Рельсорезный станок

 

1. Рельсорезный станок, содержащий станину, двигатель, установленный на ней, пильную рамку с двумя поперечными кронштейнами, несущую ножовочное полотно, закрепленную на направляющей, установленной на станине и соединенную с редуктором посредством кривошипно-шатунного механизма, закрепленный на станине силовой цилиндр для регулирования прижатия пильной рамки к рельсу, запирающий и обратный клапаны, установленные в корпусе силового цилиндра, двуплечий рычаг, шарнирно закрепленный на станине, при этом в пильной рамке выполнен фигурный паз, в котором размещен один конец двуплечего рычага, а другой его конец шарнирно закреплен на штоке силового цилиндра, рельсовый зажим, закрепленный на станине, и смонтированные на пильной рамке устройство для крепления ножовочного полотна и устройство для натяжения ножовочного полотна, включающее в себя ползун и фиксирующий винт, отличающийся тем, что силовой цилиндр выполнен с поперечной перегородкой, разделяющей цилиндр на верхнюю компенсационную камеру и нижнюю рабочую камеру, при этом поршень силового цилиндра выполнен с продольной лыской, в поперечной перегородке установлен переливной клапан, а компенсационная камера выполнена с заливным устройством, рельсовый зажим образован двумя Г-образными кронштейнами, рычагом, шарнирно связанным с последними, гайкой, закрепленной на свободном конце рычага, и винтом с откидной рукоятью, ввернутым в эту гайку, причем рычаг и кронштейны выполнены с отверстиями, в которые установлен поперечный палец для фиксации их взаимного положения, устройство для крепления ножовочного полотна представляет собой два продольных выступа на пильном рамке, между которыми расположено ножовочное полотно и фиксирующий элемент, причем в указанных выступах и ножовочном полотне выполнены 1 - 3 отверстия для регулирования рабочей длины ножовочного полотна, а фиксирующий элемент установлен в соосно расположенных отверстиях.

2. Станок по п.1, отличающийся тем, что поршень силового цилиндра выполнен с дополнительной продольной лыской.

3. Станок по пп.1 и 2, отличающийся тем, что винт рельсового зажима и винт натяжного устройства на 80 10% их длины со стороны головки выполнены с осевым отверстием каждый, диаметр которого составляет 0,5 0,1 от диаметра винта, при этом указанные отверстия заполнены эластомером, а винты на указанной длине выполнены с четырьмя симметрично расположенными по окружности продольными прорезями, ширина которых составляет 0,1 - 0,2 от диаметра винтов.

4. Станок по пп.1 - 3, отличающийся тем, что тело кривошипа выполнено в виде рамки, установленной на подшипниках, в которой размещены винт и гайка, навернутая на винт, причем гайка шарнирно соединена с шатуном, выполненным в виде двух соосно расположенных стержней с резьбами разного направления на смежных концах, ввернутыми в общую гайка.

5. Станок по пп.1 - 4, отличающийся тем, что ближний к приводу поперечный кронштейн пильной рамки снабжен дополнительным ползуном с фиксирующим винтом и на этом ползуне размещен шарнир шатуна.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к путевому механизированному инструменту, и, в частности , к устройствам для распиливания рельсов при ремонте и содержании железнодорожного пути

Изобретение относится к конструкциям рельсорезных станков

Изобретение относится к устройствам для резки рельсов, уложенных в железнодорожный путь, и может быть использовано при производстве ремонтных работ

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к конструкциям переносных устройств для резки рельсов в процессе работы

Изобретение относится к железнодорожному путевому механизированному инструменту и предназначено для резания рельсов, уложенных в путь, при их ремонте и содержании

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств для обработки рельсов, а именно передвижных станков для резки рельсов в полевых условиях

Изобретение относится к ремонту железнодорожного пути, а именно к (U« устройствам для резки рельсов, уложенных в пути

Изобретение относится к устройству для ломки или разделки рельсов, устанавливаемому на гидравлическом экскаваторе

Изобретение относится к механизированному путевому инструменту, а именно к переносным станкам для резания абразивными кругами рельсов разной твердости, размеров и типов

Изобретение относится к технологическим процессам в машиностроении и может быть использовано в транспортном машиностроении, например, на железнодорожном транспорте
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано для более эффективного разделения рельс на составные части
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и может быть использовано для более эффективной резки рельс на мерные отрезки

Изобретение относится к станкостроению, в частности к отрезным станкам, используемым для резки железнодорожных рельсов и рельсовых плетей
Наверх