Рычаг переключения передач

 

1. Рычаг переключения передач, содержащий съемную верхнюю часть с рукояткой и нижнюю часть для воздействия на механизм переключения передач, стыковочный узел с разъемным соединением для удержания верхней и нижней частей рычага, отличающийся тем, что стыковочный узел имеет выступ на нижней торцевой поверхности верхней части рычага и выемку, расположенную вдоль продольной оси нижней части рычага, которая в месте стыковки соответствует форме выступа, который с торцевой части снабжен наконечником, размещенным в выемке нижней части рычага, выполненным в виде стержня отвертки или режущего или колющего средства.

2. Рычаг по п.1, отличающийся тем, что в выступе расположен фиксатор, приемный паз которого расположен в месте стыковки с выступом, причем выступ в поперечном сечении круглый или многогранный.

3. Рычаг по п.2, отличающийся тем, что фиксатор выполнен в виде одного или нескольких подпружиненных шариков.

4. Рычаг по п.2, отличающийся тем, что приемный паз фиксатора выполнен вдоль всего внутреннего поперечного сечения выемки в месте ее стыковки с выступом.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к автомобилестроению, станкостроению и может быть использовано в коробках передач автомобилей и металлорежущих станков

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в станках, например, с автоматическим циклом переключения скоростей

Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к системам командного и автоматического переключения передач транспортных средств с механической ступенчатой трансмиссией

Изобретение относится к машиностроению , к коробкам передач

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в трансмиссиях транспортных машин

Изобретение относится к машиностроению , к механизмам переключения передач Цель - упрощение переключений - достигается за счет исключения ручных усилий при переключении

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к автомобильным коробкам передач с дистанционным приводом управления, имеющим блокирующее устройство против ошибочного включения передачи заднего хода

Изобретение относится к транспортной технике, преимущественно к автомобилям, тракторам и строительно-дорожным машинам, снабженным двумя коробками передач, требующими синхронного переключения

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в системах управления коробками передач транспортных средств

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к автомобильным коробкам передач, имеющим привод управления с блокировкой против ошибочного включения заднего хода

Изобретение относится к машиностроению , а именно к механизмам переключения передач в коробках передач

Изобретение относится к транспортным средствам и касается управления коробкой передач

Изобретение относится к транспортной технике, в частности к машинам специального назначения, и может быть использовано в транспортных средствах, на шасси которых установлено технологическое оборудование, имеющее привод

Изобретение относится к машиностроению , а именно к механизмам переключения передач

Изобретение относится к транспортной технике и касается создания механизма управления коробкой перемены передач инвалидами при наличии дистанционного привода
Наверх