Мягкий аэростат

 

Изобретение относится к воздухоплаванию, а именно к конструкции аэростатов. Целью изобретения является повышение безопасности полетов и упрощение конструкции мягкого аэростата. Мягкий аэростат содержит шар и корзину 5 со стропами 4. Цель достигается тем, что внутри шара размещен внутренний шар, связанный с наружными перемычками 3. На оболочке внутреннего шара в каждой секции между перемычками 3 установлен обратный клапан 8. 1 ил.

Изобретение относится к летательным аппаратам легче воздуха.

Наиболее близким к предлагаемому является аэростат с приспособлением для сохранения жесткости оболочек мягкого аэростата при потере газа в одном из его отсеков (Патент СССР N 13312, кл. В 64 В 1/58, 1930).

Недостатком этого аэростата является повышенное стремление к продолжению полета при повреждении оболочки.

Целью изобретения является обеспечение безопасности полета при его безопасном прекращении в случае повреждения наружной оболочки и упрощение конструкции.

Это достигается установкой одного шара в другом, связанных между собой газонепроницаемыми перемычками и установкой в оболочке внутреннего шара обратных клапанов в каждой секции.

Изобретение поясняется чертежом.

В статическом (и динамическом) состоянии аэростат состоит из наружной оболочки 1, внутренней оболочки 2, перемычек 3, строп 4, корзины 5, параболического пояса 6, аппендикса 7 и обратных клапанов 8.

Один воздушный шар с оболочкой 2 размещается в наружном воздушном шаре с оболочкой 1, связанных между собой перемычками 3, которые могут быть жесткими. В этом случае при повреждении наружной оболочки 1 может быть сохранена какая-то форма всего шара. Наружная оболочка 1 обвязана стропами 4 и параболическим поясом 6. На стропах 4 подвешена корзина 5. На внутренней оболочке 2 в каждой секции закреплен обратный клапан 8.

На чертеже показано четыре секции. Исходя из расчета грузоподъемности их может быть больше. Обратные клапаны 8 показаны условно, так как они могут быть различной конструкции.

При повреждении наружной оболочки в какой-нибудь из секций или в точках расположения перемычек происходит потеря газа из секций, обратный клапан 8 закрывается, чтобы не происходила утечка газа из внутреннего шара. Объем газа во внутреннем шаре должен быть таким, чтобы осуществить безопасное снижение шара.

Формула изобретения

МЯГКИЙ АЭРОСТАТ, содержащий шар и корзину со стропами, отличающийся тем, что, с целью повышения безопасности полетов и упрощения конструкции, он снабжен внутренним шаром, связанным с наружными перемычками, при этом на оболочке внутреннего шара в каждой секции между перемычками установлен обратный клапан.

РИСУНКИ

Рисунок 1



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к воздухоплаванию, в частности к конструкциям гондол аэростатов

Изобретение относится к воздухоплаванию и заключается в том, что взлет аэростата до достижения высоты равновесия происходит под действием всплывной силы заполняющего оболочку аэростата газа

Изобретение относится к воздухоплаванию, а именно к аэростатам

Изобретение относится к области аэростатной техники, в частности к способам управления привязными аэростатами

Изобретение относится к воздухоплавательной технике, в частности к тепловым воздушным шарам

Изобретение относится к летательным аппаратам легче воздуха и касается свободных аэростатов

Изобретение относится к области воздухоплавания и может быть использовано для оборудования монгольфьеров

Изобретение относится к технике воздухоплавания , в частности к конструкции гондол тепловых а рЬстатов

Изобретение относится к летательным аппаратам легче воздуха, а именно к оболочкам тепловых аэростатических летательных аппаратов

Изобретение относится к воздухоплаванию, а именно к летательным аппаратам легче воздуха

Изобретение относится к летательным аппаратам легче воздуха

Изобретение относится к летательным аппаратам легче воздуха

Изобретение относится к летательным аппаратам легче воздуха

Изобретение относится к летательным аппаратам легче воздуха

Изобретение относится к летательным аппаратам легче воздуха
Изобретение относится к средствам для обеспечения поисково-спасательных операций при авариях летательных аппаратов, а именно к методам индикации местоположения летательного аппарата после его падения в результате аварии
Изобретение относится к области воздухоплавания

Изобретение относится к области воздухоплавательных аппаратов
Наверх