Средство для рекламы

 

Изобретение относится к средствам для рекламы и предназначено для привлечения внимания потенциальных покупателей и пользователей услуг к объектам и организациям, где их могут обслужить. Сущность изобретения: средство для рекламы содержит носитель информации в форме сумки 1 с изменяющимся объемом, на наружной поверхности 2 которой расположены части 4 и 5 рекламного плаката 3, которые наблюдаются на заполненной покупками сумке, что ассоциируется с выполненным действием и повышает эффективность рекламы. 2 ил.

Изобретение относится к средствам для рекламы и предназначено для привлечения внимания потенциальных покупателей и пользователей услуг к объектам и организациям, где их могут обслужить.

Задачей изобретения является повышение эффективности рекламы за счет применения новых, нетрадиционных приемов подачи рекламной информации.

На фиг. 1 представлено средство для рекламы в развернутом состоянии; на фиг.2 то же, в сложенном состоянии.

Средство для рекламы содержит носитель рекламной информации, выполненный в виде сумки 1 с изменяющимся объемом. На наружной боковой поверхности 2 сумки расположен рекламный плакат 3, состоящий из двух частей 4 и 5. Часть 4 (надпись ХХХ) расположена на наружной поверхности 2а, постоянно доступной для обозрения, и представляет собой надпись и/или рисунок, информирующий или призывающий совершить какое-либо действие, выгодное рекламодателю, например посетить какой-либо магазин, воспользоваться услугами какой-либо фирмы. Часть 5 (надпись YYY) рекламного плаката располагается на наружной поверхности 2б сумки в сторону увеличения (рис. 1), и представляет собой надпись и/или рисунок, сообщающий о выгоде или другом благоприятном для потребителя результате совершенного действия. Рекламный плакат 3 может быть нанесен краской, выполнен с помощью аппликации, вышивки и т.д.

В качестве условных примеров рекламных плакатов можно привести следующие надписи: Часть ХХХ Часть YYY Реклама магазинов, универмагов и иных торговых предприятий: Visit to "PASSAGE" full bag of goods "ПАССАЖ" Полная сумка товаров Музеи, картинные галереи, театры, кинотеатры, маршруты отдыха: Visit to PALITRA GALLERY full bag of umpressions ГАЛЕРЕЯ "ПАЛИТРА" Полная сумка впечатлений Aукционы, картинные галереи с распродажей: Visit to PALITRA GALLERY full bag of masterpieces
ГАЛЕРЕЯ "ПАЛИТРА" Полная сумка шедевров
Эффект рекламы достигается следующим образом.

Когда сумка сложена, т.е. без товара, для обозрения открыта часть 4 рекламного плаката 3 (надпись ХХХ), информирующая или призывающая совершить какое-либо действие. При изменении объема сумки, например при наполнении ее товаром, становится видна часть 5 рекламного плаката 3 (надпись YYY), сообщающая о выгоде или другом благоприятном для пользователя эффекте в результате совершения действия, рекомендованного в части ХХХ. Части 4 и 5 рекламного плаката 3 вместе образуют законченное сообщение, состоящее из информирующей или призывающей части (надпись ХХХ) и констатирующей части (надпись YYY). При этом одновременное воздействие на наблюдателя обеих частей рекламного плаката и зрительного образа заполненной покупками сумки ассоциируется с выполненным действием и повышает эффективность рекламы.

Действенность рекламы обусловлена тем, что фактически один носитель служит для размещения двух рекламных текстов, логически связанных между собой, причем первая часть (ХХХ) с успехом может существовать отдельно. Эта часть располагается на сумке в сложенном состоянии, а конструктивные особенности выполнения сумки предполагают преимущественное ношение сумки в таком состоянии при малом количестве или без покупок. Раскрытая при наполнении покупками сумка несет текст и/или рисунок, содержащий первую (ХХХ) и вторую (YYY) части, которые подсознательно ассоциируются с определенными действиями, дающими положительный результат потребителю и выгодными для рекламодателя. При этом важное значение имеет то, что обе части рекламного плаката наблюдаются на заполненной покупками сумке, что ассоциируется с выполненным действием и повышает эффективность рекламы.


Формула изобретения

СРЕДСТВО ДЛЯ РЕКЛАМЫ, содержащее носитель информации в форме сумки с изменяющимся объемом, на наружной поверхности сумки расположена часть рекламной информации с сообщением о совершении действия с возможностью постоянного ее обозрения, отличающееся тем, что часть рекламной информации с сообщением о выгоде совершенного действия расположена на наружной поверхности сумки с возможностью ее обозрения при изменении объема сумки.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2



 

Похожие патенты:
Изобретение относится к разработке новых способов и условий организации рекламы товарной продукции, в частности в виде информации, нанесенной на товарные изделия или продукты в процессе осущественния рекламных кампаний

Изобретение относится к развлекательной индустрии игрушек, декоративному искусству, оптической промышленности, промышленности товаров культурно-бытового назначения и рекламе, преимущественно к оптическим игрушкам, настольным занимательным играм, логическим играм, в том числе к играм-головоломкам, устройствам для составления орнамента и устройствам для демонстрации оптических эффектов, обеспечивающих создание визуально наблюдаемых красочных как бы "парящих" в воздухе динамически изменяющихся объемных изображений, и может быть использовано для изготовления, например, разнообразных оптических игрушек мозаичного, в том числе мозаично-конструкционного и рекламного типов, логических игр, в том числе игр-головоломок мозаичного типа, способствующих развитию у играющего художественного вкуса и цветового восприятия, логического, в том числе объемного мышления, пространственного воображения, элементов предвидения, наблюдательности, комбинаторных способностей, и тренировке его зрительной памяти, а также для изготовления различных художественно-декоративных изделий, предметов культурно-бытового назначения, для составления орнамента и т.д

Изобретение относится к устройству, которое может быть прикреплено к заправочному пистолету топливного насоса такого типа, который последовательно имеет ствол, головку и рукоятку, при этом задний конец ствола пистолета соединен с передним концом головки пистолета в первом соединении на заправочном пистолете, а задний конец головки соединен с передним концом рукоятки пистолета во втором соединении на заправочном пистолете, причем упомянутое устройство обеспечивает дисплейную поверхность, удерживаемую несущим корпусом, для отображения одного или более графических сообщений, легко видимых пользователем пистолета, при этом имеются средства для отсоединяемого крепления несущего корпуса к заправочному пистолету

Изобретение относится к области представления рекламы

Изобретение относится к области рекламы на различных предметах или в них, в частности на бумажных изделиях, а именно на конвертах, в которых размещаются документы, гарантирующие предоставление услуг потребителю, например билеты для проезда на различных видах транспорта (авиационном, железнодорожном, водном и т.п.)

Изобретение относится к области рекламы товаров и услуг на плоских носителях информации, например на листах печатной продукции (журналов, каталогов, календарей, буклетов, проспектов, книг, в том числе детских) и может быть использовано для проведения оперативной прямой рекламы
Наверх