Вагонетка

 

Использование: шахтный рельсовый транспорт, в частности грузовые вагонетки. Сущность изобретения: на поперечных стенках 2 жестко закреплены со сдвигом между собой в вертикальной плоскости штыри 5, вставленные в отверстия Г-образных кронштейнов 6, сдвинутых между собой и жестко закрепленных на продольных стенках 1, при этом поперечные стенки охвачены Г-образными кронштейнами, 2 ил.

Изобретение относится преимущественно к рельсовому транспорту и касается кузовов вагонеток.

Цель изобретения повышение эффективности.

На фиг. 1 изображен кузов вагонетки; на фиг.2 дан вид по стрелке А на фиг.1.

Вагонетка содержит кузов, образованный продольными 1 и поперечными 2 стенками, соединенными между собой с возможностью разъема, и смонтированным на раме 3 с закреплением от выпадания фиксатором 4, при этом штыри 5 жестко закреплены на поперечных стенках 2 со сдвигом между собой в вертикальной плоскости, а кронштейны 6 выполнены Г-образными в плане и жестко закреплены на продольных стенках 1 с охватом ими поперечных стенок.

Сборка кузова производится следующим образом.

В раму 3 устанавливаются продольные стенки 1, затем движением сверху вниз опускаются в раму 3 поперечные стенки 2 таким образом, чтобы штыри 5 вошли в отверстия кронштейнов 6, после чего фиксатором 4 кузов в целом укрепляется в раме 3. То, что штыри сдвинуты между собой в вертикальной плоскости, позволяет сразу же вводить в кронштейны 6 штыри 5, закрепленные на прямом и наклонном участках поперечных стенок 2. Охват поперечных стенок 2 кронштейнами 6 повышает жесткость кузова, так как поперечные стенки 2 не только укреплены в кронштейнах 6, но и опираются на них и ограничиваются от каких-либо перемещений в горизонтальной плоскости. Жесткость кузова повышается также благодаря тому, что поперечные стенки 2 выполнены в сечении П-образными.

Формула изобретения

ВАГОНЕТКА, содержащая смонтированный на раме кузов, образованный соединенными между собой с возможностью разъема посредством кронштейнов и установленных в отверстиях последних штырей продольными и поперечными стенками, отличающаяся тем, что штыри жестко закреплены на поперечных стенках со сдвигом между собой в вертикальной плоскости, а кронштейны выполнены Г-образными в плане, жестко закреплены на продольных стенках и ими охвачены поперечные стенки.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению и облегчает сборку и разборку выхлопных устройств или глушителей шума выхлопа

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к вагонам-самосвалам

Изобретение относится к транспорту и касается конструкции металлических полов транспортных средств, в частности грузовых крытых вагонов

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в конструкциях железнодорожных платформ, предназначенных как для перевозки крупногабаритных грузов, например колесной или гусеничной техники, так и для перевозки сыпучих материалов, например угля, песка, гравия и т.п., склонных к смерзанию в зимнее время

Вагонетка // 2048335

Вагонетка // 2048334

Вагонетка // 2048333

Вагонетка // 2022848
Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к вагонеткам

Вагонетка // 2020099
Изобретение относится к транспортному оборудованию, а именно к вагонеткам, которые могут быть использованы в систему рудничного транспорта для перемещения налипающих, слеживающихся и зависающих грузов

Вагонетка // 2016796

Изобретение относится к разогреву и сливу вязких застывающих жидкостей из железнодорожных цистерн, других емкостей

Вагонетка // 1782824

Вагонетка // 1770192

Изобретение относится к транспортным средствам, используемым в горном деле, преимущественно для канатных напочвенных дорог
Наверх