Способ определения радиального биения конуса гребного вала

 

1. Способ определения радиального биения конуса гребного вала, включающий поворот гребного вала на опорах и замер параметров его биения, отличающийся тем, что в качестве опор используют штатные судовые подшипники, а в качестве параметров его биения - угол наклона образующей конуса гребного вала, причем радиальное биение определяют по максимальной разнице углов в диаметрально противоположных точках из соотношения = 0,005, где - радиальное биение конуса гребного вала, мм/м; Da - максимальная разница углов наклона образующей конуса гребного вала в диаметрально противоположных точках, ''.

2. Способ по п.1, отличающийся тем, что измерения производят в районе малого диаметра конуса гребного вала.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к судостроению, в частности к производству судовых валопроводов

Изобретение относится к судостроению и может быть использовано при монтаже опор гребных валов

Изобретение относится к судостроению, в частности к оборудованию для центровки судовых валопроводов

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано в гребных валах, в частности в их трубчатых секциях, выполненных из композиционных материалов (КМ)
Изобретение относится к судостроению и судоремонту, а именно к технологии центровки судовых валопроводов

Изобретение относится к области судостроения и судоремонта и может найти применение при ремонте судов для съема судовых винтов, а также других массивных деталей с их валов

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано на судах для уплотнения гребных валов, а также в общем машиностроении в качестве уплотнения вращающихся вертикальных и горизонтальных валов насосов

Изобретение относится к судостроению, и используется для обеспечения герметичности мест выхода валовых линий через переборки

Изобретение относится к области судостроения и может быть использовано при изготовлении гребных устройств для крупнотоннажных морских судов

Изобретение относится к судостроению, в частности к гребным валам судов

Изобретение относится к судостроению, в частности, к корабельным энергетическим установкам

Изобретение относится к системам распределения энергии, которые могут быть использованы на морских судах и подводных лодках
Наверх