Покрышка

 

Использование: в конструкциях автомобильных шин для балансировки. Сущность: между боковиной и каркасом выполнены полости, заполненные незамерзающей жидкостью. 1 з. п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к колесам транспортного средства и может использоваться для устранения возникающих при движении колеса неуравновешенных сил в нем.

Известно устройство для компенсации дисбаланса колеса путем крепления на колесе замкнутых кольцевых трубок, заполненных незамерзающей жидкостью. Патент США N 3462198, кл. 301-5, 1969 г.

К недостаткам следует отнести необходимость крепления на колесе кольцевых трубок, что приводит к увеличению веса колеса, возникает вероятность разрушения трубок с дальнейшим разрушением камеры колеса и значительным увеличением дисбаланса колеса.

Целью изобретения является увеличение надежности балансировочного устройства при одновременном уменьшении массы колеса.

Покрышка содержит (см.чертеж) каркас 1, боковину 2, подушечный слой 3, протектор 4, полость 5 между каркасом 1 и боковиной 2. Цель изобретения достигается путем создания между каркасом 1 и боковиной 2 полости 5, которая заполняется незамерзающей жидкостью. При вращении колеса незамерзающая жидкость под действием центробежных сил перемещается в места, противолежащие точкам с избыточной массой, осуществляя таким образом перераспределение масс, т.е. статическую и динамическую балансировки.

Формула изобретения

1. ПОКРЫШКА, включающая каркас, боковину, протектор и подушечный слой, содержащая для балансировки незамерзающую жидкость, отличающаяся тем, что жидкость расположена в образованной между боковиной и каркасом покрышки полости.

2. Покрышка по п. 1, отличающаяся тем, что в ней выполнены две полости, одна из которых расположена между одной боковиной и каркасом, а другая между другой боковиной и каркасом.

РИСУНКИ

Рисунок 1



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к колесам транспортных средств и может использоваться для устранения возникающих при движении колеса неуравновешенных сил в нем

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к колесам тракторов, которые служат для доставки жидкости к месту лесного пожара

Изобретение относится к транспортной технике и касается создания транспортных средств-амфибий с обычным негерметичным кузовом

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств

Изобретение относится к области безрельсовых транспортных средств

Шаропоезд // 2567976
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано для транспортировки насыпных и/или наливных материалов. Шаропоезд содержит систему трех полых шарообразных колес-контейнеров, смонтированных параллельными осями вращения на охватывающей колеса-контейнеры раме. Оси вращения всех колес-контейнеров лежат в общей плоскости, когда по меньшей мере одно из двух крайних колес-контейнеров имеет наружный диаметр меньший диаметров двух других колес-контейнеров, или оси вращения не всех колес-контейнеров лежат в общей плоскости, когда охватывающая колеса-контейнеры рама выполнена с __/-образным изломом. Оси колес-контейнеров выполнены полыми, несущими поворотные фиксируемые полые консольные Г-образные загрузочные люки с уплотнением в осях. Технический результат - расширение функциональных возможностей шаропоезда. 2 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к нескоростным колесным движителям, выполненным по схеме шарикоподшипника и используемым преимущественно на местности со сложным рельефом и рыхло-сыпучим грунтом. Колесо шасси содержит обод в виде двух соосных дисков с упругогибкой шиной между ними. Малые колеса в форме однополостного гиперболоида выполнены с возможностью исполнения, когда рабочая часть колеса получается путем относительного поворота и фиксации торцев полого упругоэластичного цилиндра с гофрированными стенками. Технический результат - расширение функциональных возможностей колеса шасси. 2 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к нескоростным колесным движителям, используемым преимущественно на местности с рыхлосыпучим грунтом. В колесе транспортного средства, содержащем обод в виде двух подвижных в осевом отношении конических дисков с упругогибкой шиной, один из конусообразных дисков смонтирован на полом валу, внутри которого имеется соосный вал, несущий консольный диск, соединенный по периферии гибкими элементами - альтернативой грунтозацепам упругогибкой шины с периферийной частью конусного диска. Имеется механизм, позволяющий смещать, поворачивать и фиксировать валы друг относительно друга. При этом конусообразный диск может быть полым, иметь внешнюю форму конуса или полусферы и совмещать в себе функцию декоративного колпака. Технический результат - расширение функциональных возможностей колеса. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области транспортной техники и может быть использовано в автомобильном, железнодорожном транспорте, а также в транспортных средствах повышенной проходимости и маневренности. Шаровое колесо содержит цельнолитой или оболочковый шар, заключенный в герметичную цапфу с полусферической опорной поверхностью и принудительной подачей в пространство между шаром и внутренней поверхностью цапфы жидкости или газа под давлением выше атмосферного. Технический результат - упрощение и удешевление конструкции с повышением несущей способности в сравнении с обычными колесами, а также обеспечение возможности разнонаправленного движения. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к области наземных и космических транспортных средств и, одновременно, к специальным устройствам для экскавации грунтов в научных целях. Трансформируемое ведущее колесо безэкипажного транспортного средства образовано раздвижными за счет реверсивного силового привода сегментами. Один из сегментов выполнен с асимметричной тыльной криволинейной в продольном сечении колеса выемкой с плавным убыванием его высоты до величины, близкой к нулю, – заострения, установлен толстой частью на периферийном поперечном шарнире, а удаленной от шарнира тонкой частью соединен с подвижным звеном упомянутого силового привода с возможностью челюстеобразного раскрытия сегментов, внедрения подвижного сегмента заострением в грунт и забора последнего в грунтозаборную полость. Достигается расширение технико-эксплуатационных возможностей многоопорных транспортных средств путем придания колесу дополнительных функций грунтозаборного устройства. 5 з.п. ф-лы, 6 ил.

Изобретение относится к транспортным средствам высокой проходимости, в частности к оснащенным винтовыми движителями. Движитель транспортного средства содержит побортно расположенные движители в виде гибкой пружинящей винтовой спирали, снабженной приводом. Бортовая гибкая пружинящая винтовая спираль охватывает герметичный поплавок, имеющий форму эллипсоида вращения с цапфами на большой оси. Гибкая пружинящая винтовая спираль выполнена из многожильного троса, несущего на внешней от поплавка части упругие лопасти, которые вплетены в многожильный трос или закреплены на многожильном тросе. Достигается повышение проходимости транспортного средства. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.

Изобретение относится к области транспортной техники и может быть использовано в автомобильном и ж/д транспорте, а также в транспортных средствах повышенной проходимости (вездеходы) и маневренности (складские погрузчики). Колесо состоит из опорного шара, стального или пневматического, с оболочкой из эластичного материала, с передачей на него нагрузки через верхнерасположенный шаровой сегмент, во внутреннюю каверну которого подается под давлением вода. Все это помещается в вертикальный цилиндр с глухой крышкой, внутреннее пространство которого заполнено сжатым воздухом. Технический результат – повышение нагрузочной способности колеса при простоте его изготовления. 3 з.п. ф-лы, 1 ил.
Наверх