Транспортная система

 

Изобретение относится к транспорту, в частности к приводам транспортных средств. Цель изобретения - повышение эффективности. Транспортная система содержит транспортное средство с лопатками, на которые воздействует жидкая текучая среда, подаваемая соплами. 3 ил.

Изобретение относится к гидравлическим транспортным системам, работающим за счет гидростатического давления воды.

Известно устройство для перемещения плавсредств за счет направленных сопл, работающих на гидростатическом давлении.

Известно также устройство для транспортировки прокатных изделий за счет текущей среды.

Цель изобретения повышение эффективности при использовании жидкой текущей среды.

Это достигается тем, что лопатки движителя расположены между направляющими и опущены в выполненный в основании канал, сообщенный с источником жидкости.

На фиг.1 изображена транспортная система, вид сбоку в разрезе; на фиг.2 то же, поперечное сечение; на фиг.3 схема движителя, вид снизу.

Транспортная система содержит укрепленный под вагоном линейный гидродвижитель 1, состоящий из снабженных наклонными желобами стерловидных лопаток 2, заключенных в прямоугольный кожух 3, размещенный под ходовой частью 4 вагона и прикрепленный к его кузову 5, при этом днище лотка 6 от линии сопл 7 и сливные отверстия 8 имеют наклон.

Транспортная система работает следующим образом.

При включении автоматического режима управления вагоном у находящихся под линейным гидродвижителем 1 рабочих сопл 7 открываются клапаны 9, и струи воды ударяют по лопаткам 2, при этом потоки, стекающие с их наклонных желобов в диагонально-противоположных движению направлениях, образуют дополнительную реактивную силу, движущую вагон, в то же время клапаны 9 рабочих сопл 7, находящиеся не под движущимся вагоном, закрыты.

Формула изобретения

ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА, содержащая установленное на направляющих транспортное средство с лопатками, распределенные последовательно вдоль направляющих сопла для подачи на лопатки текучей среды, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности при использовании жидкой текучей рабочей среды, лопатки расположены между направляющими и опущены в выполненный в основании канал, сообщенный с источником жидкости.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к реактивным газотурбинным локомотивам

Локомотив // 2255015
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к конструкции локомотивов

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам

Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и касается конструкции реактивного локомотива

Изобретение относится к левитационным магнитным дорогам с возможностью обеспечения устойчивого бокового положения вагона, приводимого в движение ракетным двигателем

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к высокоскоростным пассажирским и грузовым поездам

Изобретение относится к подвижному железнодорожному транспорту. Поезд состоит из переднего и заднего локомотивов и находящегося между ними пассажирского вагона. Передний локомотив имеет кабину машиниста (6), где расположен пульт управления (7), дизель (8), генератор постоянного тока (9) и электродвигатель постоянного тока (10), соединенный через зубчатую передачу с нижней колесной парой 3. Пассажирский вагон соединен с локомотивами сцепкой (11). Задний локомотив имеет две газотурбинные установки, валы турбин (19) соединены с муфтами (20), расположенными в подшипниках, установленных в опорах (21), закрепленных на кузове (1). Гребные винты (22) соединены с муфтами (20). Пульт управления (7) соединен с насосом (24) электроприводом вентиля (25) и газотурбинными установками через кабель (26). Железнодорожный путь поезда состоит из балластного слоя (27) и железобетонных шпал (28), к которым прикреплены нижние рельсы 29 и герметичные железобетонные канавы (30), заполненные водой. Верхние рельсы (31) прикреплены к траверсам (32), стойки (33) прикреплены к траверсам (32) и к железобетонным канавам (30). Лопасти гребных винтов (22), вращаясь в воде канав (30), толкают с большой скоростью поезд вперед. Две газотурбинные установки потребляют при большой скорости поезда значительно меньше топлива, чем мощный турбореактивный двигатель, что приводит к уменьшению мощности двигателя при большой скорости поезда. 2 н.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к рельсовому транспортному средству, обладающему характеристиками поезда и самолета. Рельсовое транспортное средство имеет крылья, несколько вагонов (2, 6, 7) и движется по рельсу (1), который установлен в воздухе. Крылья (4) для приведения вагонов (2, 6, 7) в подвешенное состояние расположены по обеим сторонам вагонов. Рельсовое транспортное средство содержит пусковой двигатель, установленный в первом вагоне, для приведения в действие ведущих колес, основной электрический реактивный двигатель для ускорения транспортного средства при достижении им скорости 300 км/ч до скорости 500 км/ч или более с обеспечением подвешивания вагонов за счет подъемной силы крыльев. Рельсовое транспортное средство содержит также устройства автоматического управления подъемной силой крыльев и равновесием и механизм для автоматического складывания и уборки крыльев. В результате повышается надежность и безопасность транспортного средства, уменьшается влияние погодных условий. 5 з.п. ф-лы, 1 ил.
Наверх