Гусеница транспортного средства

 

Использование: в транспортном машиностроении, преимущественно для транспортных средств на гусеничном ходу. Сущность изобретения: односторонние металлические уширители траков устанавливают поочередно с правой и левой стороны гусеницы от ее середины. 2 ил.

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к транспортным средствам на гусеничном ходу.

При движении по слабым грунтам гусеничное транспортное средство должно иметь широкие гусеницы, обеспечивающие низкое среднее удельное давление гусениц на грунт.

Для увеличения ширины гусениц в транспортном машиностроении используются многообразные конструкции уширителей. Известны несимметричные гусеницы с односторонними уширителями, направленными в одну сторону от середины гусеницы [1] Уширители траков этой гусеницы односторонние металлические, изготовлены за одно целое с траком. Все они расположены с одной стороны гусеницы и обеспечивают ей одностороннее уширение. Беговая дорожка для опорных катков у несимметричной гусеницы смещена к одной стороне, что создает условия выворачивания ее на слабых грунтах.

Сущность данного изобретения состоит в том, что у предлагаемой гусеницы односторонние металлические уширители траков располагаются поочередно в разные стороны от середины гусеницы.

В этом случае беговая дорожка для опорных катков расположена на середине гусеницы, а сама гусеница уширена в обе стороны, что исключает выворачивание ее на слабых грунтах.

На фиг.1 показан один из вариантов гусеницы, вид в плане; на фиг.2 разрез А-А на фиг.1.

Гусеница состоит из пальцев 1, траков 2 и односторонних уширителей 3, жестко закрепленных на концах пальцев. Односторонние уширители устанавливаются поочередно с правой и левой стороны гусеницы, обеспечивают гусенице двустороннее уширение и устойчивое положение на слабых грунтах.

Формула изобретения

ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащая траки с односторонними металлическими уширителями, соединенные пальцами, отличающаяся тем, что односторонние металлические уширители траков в гусеничной цепи установлены поочередно в разные стороны от ее середины.

РИСУНКИ

Рисунок 1, Рисунок 2



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к производству гусеничных тракторов промышленного и сельскохозяйственного назначения

Изобретение относится к средствам передвижения, а более точно касается устройств для самовытаскивания транспортного средства

Изобретение относится к машиностроению, в частности к производству башмаков гусеничных машин

Изобретение относится к средствам передвижения

Изобретение относится к горной промышленности и может быть использовано для гусеничных машин тяжелого типа, предназначенных для работы в зимних условиях

Изобретение относится к области машиностроения, а именно к конструкции гусеничной цепи транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к гусеничным движителям транспортных средств

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к области транспортного машиностроения

Изобретение относится к транспортному машиностроению

Изобретение относится к горной промышленности, а именно к самоходным буровым станкам, применяемым для бурения взрывных скважин на карьерах. Звено гусеничного хода бурового станка включает литую опорную плиту с внутренними и внешними проушинами. На внешней поверхности опорной плиты выполнены грунтозацепы, а на ее внутренней - дорожка качения и тяговый зацеп, ось симметрии которых совпадает с осью симметрии опорной плиты. На внешней поверхности опорной плиты также выполнен разгрузочный элемент в виде паза на наружной поверхности опорной плиты под внутренней проушиной симметрично оси симметрии продольной плиты для устранения концентрации напряжений во внутренней проушине, возникающих после литья при изготовлении опорной плиты. При движении катка гусеничной тележки по дорожке качения не происходит прогибание стенки. Достигается повышение грузоподъемности конструкции без увеличения ее металлоемкости. 6 ил.

Группа изобретений относится к накладке гусеничного звена для цепи цепной передачи, цепи цепной передачи и движущейся машине. Накладка гусеничного звена имеет опорную поверхность, снабженную, по меньшей мере, одним грунтозацепом, простирающимся в боковом направлении опорной поверхности, по меньшей мере, один плоский участок предоставлен рядом с, по меньшей мере, одним грунтозацепным участком в боковом направлении опорной поверхности. На центральном участке накладки выполнено углубление относительно поверхности боковых участков, при этом боковые стенки углубления в продольном направлении образуют грунтозацепы. Опорная поверхность базовой пластины может обладать профилем в боковом направлении. Цепь для цепной передачи имеет накладки гусеничного звена, которые установлены на элементах цепи. Движущаяся машина, в частности землеройная машина или гусеничный кран имеет, по меньшей мере, две цепные передачи, оборудованные цепями. Достигается увеличение сцепления грунтозацепного профиля накладки при движении. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к конструкции ходовой части горных машин, а именно гусеничной цепи карьерного экскаватора. Траки гусеничной цепи выполнены в виде литой полой опорной плиты с нижним и верхним основаниями, торцевыми и боковыми сторонами. На верхнем основании траков расположена беговая дорожка, ограниченная гребнями, а на нижнем - грунтозацепы. Боковые стороны снабжены проушинами с возможностью последовательного сопряжения траков в цепь втулками с образованием шарнирного соединения. Опорная плита выполнена из хромоникелевой стали, легированной ванадием, и снабжена ребрами жесткости, расположенными в ее полости под беговой дорожкой на оси симметрии и основаниями гребней. Гребни выполнены дугообразными высотой равной 3÷4 толщины верхнего основания опорной плиты. Грунтозацепы размещены на нижнем основании опорной плиты попарно симметрично, а втулки выполнены термоупрочненными и зафиксированы в проушинах стопорами. Достигается увеличение срока службы звеньев гусеничной цепи карьерного экскаватора посредством их укрепления дополнительными ребрами жесткости. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

Изобретение относится к конструкции ходовой части горных машин, а именно гусеничной цепи карьерного экскаватора. Трак гусеничной цепи карьерного экскаватора выполнен в виде литой опорной плиты с торцевыми и боковыми сторонами. В центре плиты размещена беговая дорожка, ограниченная дугообразными гребнями. Боковые стороны снабжены проушинами последовательного сопряжения траков в цепь осями с образованием шарнирного соединения. Под беговой дорожкой выполнено ребро жесткости. Центральные проушины выполнены в виде единой отливки с беговой дорожкой, на которой приварена накладка из высоколегированной стали в виде параллелепипеда с шириной основания, равной ширине беговой дорожки, длиной, равной сумме ширины опорной плиты и длины проушин, и высотой, составляющей 25-30% высоты беговой дорожки. В верхней части концов опорной плиты выполнены открытые полости. Достигается увеличение срока службы и повышение ремонтопригодности звеньев гусеничной цепи карьерного экскаватора. 5 ил.
Наверх