Система питания двигателя внутреннего сгорания

 

Использование: в двигателестроении. Сущность изобретения: в месте подключения впускного трубопровода к карбюратору установлен коллектор. Он соединен с камерой насоса соплами в виде четырехгранных усеченных пирамид. Малые основания пирамид соединены с камерой насоса. В больших основаниях установлены дискообразные вставки из капиллярно-пористого материала, вмонтированные в стенку коллектора. Выходной трубопровод насоса снабжен обратным клапаном и подключен к баку с дистиллированной водой. Камера насоса может быть снабжена светопоглощающей мишенью. Внутри установлена заполненная инертным газом колба с электродами. Последние параллельно подключены к блоку разрядных конденсаторов. В электроцепь между блоком конденсаторов и источником питания последовательно включен контакт. Контакт соединен с установленным в баке поплавком. 1 з.п.ф-лы, 4 ил.

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к системам питания карбюраторного двигателя.

Известна система питания (Михайловский Е.В. и др. Устройство автомобиля. М. 1981, с.92-125) содержащая воздухоочиститель, карбюратор, впускной и выпускной трубопроводы.

Однако эта система не обеспечивает одновременную подачу топлива в камеру сгорания водяного пара.

Наиболее близкой к изобретению является система (авт.св. СССР N 1343077, кл. F 02 M 35/10, опублик. 1988), содержащая воздухоочиститель, карбюратор, всасывающий и выхлопной коллекторы, топливопроводы.

Однако несмотря на увеличение эффективности воздействия на горячую смесь с целью ее гомогенизации эта система не обеспечивает подачу водяного пара в камеру сгорания.

Цель изобретения интенсификация процесса образования водяного пара и его равномерная подача под избыточным давлением во впускной трубопровод.

Это достигается за счет герметичного соединения с впускным трубопроводом капиллярно-пористых вставок дискообразной формы, являющихся неотъемлимой частью сопла, имеющего форму усеченной четырехгранной пирамиды, причем малое основание сопла герметично соединено с камерой насоса, входной трубопровод которого через обратный клапан соединен с баком для дистиллированной воды, последовательно в электроцепь, соединяющую источник питания с блоком разрядных конденсаторов, подключен постоянно замкнутый контакт, размыкаемый поплавком в баке для дистиллированной воды.

На фиг.1 представлена схема подсоединения капиллярно-пористых вставок к всасывающему коллектору; на фиг. 2 схема расположения капиллярно-пористых вставок на большом основании сопла; на фиг.3 схема электросвечевого насоса; на фиг.4 электросхема питания и сигнализации.

Система питания двигателя состоит из впускного трубопровода 1 системы питания двигателя, карбюратора 2, воздухоочистителя 3 капиллярно-пористых вставок 4 для распыления пара, сопла 5, имеющего форму четырехгранной пирамиды, предназначенного для крепления к большому основанию капиллярно-пористых вставок и служащего емкостью для сбора пароводяной эмульсии при вскипании дистиллированной воды 6, камеры 7 насоса, представляющей собой герметичный корпус для крепления деталей насоса, трубопровода 8 с обратным клапаном 9 для подвода дистиллированной воды из бака 10, светопрозрачной колбы 11, являющейся источником светоизлучения, светопоглощающей мишени 12 для разогрева дистиллированной воды, электродов 13 светопрозрачной колбы для создания электрического разряда, инертного газа 14 (аргон, криптон и т.д.) для заполнения пространства между электродами, источника 15 питания, блока 16 разрядных конденсаторов для создания электрического разряда между электродами, указателя 17 движения горючей смеси, указателя 18 распространения пара, смеси 19 воздуха, топлива и пара во впускном трубопроводе, герметичного постоянно замкнутого контакта 20 для размыкания электроцепи питания блока разрядных конденсаторов, поплавка 21 для размыкания контактов 20, сигнальной электролампы 22 загорающейся при отсутствии воды в баке, выключателя 23 зажигания двигателя и подачи электроэнергии к блоку разрядных конденсаторов и насоса 24.

Система питания работает следующим образом.

Запустили двигатель. Электроэнергия от источника 15 питания через выключатель 23 поступает к блоку 16 разрядных конденсаторов, которые срабатывают и между электродами 13 в инертном газе 14 образуется искровой разряд, сопровождающийся мощной световой вспышкой. Причем коэффициент преобразования электрической энергии в световую ( в зависимости от выбранного инертного газа, геометрии светопрозрачной колбы, формы электродов) изменяется от 40 до 75% Световой поток, пройдя через кварцевое стекло светопрозрачной колбы 11 и светопрозрачную жидкость (т.е. дистиллированную воду 6) попадает на светопоглощающую мишень 12, которая мгновенно перегревается, создавая таким образом условия для взрывного вскипания воды 6. Это явление сопровождается импульсным повышением давления (от 0 до 10-7 Па) и распылением образовавшегося в сопле 5 пара после его прохождения через капиллярно-пористую вставку 4. Причем плотность потока некогерентного излучения выбирают в интервале от 103 до 105 Вт/см, длину волны от 100 до 1000 нм, длительность импульсов от 10-3 до 10-6 с, а частоту следования от одиночных импульсов до 100 Гц.

Пар, поступивший внутрь впускного трубопровода 1, перемешивается с движущимся потоком горючей смеси, образуя при этом смесь 19, состоящую из топлива, воздуха и пара. Состав горючей смеси регулируют в карбюраторе, а количество проводимости во впускной трубопровод водяного пара работой блока 16 разрядных конденсаторов.

При полном расходовании воды 6 из бака 10 размыкается контактом 20 электроцепь между источником 15 питания и блоков 16 разрядных конденсаторов, предохраняя таким образом выход из строя системы питания. Электролампа 22 на щитке приборов не горит.

Одновременно с выключением выключателя 23 прекращается работа двигателя и блока 16 разрядных элементов и горение электролампы 22.

Таким образом поставленная цель достигается за счет расположения капиллярно-пористых вставок во впускной трубопровод и давления пара, поступающего от электросветового насоса.

Формула изобретения

1. СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащая воздухоочиститель и карбюратор с впускным трубопроводом, отличающаяся тем, что в месте подключения впускного трубопровода установлен коллектор, соединенный с камерой насоса посредством сопл, выполненных в виде усеченных четырехгранных пирамид, малые основания которых соединены с камерой насоса, а в больших герметично установлены дискообразные вставки из капиллярно-пористого материала, вмонтированные в стенку коллектора, при этом входной трубопровод насоса снабжен обратным клапаном и подключен к баку с дистиллированной водой.

2. Система по п.1, отличающаяся тем, что камера насоса снабжена светопоглощающей мишенью, а внутри нее размещена светопрозрачная колба, заполненная инертным газом, в которой установлены электроды, подключенные параллельно к блоку разрядных конденсаторов, при этом в баке установлен поплавок, а в электроцепь между блоком конденсаторов и источником питания последовательно включен контакт, соединенный с поплавком.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4



 

Похожие патенты:

Дизель // 1455021

Изобретение относится к двига телестроению

Изобретение относится к машиностроению

Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания

Изобретение относится к области автомобилестроения и автомобильного транспорта, в частности, к конструкциям систем питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к транспортному двигателестроению и может быть использовано в системах питания дизелей и газовых двигателей

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для присадки негорючих веществ в топливо двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам, эмульгирующим топливную смесь

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности к способу работы двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к области машиностроения и может найти применение в производстве поршневых двигателей внутреннего сгорания

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к устройствам для подачи воды в карбюраторный двигатель внутреннего сгорания автомобиля
Наверх