемещения педали.

Противоугонное устройство транспортного средства работает следующим образом.

Накладывают пластину-брелок 17 с магнитами на секретный магнитный замок 7, ориентируя ее положение определенным образом, т.е. устанавливая ключ 18 в прорезь 19. Затем устанавливают корпус 1 ограничителя свободы перемещения педали противоугонного транспортного средства, ориентируя рычаги 5 запираемых педалей относительно заходных частей 16 ниш 4, при этом рукой сводят обе ручки 14 до упора в края окон 13 в кронштейнах 3 и вдвигают рычаги 5 педалей тормоза и сцепления в ниши 4 до касания резьбовым упором 6 пола транспортного средства (если резьбовой упор не касается пола, то этого добиваются его вращением). Отпускают ручки 14, которые под действием пружины 11, закрепленной на штоке 12, разводят пальцы 9 с закрепленными на них ручками 14 до упора в другие края окон 13. Когда пластина-брелок с магнитами находится на корпусе замка 7, она заставляет его срабатывать, обеспечивая подвижность запирающего конуса, который позволяет перемещать пальцы 9, запирающие рычаги 5 педалей. Скосы 15 позволяют установить противоугонное устройство, не сводя рукой ручки 14, а только нажимая рукой на корпус 1 ограничителя свободы перемещения педалей. Сняв с секретного магнитного замка 7 пластину-брелок 17 с магнитами и тем самым заперев замок, лишив его возможности перемещать ручки 14 и пальцы 9, запирают в своих нишах 4 рычаги 5 педалей, ограничивая их перемещение.

Таким образом осуществляется защита транспортного средства от угона его посторонними лицами.

Формула изобретения

ПРОТИВОУГОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащее корпус с пазами для рычагов педалей, упор и замковое устройство, отличающееся тем, что корпус выполнен в виде втулки, снабженной двумя диаметрально расположенными кронштейнами, жестко закрепленными на ее наружной боковой поверхности, и запорным устройством, выполненным в виде подвижных и подпружиненных торсионной пружиной, установленной на штоке, закрепленном внутри корпуса, пальцев, расположенных в сквозных каналах кронштейнов и корпуса и выполненных с возможностью взаимодействия с запорной конусной втулкой замкового устройства в виде секретного магнитного замка, расположенного противоположно упору, выполненному резьбовым с возможностью регулирования его высоты, при этом в кронштейнах выполнены пазы для рычагов педалей и окна для ручек, жестко закрепленных на пальцах.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к противоугонным устройствам

Изобретение относится к механизмам привода стояночного тормоза автотранспортных средств и может быть использовано для повышения эффективности этих механизмов

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к противоугонным запорным устройствам для автомобиля

Изобретение относится к автомобилестроению

Изобретение относится к автомобилестроению , в частности к устройствам для предотвращения недозволенного пользования или хищения транспортных средств

Изобретение относится к автомобилестроению и может быть использовано в тормозных системах транспортных средств

Изобретение относится к техническим средствам, препятствующим угону автомобиля, в частности к средствам, блокирующим вращение колес путем воздействия на тормоза

Изобретение относится к противоугонному устройству для транспортных средств

Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к оборудованию для предотвращения недозволенного использования или кражи транспортных средств

Изобретение относится к машиностроению, в частности механическим устройствам, используемым в транспортных средствах для предотвращения их угона и кражи

Изобретение относится к противоугонному блокировочному устройству для покупательской тележки

Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к оборудованию транспортных средств для предотвращения недозволенного использования или кражи транспортных средств
Наверх