Транспортное судно-терминал (его варианты)

 

1. Транспортное судно-терминал, содержащее по меньшей мере один грузовой трюм, выполненный с люковыми проемами в палубе и закрытием с приспособлениями для обеспечения герметизации трюма, швартовное и грузовые устройства и надстройку, включающую боковые и торцевые стенки, установленные на палубе по периметру люковых проемов, причем боковые стенки надстройки выполнены с лацпортами, отличающееся тем, что упомянутое закрытие смонтировано на упомянутых стенках надстройки, а каждое грузовое устройство размещено над соответствующим грузовым трюмом и выполнено в виде двухбалочного мостового крана с консолями, направляющие которого установлены вдоль диаметральной плоскости судна по боковым стенкам надстройки, причем упомянутые консоли смонтированы на дверях лацпортов, установленных с возможностью их раскрытия до сопряжения консолей с соответствующими балками мостового крана.

2. Транспортное судно-терминал, содержащее по меньшей мере один грузовой трюм, выполненный с люковыми проемами в палубе и закрытием с приспособлениями для обеспечения герметизации трюма, швартовное и грузовые устройства и надстройку, включающую боковые и торцевые стенки, установленные на палубе по периметру люковых проемов, причем боковые стенки надстройки выполнены с лацпортами, отличающееся тем, что упомянутое закрытие смонтировано на упомянутых стенках надстройки, а каждое грузовое устройство размещено над соответствующим грузовым трюмом и выполнено в виде мостового крана, направляющие которого установлены в надстройке перпендикулярно диаметральной плоскости судна, причем двери лацпортов оборудованы направляющими и установлены с возможностью их раскрытия до сопряжения этих направляющих с соответствующими направляющими мостового крана.

3. Судно-терминал по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что оно выполнено с балластными отсеками.

4. Судно-терминал по пп. 1 и 2. отличающееся тем, что оно выполнено плоскодонным.

5. Судно-терминал по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что каждый грузовой трюм снабжен системой кондиционирования для создания и поддержания среды хранения продукции, обеспечивающей регулирование ее температуры и влажности.

6. Судно-терминал по п. 5, отличающееся тем, что система кондиционирования снабжена блоком формирования антисептической среды.

7. Судно-терминал по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что оно снабжено фиксаторами, а каждый лацпорт выполнен с одной дверью, установленной на боковой стенке надстройки с возможностью поворота относительно горизонтальной оси и оборудованной опорными стойками, при этом фиксаторы расположены на палубе, или стойках, или двери с возможностью фиксированного закрепления их между собой в положении сопряжения направляющей или консоли соответственно с направляющей или балкой мостового крана.

8. Судно-терминал по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что оно снабжено фиксаторами, а каждый лацпорт выполнен с двумя дверями, установленными на боковых стенках надстройки с возможностью поворота относительно вертикальной оси и опорой на палубу, при этом фиксаторы расположены на палубе или дверях с возможностью фиксированного закрепления их между собой в положении сопряжения направляющей или консоли соответственно с направляющей или балкой мостового крана.

9. Судно-терминал по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что закрытие каждого трюма выполнено с проемами, оборудованными крышками с приспособлениями, обеспечивающими их герметичное закрытие.

10. Судно-терминал по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что оно выполнено с гибкими шторами, перекрывающими люковые проемы с возможностью их открытия при прохождении через проем грузовой тележки мостового крана.

11. Судно-терминал по пп. 1 и 2, отличающееся тем, что оно снабжено опорными площадками, расположенными между дверьми, открывающимися относительно вертикальной оси, и связанными с ними с возможностью обеспечения установки на них транспортируемой продукции в процессе погрузочно-разгрузочных работ.



 

Похожие патенты:

Изобретение относится к области гидротехнического строительства и, в частности к укладке подводного трубопровода

Амфибия // 2062706

Ледокол // 2062245

Изобретение относится к судостроению, касается конструирования морских буровых установок с учетом решения проблем повышения эрозионно-коррозионной стойкости наружной обшивки в условиях воздействия на нее льда в морской воде и может быть использовано в другой морской технике, предназначенной для работы в ледовых условиях

Изобретение относится к переправочно-мостовым средствам, а конкретно к паромам и наплавным мостам

Изобретение относится к судостроению , в частности к спускоподьемному устройству (СПУ) для буксировки подводных антенн, подводных магнитометров и других моделей

Изобретение относится к судостроению, в частности к судовым кранам Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик

Изобретение относится к судостроению, в частности к судовым спускоподъемным устройствам

Изобретение относится к судовым спусколодъемным устройствам

Изобретение относится к грузоподъемным устройствам со стрелой, используемым на судне

Изобретение относится к судовым грузоподъемным устройствам
Наверх