Вагонетка
Авторы патента:
Использование: транспорт, касается преимущественно шахтных вагонеток. Сущность изобретения: рама вагонетки составлена из частей, на взаимно перпендикулярных стенках которых выполнены выступы с соосными отверстиями, а между выступами размещены закладные детали и зафиксированы упругими разрезными втулками. 3 ил.
Изобретение относится к транспорту и касается преимущественно шахтных вагонеток.
Цель изобретения повышение эффективности. На фиг. 1 изображена рама вагонетки; на фиг. 2 вид А на фиг. 1; на фиг; 3 разрез Б-Б на фиг. 1. Вагонетка содержит кузов 1 с наклонными боковыми стенками, сопряженными с ответными наклонными сторонами рамы замкнутого поперечного сечения в виде прямоугольного треугольника. Рама составлена из частей 2, 3 и 4, на взаимно перпендикулярных стенках которых выполнены параллельные выступы 5 с соосными отверстиями, оси которых также взаимно перпендикулярны, причем одноименные выступы 5 смежных частей рамы расположены в одной плоскости, а между ними размещены закладные детали 6 с симметричными отверстиями, соосными отверстиям выступов 5 частей рамы. Выступы 5 и закладные детали 6 соединены, в частности, упругими разрезными втулками 7. При сборке рамы между частями 2 и 3 вводят необходимое количество частей 4 в зависимости от требуемой емкости кузова 1 вагонетки, после чего между выступами 5 размещают закладные детали 6 и в их соосные отверстия вставляются упругие втулки 7.Формула изобретения
ВАГОНЕТКА, содержащая кузов с наклонными боковыми стенками, сопряженными с ответными наклонными сторонами рамы замкнутого поперечного сечения в виде прямоугольного треугольника, отличающаяся тем, что рама составлена из частей, на взаимно перпендикулярных стенках каждой из которых у зон сопряжения частей выполнены параллельные выступы с соосными отверстиями, причем одноименные выступы смежных частей рамы расположены в одних плоскостях, а между ними размещены закладные детали с симметрично расположенными отверстиями, соосными с отверстиями выступов частей рамы.РИСУНКИ
Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3
Похожие патенты:
Вагонетка // 2048333
Вагонетка // 2022848
Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к вагонеткам
Вагонетка // 2020099
Изобретение относится к транспортному оборудованию, а именно к вагонеткам, которые могут быть использованы в систему рудничного транспорта для перемещения налипающих, слеживающихся и зависающих грузов
Вагонетка // 2016796
Изобретение относится к разогреву и сливу вязких застывающих жидкостей из железнодорожных цистерн, других емкостей
Вагонетка // 1782824
Саморазгружающаяся транспортная система // 1779630
Вагонетка // 1770192
Вагонетка // 1759696
Транспортная система // 1759695
Буксировочная вагонетка // 2137636
Изобретение относится к транспортным средствам, используемым в горном деле, преимущественно для канатных напочвенных дорог
Вагон шахтный самоходный // 2205120
Изобретение относится к горной промышленности, в частности к транспортным средствам, используемым при добыче полезных ископаемых подземным способом
Вагонетка // 2051821
Вагонетка // 2072928
Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается ходовой части вагонеток
Вагонетка // 2048335
Самоходный вагон // 2464190
Изобретение относится к горной промышленности, в частности к транспортным средствам, используемым при добыче полезных ископаемых подземным способом
Изобретение относится к железнодорожному транспорту
Рудничный локомотив // 2494900
Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам. Рудничный локомотив содержит раму (1) с колесными парами (2) и сцепным устройством, взаимодействующим со сцепным устройством (5) вагонетки. Сцепное устройство связано с рамой (1) промежуточным элементом, выполненным в виде балки П-образной формы, на поперечине (7) которой закреплено сцепное устройство с возможностью поворота поперечины в горизонтальной плоскости относительно сцепного устройства (5) вагонетки. Боковые части балки с зазорами размещены относительно боковых стенок рамы локомотива с шарнирным закреплением концов боковых частей балки в верхней части рамы локомотива в середине пролета между его колесными парами. Со стороны поперечины на боковых стенах рамы локомотива установлены поворотные упоры эксцентрикового типа для опирания на них боковых частей П-образной балки. Изобретение повышает тяговые возможности локомотива. 2 ил.
Устройство для предотвращения налипания транспортируемого материала на днище вагонеток (варианты) // 2503563
Изобретение относится к шахтному электровозному транспорту. Устройство для предотвращения налипания транспортируемого материала на днище вагонеток включает вагонетку с диафрагмой прямоугольной формы из резинотканевой ленты в виде ложного днища-ванночки. В первом варианте диафрагма выполнена с прикрепленным к ней грузом со стороны днища вагонетки. Во втором варианте диафрагма выполнена в виде набора секций, при этом на каждой секции со стороны днища вагонетки закреплен груз. В третьем варианте в нижней части вагонетки установлен воздушный клапан предельного давления. В четвертом варианте в нижней части вагонетки выполнен патрубок для подачи сжатого воздуха. В пятом варианте в нижней части вагонетки выполнен воздушный клапан предельного давления с патрубком для подачи сжатого воздуха. Во всех вариантах диафрагма соединена с бортами болтовым соединением, выполненным с помощью пластины с фаской или круглого проката. Данное устройство позволит повысить надежность, простоту в изготовлении и эксплуатации, долговечность устройства и обеспечит очистку вагонеток от налипшего материала в автоматическом режиме без остановки процесса разгрузки-загрузки. 5 н. и 3 з.п. ф-лы, 28 ил.