Устройство для перемещения объекта

 

Использование: в устройствах для постановки транспортных средств на рельсы. Сущность изобретения: устройство содержит самоставы, надеваемые на рельсы, и домкрат, состоящий из трубы с петлями, в которой жестко закреплены гайки, в которые ввинчиваются винты, причем один винт выполнен полым и в нем расположен другой винт. 5 ил.

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту и касается устройств для постановки транспортных средств на рельсы.

Цель изобретения повышение эффективности.

На фиг. 1 показано сошедшее с рельсов транспортное средство; на фиг.2 узел I на фиг.1; на фиг.3 разрез А-А на фиг.2; на фиг.4 вид по стрелке Б на фиг.2; на фиг.5 вид по стрелке В на фиг.4.

Устройство для перемещения объекта содержит самоставы 1, надеваемые скобой на рельсы 2 и свободным концом подведенные под сошедшие с рельсов 2 колеса транспортного средства 3, и домкрат, состоящий из трубы 4 с петлями 5, причем в трубе жестко закреплены гайки 6 и 7, в которые ввинчиваются винты 8 и 9, причем винт 9 выполнен полым с возможностью расположения в его полости винта 8. Винты 8 и 9 снабжены петлями 10, при этом петля 10 винта 9 соединяется с петлей 11 рельсового захвата, состоящего из частей 12 и 13, соединенных крепежом 14. Петля 10 винта 8 закрепляется на транспортном средстве 3 с помощью штыря 15.

Устройство для перемещения объекта работает следующим образом.

Под колеса транспортного средства 3, сошедшего с рельсов 2, устанавливают самоставы 1, надетые скобами на головки рельсов 2. На рельс 2 надевают части 12 и 13 рельсового захвата и стягивают их крепежом 14. На транспортном средстве 3 с помощью штыря 15 закрепляют петлю 10 винта 8 и, вставив монтировку (не показан) в петли 5, вращают трубу 4, что приводит к ввинчиванию винтов 8 и 9 внутрь трубы 4. При этом винт 8 входит также внутрь винта 9. Так как при ввинчивании винтов 8 и 9 в трубу 4 длина домкрата уменьшается, транспортное средство 3 перемещается по самоставам 1 и затем становится на рельсы 2.

Формула изобретения

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА, содержащее домкрат, одним концом связанный с передвигаемым объектом, а другим закрепленный на рельсе посредством фиксирующего приспособления, включающего в себя скобу, охватываемую рельс и поджатую к нему крепежным элементом, отличающееся тем, что домкрат выполнен винтовым с двумя винтами, направленными в противоположные стороны и телескопически связанными между собой, крепежный элемент выполнен в виде клина, размещенного между рельсом и скобой, а другой конец домкрата закреплен на клине.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2, Рисунок 3, Рисунок 4, Рисунок 5



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к устройствам для постановки транспортных средств на рельсы

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, может быть использовано на железных дорогах магистралей и промышленного транспорта и касается устройств для постановки на рельсы железнодорожного пути колес сошедшего подвижного состава локомотивом

Домкрат // 1763353

Изобретение относится к рельсовому транспорту, в частности к горношахтному

Подъемник // 1678682
Изобретение относится к подъемникам, содержащим винтовую пару

Изобретение относится к железнодорожному транспорту

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к вспомогательному железнодорожному оборудованию, к сбрасывателям колесной пары

Изобретение относится к устройствам, предназначенным для подъема и постановки на путь сошедшего с рельсов транспортного средства, преимущественно путевых машин и трамваев

Изобретение относится к устройствам для постановки железнодорожных вагонов, сошедших с рельсов, к способам пакетирования башмаков и к устройствам для их пакетирования

Изобретение относится к шахтному рельсовому транспорту, в частности к устройствам для постановки транспортных средств на рельсы

Домкрат // 2052374

Изобретение относится к железнодорожному оборудованию и может быть использовано для замены тележек в случае изменения ширины колеи, а также при ремонте вагонов, преимущественно железнодорожных

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Устройство для подъема и постановки на путь сошедшего с рельсов подвижного состава содержит установленную поперек железнодорожного пути опорную балку с рабочими домкратами. Рабочие домкраты взаимодействуют своими штоками с захватным приспособлением, закрепленным на головке сцепки. Рабочие домкраты установлены на подвижные салазки, размещенные на опорной балке. Для перемещения салазок на конце опорной балки смонтирован силовой гидроцилиндр, взаимодействующий с салазками. Салазки взаимно связаны тягой. Захватное приспособление выполнено в виде упорной балки, размещенной на головке сцепки, и несущей скобы, охватывающей головку сцепки и соединенной своими концами с упорной балкой. В результате повышается безопасность использования устройства, расширяются его технологические возможности. 4 з.п. ф-лы, 2 ил.

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Устройство для постановки на путь и перемещения сошедшего с рельсов подвижного состава (4) содержит накаточные башмаки (1), тяговое устройство в виде лебедки (3). На рельсе (2) закреплено фиксирующее приспособление (5). Лебедка (3) связана с фиксирующим приспособлением (5) тяговым канатом (6). Тяговый канат пропущен через систему обводных блоков (7, 8) с образованием полиспаста. Один обводной блок (7) размещен в колее рельсового пути и связан отрезком каната с фиксирующим приспособлением (5). Второй обводной блок (8) смонтирован на транспортном средстве (4). Фиксирующее приспособление (5) выполнено в виде рельсовых захватов, закрепленных на рельсах (2), между которыми установлена поперечная балка жесткости (13). В результате увеличивается ход перемещаемого подвижного состава, увеличивается тяговое усилие, отпадает необходимость в дополнительном транспортном средстве-тягаче. 2 ил.

Изобретение относится к устройству для подъема рельсового транспортного средства. Устройство для подъема рельсового транспортного средства (3), стоящего на рельсе (5), содержит опорную раму (7), выполненную с возможностью по меньшей мере частичной опоры на рельс, и поднимающий элемент (9), установленный на опорной раме и выполненный с возможностью приложения подъемной силы к рельсовому транспортному средству (3) для подъема над рельсом (5) по меньшей мере одного колеса (11) рельсового транспортного средства. Опорная рама (7) содержит по меньшей мере первый опорный элемент (13), расположенный с возможностью опоры на рельс в первом местоположении (15), и второй опорный элемент (19), расположенный с возможностью опоры на землю во втором местоположении (21). Поднимающий элемент (9) содержит неподвижное основание (35) и подвижный подъемный элемент (37), выполненный с возможностью перемещения относительно неподвижного основания для того, чтобы прикладывать подъемную силу и перемещать транспортное средство (3). Поднимающий элемент (9) дополнительно содержит фиксирующий элемент (45), выполненный с возможностью фиксации подвижного подъемного элемента к неподвижному основанию от перемещения. В результате создано такое подъемное устройство, которое позволяет колесам поднятого транспортного средства поворачиваться. 12 з.п. ф-лы, 3 ил.
Наверх