Двигатель внутреннего сгорания

 

Использование: двигатели внутреннего сгорания. Сущность изобретения: двигатель внутреннего сгорания, содержащий по меньшей мере один цилиндр с поршнем, дополнительно содержит обратный клапан, установленный в обводном канале, связанный с коленчатым валом двигателя и сообщающий надпоршневую и подпоршневую полости гидроцилиндра, жестко связанного с корпусом. 1 ил.

Изобретение относится к машиностроению.

Известен двигатель внутреннего сгорания, содержащий цилиндр с поршнем, подключенным пружиной и гибким ограничителем к валу двигателя. Двигатель работает путем передачи работы расширения в цилиндре валу двигателя через пружину, при расширении.

При работе двигателя, часть работы расширения газов цилиндра теряется вследствие колебательного движения поршня в цилиндре при расширении.

Цель изобретения повышение эффективности двигателя.

Цель достигается путем передачи работы расширения в цилиндре пружине, накопления пружиной работы расширения, остановки поршня после выравнивания сил инерции поршня и сопротивления пружины, передачи работы пружины валу и дальнейшей передачей остатка работы расширения цилиндра при максимальной длине пружины.

На чертеже изображен предлагаемый двигатель.

Двигатель содержит цилиндр 1 с свечой 2 зажигания, впускным 3 и выпускным 4 клапанами, поршень 5 с гибким ограничителем 6 и пружиной 7, подключенным к валу 8 двигателя, при этом поршень 5 имеет по меньшей мере один поршневой элемент 9 в гидроцилиндре 10, верхняя и нижняя часть которого соединены между собой каналом через обратный клапан 11, подключенный к валу 8 двигателя. Канал имеет сообщение с емкостью 12 жидкого агента. Гидроцилиндр неподвижен.

При вращении вала 8 двигателя любые перемещения поршня 5 от верхней мертвой точки к нижней не встречают сопротивления со стороны гидроцилиндра 10, поршень 9 при этом вытесняет рабочее тело из нижней части гидроцилиндра в верхнюю через обратный клапан 11, который автоматически за счет разницы давлений перепускает через себя рабочее тело. Вал 8 двигателя принудительно открывает обратный клапан 11 в нижней мертвой точке и поддерживает его в открытом состоянии на всем пути поршня 5 к верхней мертвой точке, где клапан 11 вновь закрывается валом 8.

Через клапан 3 в цилиндр 1 впускается свежий заряд, который сжимается и воспламеняется свечой 2, продукты сгорания воздействуют на поршень 5, который обгоняет вращение вала 8, сжимает пружину 7, поршень 9 вытесняет рабочее тело из нижней части гидроцилиндра 10 в верхнюю через обратный клапан 11 автоматически за счет разницы давлений, исчерпав свои силы инерции, поршень 5 останавливается, клапан 11 закрывается и препятствует перемещениям поршня 5 вверх, после натяжения ограничителя 6 газы цилиндра 1 уже непосредственно воздействуют на вал 8, и поршень 5 продолжает перемещаться к нижней мертвой точке, в которой вал 8 принудительно открывает клапан 11, поддерживая его открытым вплоть до достижения поршнем 5 верхней мертвой точки при выпуске. Емкость 12 жидкого агента восполняет утечки жидкого агента, вбирает в себя избыток агента, поддерживает постоянное давление в гидросистеме, может иметь воздушную прослойку и средства нагнетания в последнюю жидкого агента.

Формула изобретения

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий установленный в корпусе по меньшей мере один цилиндр с размещеным в нем поршнем, связанным гибким ограничителем с коленчатым валом двигателя, и имеющий гидроцилиндр с всасывающим поршнем, установленным с образованием надпоршневой и подпоршневой полостей и жестко связанным с поршнем, отличающийся тем, что он дополнительно содержит обратный клапан, связанный с коленчатым валом, и обводной канал, сообщающий надпоршневую и подпоршневую полости, причем обратный клапан установлен в обводном канале, а гидроцилиндр жестко связан с корпусом.

РИСУНКИ

Рисунок 1



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к двигателестроению

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано преимущественно в двигателях внутреннего сгорания (ДВС) с верхним расположением распредвала и клапанов, имеющим цепную передачу распределительного механизма

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к двигателям внутреннего сгорания (ДВС), использующим смесь того или иного топлива с воздухом

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, и может быть использовано в насосостроении

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания, и может быть применено в различных поршневых машинах

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, и может найти применение при проектировании двигателей внутреннего сгорания с изменяемым ходом поршня

Изобретение относится к области двигателестроения, а именно к транспортным энергетическим установкам с поршневыми двигателями внутреннего сгорания и может использоваться в компрессоро- и насосостроении, а также в двигателях Стирлинга

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано в двигателях внутреннего сгорания (ДВС) с автоматически изменяемой степенью сжатия, а также в поршневых насосах для перекачки, сжатия, сжижения и разрежения газов и жидкостей

Изобретение относится к машиностроению и позволяет улучшить мощностные и экономические показатели двигателя внутреннего сгорания с непосредственным впрыском топлива, работающего преимущественно по двухтактному циклу

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано при регулировании мощности двигателя за счет изменения рабочего объема

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно, к двигателям внутреннего сгорания, приспособленным для работы на различных видах топлива с возможностью регулирования степени сжатия и рабочего объема путем изменения хода поршня

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к многотопливным двигателям внутреннего сгорания и способам регулирования их мощности за счет изменения фаз газораспределения и рабочего объема цилиндров

Изобретение относится к машиностроению, в частности к поршневым машинам, преимущественно к двигателям внутреннего сгорания с регулированием хода поршня и способам управления ими, а также может найти применение в газовых и жидкостных насосах

Изобретение относится к двухтактным многотопливным двигателям внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой и способам их работы

Изобретение относится к области двигателестроения и позволяет осуществить регулирование мощности многоцилиндрового двигателя внутреннего сгорания за счет изменения величины хода поршней и числа работающих цилиндров

Изобретение относится к многотопливным двигателям внутреннего сгорания с увеличенным ходом поршня и способам их регулирования за счет изменения степени сжатия путем изменения положений мертвых точек

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания с автоматически изменяемой степенью сжатия
Наверх