Пневматическая грузовая радиальная шина

 

Использование: в конструкции пневматической грузовой шины радиальной конструкции. Сущность: брекер и каркас шины выполнены из резины на основе изопренового каучука с модулем упругости 14 20 МПа и 10 17 МПа соответственно, боковина из резины на основе комбинации изопренового и дивинилового каучуков с модулем упругости 3,5 7,5 МПа. 1 табл.

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к грузовой пневматической шине радиальной конструкции с металлокордом в брекере и каркасе.

Известна пневматическая шина радиальной конструкции, содержащая протектор, брекер, каркас, боковину, в которой резина каркаса имеет модуль 3 Н/мм2, а резина боковин 4-6 Н/мм2.

Наиболее близкой к заявляемой шине является пневматическая шина, у которой модуль упругости резины каркаса и резины брекера одинаково. Однако известное техническое решение не обеспечивает необходимой работоспособности шины, отвечающей современным требованиям.

Предлагаемое техническое решение направлено на повышение работоспособности грузовых радиальных шин с металлокордом в брекере и каркасе.

Его сущность состоит в том, что пневматическая шина радиальной конструкции, содержащая протектор, брекер, каркас, боковину, причем модуль упругости резины каркаса составляет 10-17 МПа, резины брекера 14-20 МПа, резины боковин 3,5-7,5 МПа.

П р и м е р 1 (прототип). Изготавливают шины 280Р508 Д-2М, которые содержат протектор, брекер, каркас, боковину, при этом модуль упругости резины брекера и каркаса-13 МПа, резины боковины 4 МПа.

П р и м е р 2. Отличается от примера 1 тем, что используется резина брекера с модулем упругости 14 МПа, каркаса 10 МПа, боковины 3,5 МПа.

П р и м е р 3. Отличается от примера 1 тем, что используется резина брекера с модулем упругости 17,5 МПа, каркаса 14 МПа, боковины 6,5 МПа.

П р и м е р 4. Отличается от примера 1 тем, что используется резина брекера с модулем упругости 20 МПа, каркаса 17 МПа, боковины 7,5 МПа.

Результаты испытаний шин на стенде по примерам 1-4 представлены в таблице, из которой следует, что шины, изготовленные в соответствии с предлагаемым техническим решением, характеризуются высокой работоспособностью.

Формула изобретения

1. ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ГРУЗОВАЯ РАДИАЛЬНАЯ ШИНА, содержащая протектор, боковину, каркас и брекер из металлокорда, отличающаяся тем, что брекер и каркас выполнены из резин на основе изопренового каучука с модулем упругости 14 20 МПа и 10 17 МПа соответственно, боковина из резины на основе комбинации изопренового и дивинилового каучуков с модулем упругости 3,5 7,5 МПа.

РИСУНКИ

Рисунок 1



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к шинам радиальной конструкции для легковых автомобилей

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано в шинной промышлнности

Изобретение относится к шинной промышленности , в частности к производству пневматических шин для грузовых автомобилей и автобусов.

Изобретение относится к шинной промышленности, в частности конструкциям пневматических шин

Изобретение относится к пневматическим шинам, в частности к конструкции покрышки пневматической шины радиального построения
Изобретение относится к шинной промышленности, в частности к конструкции радиальных пневматических шин

Изобретение относится к области автомобильных шин, в частности к конструкции грузовых радиальных шин

Изобретение относится к области автомобильных шин, в частности к конструкции грузовых радиальных шин с максимально допустимой нагрузкой 2500 кГс

Изобретение относится к области автомобильных шин, в частности к конструкции грузовых радиальных шин с максимально допустимой нагрузкой 3750 кгс

Изобретение относится к области автомобильных шин, в частности, к конструкции грузовых радиальных шин с максимально допустимой нагрузкой 3350 кГс

Изобретение относится к автомобильной промышленности
Наверх