Способ удаления уравнительного рельса бесстыкового пути при торцевом давлении

 

Использование: при текущем содержании и ремонте бесстыкового пути. Сущность изобретения: способ заключается в том, что освобождают уравнительный рельс с основанием, изымают уравнительный рельс. Ослабляют связи рельсовой плети с подрельсовым основанием на примыкающем к уравнительному рельсу участке рельсовой плети, освобождают от связей с подрельсовым основанием участок рельсовой плети, примыкающий к уравнительному рельсу, изгибают этот участок рельсовой плети, устраняя торцевое давление плети на уравнительный рельс.

Изобретение относится к способам ремонта железнодорожного пути и может быть использовано при текущем содержании и ремонте бесстыкового пути.

Известен способ удаления уравнительного рельса бесстыкового пути при торцевом давлении, заключающийся в том, что устраняют торцевое давление рельсовой плети на уравнительный рельс путем вырезки автогеном его отрезка, освобождают оставшиеся отрезки уравнительного рельса от связей с основанием и удаляют эти отрезки.

Недостатком данного способа удаления уравнительного рельса бесстыкового пути при торцевом давлении является необходимость резки работоспособного рельса на отдельные куски, которые не могут повторно уложены в путь и отгружаются в металлолом.

Техническим результатом изобретения является повышение эффективности способа путем сохранения уравнительного рельса.

Для достижения этого технического результата в способе удаления уравнительного рельса бесстыкового пути при торцевом давлении, заключающемся в том, что освобождают уравнительный рельс от связей с основанием и изымают его, перед освобождением уравнительного рельса от связей с основанием ослабляют связи рельсовой плети с основанием на примыкающем к уравнительному рельсу участка, а примыкающий к нему участок рельсовой плети освобождают от связей с основанием и изгибают его для устранения торцевого давления рельсовой плети на уравнительный рельс.

Способ удаления уравнительного рельса бесстыкового пути при торцевом давлении реализуется следующим образом.

Требуется произвести удаление уравнительного рельса бесстыкового пути, испытывающего торцевое давление. Перед удалением уравнительного рельса необходимо устранить торцевое давление. Его можно устранить, реализовав удлинение примыкающего к уравнительному рельсу участка рельсовой плети. Необходимое удлинение примыкающего к уравнительному рельсу участка рельсовой плети можно получить за счет создания стрелы изгиба в пределах этого участка, так как дуга длиннее стягивающей хорды. Расчеты показывают, что создав на 10 м изгиб со стрелой, равной 310 мм, можно получить удлинение участка рельсовой плети, равное 23,6 мм.

Последовательность выполнения отдельных операций при реализации способа следующая.

Ослабляют связи рельса с подрельсовым основанием на протяжении, например, 5 погонных метров на примыкающем к уравнительному рельсу участке рельсовой плети, освобождают рельс от связей с подрельсовым основанием на протяжении, например, 10 погонных метров на участке рельсовой плети, примыкающем к ее участку с ослабленными связями, изгибают участок рельсовой плети, освобожденный от связей с подрельсовым основанием, устраняя тем самым, торцевое давление, освобождают уравнительный рельс бесстыкового пути от связей с подрельсовым основанием и удаляют его.

Предложенный способ удаления уравнительного рельса бесстыкового пути при торцевом давлении позволяет получить экономию за счет сохранения удаляемого уравнительного рельса.

Формула изобретения

СПОСОБ УДАЛЕНИЯ УРАВНИТЕЛЬНОГО РЕЛЬСА БЕССТЫКОВОГО ПУТИ ПРИ ТОРЦЕВОМ ДАВЛЕНИИ, заключающийся в том, что освобождают уравнительный рельс от связей с основанием и изымают его, отличающийся тем, что перед освобождением уравнительного рельса от связей с основанием ослабляют связи рельсовой плети с основанием на примыкающем к уравнительному рельсу участке, а примыкающий к нему участок рельсовой плети освобождают от связей с основанием и изгибают его для устранения торцевого давления рельсовой плети на уравнительный рельс.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к устройствам для механизации работ при подтягивании трамвайных желобчатых и железнодорожных рельсов при стыковке их во время производства сварочных работ

Изобретение относится к транспортным средствам для перевозки пакетов рельсовых звеньев

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к эксплуатации железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для укладки и замены рельсовых плетей бесстьжового пути и может быть использовано для ввода этих плетей в режим постоянной эксплуатации при температурах рельсов, отличающихся от расчетных значений

Изобретение относится к способам реконструкции железнодорожного пути и устройствам, используемым для этого

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к машинам для ремонта железнодорожного полотна

Изобретение относится к устройствам для ремонта железнодорожного пути, в частности к устройствам для продольного перемещения рельсов, например, при их сварке

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для замены звеньев стрелочных переводов

Изобретение относится к устройствам для замены шпал

Изобретение относится к устройствам для замены шпал железнодорожного пути

Изобретение относится к устройствам для укладки и замены рельсовых плетей бесстьжового пути и может быть использовано для ввода этих плетей в режим постоянной эксплуатации при температурах рельсов, отличающихся от расчетных значений

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к способам монтажа рельсовых плетей бесстыкового пути

Изобретение относится к устройствам, используемых при ремонте железнодорожного пути
Наверх