Устройство для раскрутки авиаколес

 

Изобретение относится к авиационной технике. Цель изобретения упрощение конструкции. Устройство для раскрутки авиаколес содержит обтекатель, выполненный несимметричным относительно вертикальной плоскости, проходящей через ось колеса и установленный на шасси, причем обтекатель плотностью закрывает верхнюю половину колеса и часть нижней половины колеса, представляющую собой на виде сбоку сектор с углом 35°. 2 ил.

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к устройствам для раскрутки авиаколес.

Известно устройство для раскрутки авиаколес, включающее обтекатель, установленный на колесе, выполненный несимметричным относительно вертикальной плоскости, проходящей через ось колеса. Известное устройство для раскрутки авиаколес сложно по конструкции, так как обтекатель выполнен сложной пространственной конфигурации.

Целью изобретения является упрощение конструкции.

Цель изобретения достигается тем, что устройство для раскрутки авиаколес включает обтекатель, выполненный несимметричным относительно вертикальной плоскости, проходящей через ось колеса, и установленный на шасси, причем обтекатель полностью закрывает верхнюю половину колеса и часть нижней половины колеса, представляющую собой на виде сбоку сектор с углом 35о.

На фиг.1 изображено устройство, вид сбоку; на фиг.2 то же, вид спереди.

Устройство для раскрутки авиаколес 1 содержит обтекатель 2, выполненный несимметричным относительно вертикальной плоскости, проходящей через ось колеса и установленный на шасси, причем обтекатель полностью закрывает верхнюю половину колеса и часть нижней половины колеса, представляющую на виде сбоку сектор с углом 35о.

Устройство просто по конструкции и не требует больших затрат при изготовлении.

Формула изобретения

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАСКРУТКИ АВИАКОЛЕС, включающее обтекатель, выполненный несимметричным относительно вертикальной плоскости, проходящей через ось колеса и установленный на шасси, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции, обтекатель полностью закрывают верхнюю половину колеса и часть нижней половины колеса, представляющую собой на виде сбоку сектор с углом 35o.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к устройствам для раскрутки колес шасси

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к шасси летательных аппаратов

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к устройству колес шасси, способных в предпосадочном полете эффективно использовать скоростной напор среды для предварительной раскрутки, и может быть использовано на различных типах самолетов, в том числе с высокими посадочными скоростями
Изобретение относится к авиации и космонавтике, касаясь конструирования взлетно-посадочных устройств для самолетов и космических кораблей

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к устройствам для раскрутки колес шасси летательных аппаратов перед посадкой

Изобретение относится к авиационной и космической технике и может быть использовано на различных типах летательных аппаратов

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к органам и устройствам приземления, пробега и разбега тяжелых, широкофюзеляжных самолетов

Изобретение относится к способам посадки беспилотных летательных аппаратов (БЛА) аэродинамического типа

Изобретение относится к области авиации и авиастроения, касается устройств, повышающих качество и безопасность приземления самолета, и может найти применение при авиаперевозках

Изобретение относится к многофункциональному электромеханическому устройству для шасси летательного аппарата

Изобретение относится к авиационной технике и касается способа привода колес шасси самолета для выравнивания окружной скорости колес со скоростью самолета перед приземлением и для перемещения самолета по земле. Каждое колесо шасси вращают с помощью одной из двух соосных с колесом воздушных турбин противоположных направлений вращения. Воздух от основных двигателей или вспомогательной энергетической установки по телескопическому трубопроводу, закрепленному на стойке шасси, подают в коллектор шасси, из которого он поступает в два не сообщающихся колесных коллектора. Из каждого коллектора воздух через управляющие клапаны подают в свою радиальную или осевую турбину. Одной из турбин раскручивают колеса перед посадкой и при движении на земле вперед, а другой турбиной осуществляют движение колес в обратном направлении для торможения после приземления, а также для движения задним ходом и разворотах при маневрировании. Эжектором, сопло которого подключено патрубком с управляющим клапаном к воздушному коллектору шасси, воздух через коллектор системы охлаждения, соединенный секторными воздуховодами с корпусом тормоза, прокачивают через пакет тормозных дисков. Достигается осуществление привода колес шасси с изменением направления вращения, выравнивание окружной скорости колес шасси со скоростью самолета при его посадке, возможность автономного перемещения самолета по аэродрому, снижение нагрузки на тормоза самолета, устранение перегрева тормозов. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 16 ил.

Изобретение относится к авиационной технике, а именно к устройствам для раскрутки колес шасси летательных аппаратов перед посадкой. Колесо имеет на боковых поверхностях шины лопатки из резины. При этом лопатки находятся на частях боковин шины колеса, ближайших к протектору так, что данные лопатки не выступают за ширину профиля шины. Кроме того, лопатки монолитны с шиной колеса. Технический результат - снижение нагрева колеса при минимальном изменении конструкции колеса. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх